Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


. PR в Интернете "PR в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 327, 01.11.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
У “ВкусВилла” появилась новая, очень простая, но достаточно нетипичная для отрасли партнерская программа. А если все так начнут делать?
65% россиян почти все покупают через Интернет только с большими скидками. Почему производителей это уже начинает пугать?
3,5 млрд на дотации нашим продавцам: какие расходы "AliExpress Россия" готов взять на себя в время главной распродажи осени?
СТАТЬИ:
Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, почему так популярен и как считать эффективность
Интернет-магазин или маркетплейс? На ECOMDAY-2021 ритейлеры рассказали, где лучше продавать
Как увеличить продажи недвижимости с помощью социальных сетей. Кейс

НОВОСТИ

У “ВкусВилла” появилась новая, очень простая, но достаточно нетипичная для отрасли партнерская программа. А если все так начнут делать?
Нас удивил процент, который сеть готова платить за привлечение каждого нового клиента. В принципе, это не дороже получения лидов по другим каналам. Но для партнерки условия какие-то слишком уж щедрые >>>

65% россиян почти все покупают через Интернет только с большими скидками. Почему производителей это уже начинает пугать?
В итоге, в первом полугодии 2021 года 69% продуктов и товаров повседневного спроса российские онлайн-ритейлеры продали в рамках акций и распродаж. Люди уже считают сниженные цены обязательным условием покупки. И к чему это может привести? >>>

3,5 млрд на дотации нашим продавцам: какие расходы "AliExpress Россия" готов взять на себя в время главной распродажи осени?
Российско-китайский маркетплейс оплатит доставку некоторым своим партнерам. Рассказываем, кого именно поддержат и на что еще пойдут дотации >>>


СТАТЬИ

Инфлюэнс-маркетинг: что это такое, почему так популярен и как считать эффективность
Инфлюэнс-маркетинг — относительно новый тренд в продвижении брендов и товаров, но с ним уже работают многие крупные и не только компании. В статье поговорим о том, что это такое, почему все чаще бизнес прибегает к данному каналу и рассчитаем эффективность на примере конкретного кейса.

Салиева Лейла

Интернет-магазин или маркетплейс? На ECOMDAY-2021 ритейлеры рассказали, где лучше продавать
8-9 октября 2021 года в Москве с успехом прошла конференция ECOMDAY-2021 для онлайн-продавцов. Цель мероприятия — помощь небольшим компаниям в организации и развитии онлайн-продажи без колоссальных бюджетов, штата сотрудников и других возможностей, которые есть у крупных игроков рынка.
Как увеличить продажи недвижимости с помощью социальных сетей. Кейс
В ДНК соцсетей зашит показ фото и видеоконтента, поэтому они идеально подходят для продвижения бизнеса и продаж товаров, которые в первую очередь требуют визуальной оценки. На примере реального кейса специалисты Ingate расскажут, как с помощью социальных сетей продать недвижимость бизнес-класса в современном центре Казани.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное