Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


. PR в Интернете "PR в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 309, 30.09.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Новая бизнес-модель "ВкусВилла": подписка и товары только для онлайна
Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
KupiVip провел частичный ребрендинг
СТАТЬИ:
Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца

НОВОСТИ

Новая бизнес-модель "ВкусВилла": подписка и товары только для онлайна
Теперь сайте ритейлера можно найти товары, которых нет на полках в магазинах. А некоторые товары продаются по подписке. Рассказываем, как это работает и зачем так делать >>>

Российский fashion на AliExpress: стиль уральских подъездов
Это стоит глянуть! В Instagram-эккаунте и на сайте маркетплейса начался месяц российских fashion-брендов. Основная концепция – фото на фоне подъездов, символизирующие выход из дома после месяцев изоляции >>>

KupiVip провел частичный ребрендинг
Компания провела частичный ребрендинг и меняет свое позиционирование. Из стандартного логотипа выделен дополнительный - U VIP. CEO компании Олег Минаев пояснил нам, зачем это делается. >>>


СТАТЬИ

Ozon vs Wildberries: про продвижение, возвраты и когда от них ждать денег
Продолжаем разбираться в отзывах об опыте работы продавцов на Ozon и Wildberries. Какие возникают вопросы с отгрузками и возвратами, как часто и как аккуратно они платят, и во сколько может обходится продвижение на этих площадках.
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца
Часть первая. Регистрация, размещение, фулфилмент. С какими проблемами реально сталкиваются селлеры начиная сотрудничать с двумя ведущими маркетплейсами. Живые примеры и реальные отзывы о возникающих проблемах.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное