Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


. PR в Интернете "PR в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 277, 18.09.2018


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
В России появился официальный интернет-магазин Xiaomi
Сотрудников складов Amazon заставляют в Твиттере расхваливать свою работу
"Яндекс" "убил" агрессивную рекламу. Ну, или нет
"Острая подача": 10 выпуск
"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
Чат-боты или живое общение?
СТАТЬИ:
Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"

НОВОСТИ

"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты >>>

В России появился официальный интернет-магазин Xiaomi
При поддержке КНР China Post и российской компании Post Service Asia >>>

Сотрудников складов Amazon заставляют в Твиттере расхваливать свою работу
За бутерброд и выходной: как американский ритейлер "побуждает" своих сотрудников расхваливать условия труда в соцсетях >>>

"Яндекс" "убил" агрессивную рекламу. Ну, или нет
Объем раздражающей рекламы в Рунете за полгода сократился на 97%, говорят в поисковике. Не все эксперты с этим согласны >>>

"Острая подача": 10 выпуск
Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле >>>

"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce? >>>

Чат-боты или живое общение?
43% пользователей готовы уйти к конкурентам, если на сайте интернет-магазина нет опции напрямую связаться с клиентским сервисом >>>


СТАТЬИ

Егор Пчелинцев (Wildberries): "Не стоит рассматривать офлайн и онлайн отдельно"
Почему крупнейший fashion-ритейлер вкладывается в пункты самовывоза и какими будут одежные интернет-магазины будущего

Костенко Дарья



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное