Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


. PR в Интернете "PR в Интернете"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 276, 02.07.2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Напишите покупателю "ВКонтакте"
Яндекс.Маркет проверит скидки на честность
Live с ECOM Expo'18
"М.Видео" сделал витрины интерактивными
myTarget научился вычислять покупателей одежды и обуви
1 мая на ECOM Expo’18 заканчивается бесплатная регистрация
СТАТЬИ:
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости
Правила видеомаркетинга от "Фотосклада"
ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости
Правила видеомаркетинга от "Фотосклада"
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Cashbox.ru
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http
ВАКАНСИЯ Ищу Ведущего менеджера по продаже рекламы
Партнерская программа для сайта

НОВОСТИ

Напишите покупателю "ВКонтакте"
Mail.Ru Group дала бизнесам новый способ связаться с клиентами через соцсети >>>

Яндекс.Маркет проверит скидки на честность
С сегодняшнего дня площадка автоматически проверяет, не завысили ли вы цену перед распродажей >>>

Live с ECOM Expo'18
Все новости с крупнейшей европейской выставки технологий для интернет-торговли! Москва, Сокольники, ECOM Expo >>>

"М.Видео" сделал витрины интерактивными
Ритейлер рассчитывает необычной рекламой вызвать вау-эффект >>>

myTarget научился вычислять покупателей одежды и обуви
Рекламный сервис Mail.ru Group запустил новый таргетинг - на аудиторию, которая интересуется покупками одежды >>>

1 мая на ECOM Expo’18 заканчивается бесплатная регистрация
C 1 мая мы начинаем модерировать заявки и вводим платное посещение для сервисных компаний >>>


СТАТЬИ

ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости

22-23 мая в Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce и омниканальной торговли. ECOM Expo'18 в этом году поставила новый рекорд по числу экспонентов и посетителей. Ее посетили 9200 человек, а свои сервисы представили 249 компаний.

Организатор выставки – Oborot.ru. Генеральный партнер – ВТБ Банк.

Интернет-торговля в России стремительно развивается и начинает вносить заметный вклад в экономику. Общий оборот российской ecommerce на сегодня составляет около 1 трлн рублей. Доля онлайн-коммерции достигла 7,2% непродовольственной розницы страны. Такие цифры были озвучены на открытии ECOM Expo'18 в приветствии замминистра Минпромторга Виктора Евтухова.

По данным Минпромторга, доля ecommerce в крупных городах России приближается к показателям Великобритании – лидера европейской интернет-торговли. В Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Владивостоке она составляет около 18%. За 2018 г. общий оборот онлайн-торговли должен вырасти на 15–18 %», — спрогнозировал на открытии выставки один из организаторов ECOM Expo'18, руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов.

Битва инноваций

В двух павильонах в московском КВЦ «Сокольники» были представлены 240 высокотехнологичных сервисов для интернет-торговли. Они охватывали все этапы бизнес-процесса, начиная от создания сайта и заканчивая доставкой до двери.

ECOM много народу

В бизнес-программе выступили представители ведущих высокотехнологичных компаний страны: ВТБ, Альфа-банк, Tele 2, Яндекс, 1С Битрикс, Лаборатория Касперского, DHL, DPD и многих других.

На открытии выставки прошло шоу-баттл ECOM Future. Организаторы выставки отобрали из заявившихся компаний самые инновационные и удивительные технологии. Каждый спикер получил по 5 минут,  чтобы  убедить топ менеджеров ритейла в том, что именно его сервис стоит внедрить здесь и сейчас.

23 мая владельцы и сотрудники интернет-магазинов пообщались еще и в формате митапов. Прошло четыре таких встречи для интернет-бизнесов из разных товарных сегментов: электроника, товары для дома, одежда и обувь, детские товары. Участники выбирали остро стоящую для их бизнесов проблему и устраивали мозговой штурм, чтобы найти пути ее решения. Продолжить общение можно было в коворкинге или барной зоне.

Шоу-программа: игры разума

Многие экспоненты устроили шоу прямо у своих стендов. Например, генеральный партнер выставки — банк ВТБ выставил в своей зоне настоящий КАМАЗ. Прямо рядом с ним можно было взять автограф у пилота Дмитрия Сотникова – победителя ралли «Шелковый путь» и серебряного призера «Дакара-2017».

ECOM_ВТБ_автографы

Один из самых инновационных сервисов — недавно появившийся на рынке Fittin — помогал всем желающим отсканировать с помощью приложения… собственные ноги. Построенная в итоге 3D-модель ноги призвана решить наболевшую проблему с подбором обуви в интернет-магазинах.

Для любителей квизов и интеллектуальных игр прошел тематический бизнес-турнир с вопросами, посвященными ecommerce. Ведущим был игрок элитарного клуба «Что?Где?Когда» Андрей Супранович. Любители спорта в преддверии Кубка Мира 2018 сыграли в мини-футбол за Кубок ecommerce.

Еcommerce будет расти. ECOM Expo — тоже

Как отмечалось в обращении Виктора Евтухова, отечественная ecommerce, в отличие от других национальных рынков, все ещё слабо консолидирована. По оценкам экспертов, в стране работает не менее 40 000 интернет-магазинов. Но при этом около 70 % оборота и объёма заказов приходится на 50  крупнейших площадок.

В Минпромторге рассчитывают, что рынок будет расти ускоренными темпами после снятия лишних административных барьеров и дополнительных ограничений.

У российской онлайн-торговли есть большой потенциал для развития, отмечают организаторы ECOM Expo. Главная выставка отрасли росла все эти годы вместе с ecommerce, собирая самые прорывные технологии.

ECOM Expo проводится с 2012 года. В 2017 году ее посетили более 8 тысяч профессиональных посетителей. В этом году их число перевалило за 9 200.

Таким образом ECOM Expo'18 не только стала крупнейшей тематической выставкой в России и Восточной Европе, но и вошла в топ европейских ecommerce-ивентов в целом. Для сравнения, выставка Internet World EXPO 2018 / The eCommerce Fair в Мюнхене, которая считается самым большим ecommerce-событием в Европе, собрала в этом году 17 тысяч посетителей.

Инфопартнеры выставки:

Единая сеть выдачи, E-pepper, Медиа технолоджи, OWOX, InSales, CPAExchange, REG.RU, Boxberry, actionpay, Roistat.com, Телфин, SeoPult, TopDelivery, Грастин.

Для посетителей ECOM Expo18 до сих пор действуют спецпредложения от наших партнеров.

Облачная маркетинговая CRM-платформа Sendsay позволяет компаниям увеличить продажи за счет действующих и новых клиентов. Платформа автоматизирует общение с клиентами по email, SMS, push-рассылки, а также рассылки через мессенджеры и соцсети Sendsay дарит 1 месяц в подарок при оплате любого из тарифных планов Sendsay Бизнес1—Бизнес50 на 2 месяца. Акция действительна только до 20 июля 2018 года. Подробности здесь.

Мое дело — сервис для самостоятельного ведения бухгалтерии. Чтобы работать в сервисе, не нужны специальные знания или бухгалтерское образование. Все операции производятся онлайн с помощью простых пошаговых алгоритмов. Воспользуйтесь промокодом conf2017 до 30 июня 2018 года и оплатите доступ к сервису «Моё дело» со скидкой 25%

Messe Frankfurt RUS предлагает бесплатный билет на главное бизнес-событие Китая в России. 29-31 мая в ЦВК «Экспоцентр» в Москве пройдет 3-я Национальная китайская выставка качественных товаров China Commodity Fair 2018. Там можно познакомиться с представителями Huawei, Lenovo и других ведущих компаний из Китая, провести прямые переговоры с производителями, получить экспертные советы в Едином консультационном центре.


Правила видеомаркетинга от "Фотосклада"

Менее чем за 2 года существования, YouTube-канал "Фотосклада" сумел набрать более 130 000 подписчиков и стал самым популярным каналом среди онлайн-магазинов России. При запуске мы планировали, что канал будет лишь  имиджевым дополнением к интернет-магазину и порталу Фотосклад.Эксперт. Но благодаря грамотной стратегии развития он стал не просто еще одной площадкой для товарных обзоров, а отдельным проектом, который вышел на самоокупаемость и даже начал приносить доход.

ФотоскладРу

На сегодня канал Фотосклад.TV дает ежемесячный оборот в 8 млн. рублей.

Как это работает?

Правило 1. Ссылка на товар всегда присутствует в описании к видео и дублируется в комментариях.

Под каждым нашим видео стоит метка на товары, о которых идет речь в видеообзоре. По этим меткам мы отслеживаем переходы и продажи, каждый месяц анализируем, какие группы товаров продаются лучше, и исходя из этого формируем план новых роликов.

Видео не обязательно может рассказывать о новинке. Иногда мы делаем сравнения уже вышедших товаров или рассказываем, как выбрать наушники, камеры, фитнес-браслеты и тд.

Как выбрать наушники: обзор от Фотосклад.ру

У зрителя должна быть очевидная возможность перейти на сайт и посмотреть там товарную карточку.

С чего начать?

Теперь давайте пройдемся по основным шагам.

Придумали видеопроект? Дальше надо найти тех, кто будет работать над ним и разделять ваши идеи и взгляды. С нами в команде работал видеомонтажер, которому мы однажды предложили сняться обзоре. В итоге он стал ведущим проекта и до сих пор снимается в видеообзорах. Со временем, по мере роста канала, мы стали объявлять кастинг для ведущих.

Кастинг от «Фотосклад.ру».  Алло, мы ищем таланты! 

Правило 2. Место съемок — важная составляющая проекта.

От того, как будет выглядеть картинка, зависит многое. Какую-то часть обзоров мы снимали в магазине, позднее арендовали студию, сейчас оборудовали собственный съемочный павильон. Это удобно, так как нам не приходится разбирать оборудование, оно постоянно готово к съемке. В общем, место — это важно.

Найти свободную нишу

Успех канала «Фотосклада» складывался из нескольких составляющих. Не последняя их них, будем честны, — полное отсутствие конкуренции.

Почему большинство крупных интернет-магазинов не относятся к Youtube как к перспективному средству маркетинга? Все просто.

Правило 3. Создание Youtube-канала — это не разовое вложение.

Собственный канал для компании — это постоянный, долгоиграющий проект. Он требует наличия профессиональной команды и постоянного внимания к контенту. Прибыль сразу в первый месяц, с канала получить невозможно. Youtube работает по своим законам, и совсем не так, как контекстная реклама или кратковременная кампания. Разумеется, это вызывает у маркетологов опасения, что затраты не окупятся. А затраты на канал поначалу действительно будут значительными.

Вот смотрите: вам надо купить технику, набрать команду специалистов, определить место для съемок. Расходы на старте можно оценить, исходя из бюджета на технику, — около 300 тыс. рублей.

Канал «Фотосклада» был запущен 2 года назад. Концепция сформировалась можно сказать, сама собой: это отзывы и обзоры цифровой техники и мобильных устройств. С этой тематикой мы попали как раз в тренд. Ролики пользовались успехом. Сейчас на канале  — около 200 видео, среди которых реклама, обзоры, отзывы, видеоуроки и стримы. Несложно посчитать, что в год мы делали в среднем около 100 видео.

Постепенно мы получили возможность расширять формат и штат ведущих, проводить конкурсы и розыгрыши в онлайне с большим количеством участников. Подбирать призы для наших подписчиков и работать со спонсорами.

Правило 4. Пользуется ли ваш контент спросом, становится ясно уже через месяц постоянной работы канала.

И читайте комментарии зрителей! Если вы делаете что-то не так, вероятнее всего, вам сразу об этом сообщат.

Прибыль

Прибыль с проекта мы начали получать после первых 10 тысяч подписчиков. Когда их число увеличилось до 60 тысяч, оборот канала перевалил отметку 8 млн рублей. Рост получился довольно стремительный. За полтора года мы набрали аудиторию более 140 тысяч постоянных подписчиков и продолжаем расти.

Если подходить к Youtube серьезно и систематизировано, он дает интернет-магазину большие перспективы. И это касается не только продаж, но и Youtube-канала как отдельного бизнес-проекта.

Правило 5. При запуске канала интернет-магазина основное внимание уделяйте контенту.

Только когда вы уже набрали первые несколько тысяч подписчиков, можно задумываться о и прибыли.

Есть несколько распространенных способов получить доход от канала. Мы пробовали каждый из описанных ниже, но не все они эффективны. Так, навязчивые прероллы могут только отвернуть аудиторию от просмотра ролика. Видеорекламу от Adwords мы отключили после нескольких месяцев тестирования: полученный доход не компенсирует негативную реакцию аудитории, а для интернет-магазина важна лояльность.

Нативная реклама

Нативная реклама по определению приобретает характеристики платформы, на которой она размещена. Рекламная составляющая выглядит как часть видео и не слишком выделяется. Выигрышная политика – развлекать, а не собственно рекламировать. Ролик или рекламная вставка может быть либо забавной, либо интересной и познавательной. Такая реклама  — способ избежать отторжения у зрителя.

Вы можете спросить – как же так, ваши ролики с товарными обзорами –  сами по себе нативная реклама. Отвечу так: и да, и нет. На обзорах мы уже собаку съели, и вот что важно.

Правило 6. Ни в коем случае нельзя снимать рекламный обзор.

В своих отзывах нужно оставаться честными и объективными. А вот мимоходом порекомендовать подходящий к товару аксессуар вполне можно.

Монетизация через Adwords

Adwords — самый простой и, наверное, первый способ заработка на рекламе, который приходит в голову видеоблогеру. Пока не появилась возможность предложить рекламодателю нативную рекламу прямо в видео, можно воспользоваться услугами Google.

У вас появится возможность разместить на своем канале три типа объявлений TrueView: In-Stream, Discovery и заставки. С такой рекламой нужно обращаться максимально аккуратно. Важнее всего — не перегружать ею ролик. Одной рекламной заставки в начале видео более чем достаточно.

Кстати, хороший способ для раскрутки собственного канала — это True View Video Discovery. Эта реклама позволяет разместить видео в рекомендациях к аналогичным роликам по тематике.

Сотрудничество с блоггерами

Привлечение популярных персон — обязательная часть видеомаркетинга. Самые популярные видеоблоггеры способны привести за собой на ваш канал тысячи своих поклонников.

Самый перспективный вариант — это долгосрочное сотрудничество, которое обеспечит несколько появлений популярного блогера на вашем канале. Аналогично с тем, как в качестве "лица компании" выступают телезвезды, популярный видеоблоггер способен вызвать интерес поклонников к вашему контенту.

Мы работали с разными блогерами, и разной целевой аудиторией. Главный вывод:

Правило 7. Выбирайте лидера мнений с похожей тематикой и близкой вам целевой аудиторией.

Например, мы выбирали блогеров, которые увлечены дижиталом и высокими технологиями, с аудиторией в возрасте от 18 до 45 лет, преимущественно мужчин.

Самый успешный опыт сотрудничества —  проведение конкурса с Дмитрием Пучковым (Гоблин).  Мы пригласили его на наш канал, где он анонсировал конкурс от «Фотосклада». Также он рассказал о конкурсе на своей площадке.

Ролик вошел в тренды русского Youtube и полтора дня там продержался. Это привлекло новую аудиторию, и вот итоги.

На момент старта конкурса у нашего канала было 40 тысяч подписчиков, а через месяц уже 60 тысяч. Еще через 2 месяца их стало более 80 тысяч. Что доказывает: у акций с известными видеоблогерами может быть большой отложенный эффект.

Правда, повторить этот успех пока не удалось. Мы предоставляли товары на обзоры другим видеоблогерам, ставили метки и отслеживали количество переходов и конверсию. В большинстве случаев, это не дает желаемого эффекта. Что с этим делать? Разрабатывать спецспроекты, которые привлекут новую аудиторию.

Bonus. Три главные ошибки в видеомаркетинге

  1. Чрезмерное увлечение рекламой

Рекламировать что-то можно только к тому моменту, когда канал уже приобрел лояльную аудиторию и заработал определенную репутацию. Если вы выложили два-три ролика, и перегрузили их рекламой, высока вероятность, что зритель не подпишется и не вернется к вам, даже если ваш контент хорош и полезен. С рекламой в любой форме нужно быть осторожным. Вы должны избежать  «эффекта телевизора», когда зритель выключает звук во время рекламной паузы и занимается другими делами или просто переключает канал.

  1. Низкокачественный контент

Контент должен отвечать нескольким требованиям: полезность, увлекательность, качество. Обратите особенное внимание на аппаратуру, освещение и качество звука и картинки. Когда придет время подбирать ведущего и сценарий, важно наличие харизмы, чувства юмора и умения подавать информацию в легкой понятной форме.

Ошибки с контентом — это, пожалуй, основная причина, по которой канал может «не взлететь».

  1. Незнание собственной целевой аудитории

Принцип работы с YouTube таков. Из огромной аудитории площадки вам нужно выбрать свою ЦА и «целиться» в нее. Кто именно интересуется вашими товарами и услугами? Чем точнее ваш ответ, тем лучше.

Именно от этого будет зависеть то, какой подход вы выберете к этим людям.  Какие шутки, какой культурный бэкграунд и какие аналогии можно использовать в речи. Если упустить этот момент и рассчитывать не на ту публику, можно аннулировать все усилия, вложенные в создание канала.


Банников Алексей

ECOM Expo'18 побила рекорд по посещаемости
В Москве прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для ecommerce. Ее посетили 9200 профессиональных участников
Правила видеомаркетинга от "Фотосклада"
Как за два года построить YouTube-канал, приносящий интернет-магазину 8 млн рублей в месяц

Банников Алексей


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Cashbox.ru
Приветствую всех!

Это официальная ветка от создателей http://cashbox.ru

С помощью нашего продукта Вы сможете:

Получить подписчиков, лайки и репосты в соцсетях : Vk, Ok, instagram, Facebook
Оживить youtube канал : просмотры ролика, лайки, комментарии, подписка
Продвинуть мобильные приложения : установки и отзывы для Google Play и AppStore
Все это позволяет осуществить прозрачный механизм нашей биржи

https://www.youtube.com/watch?v=nzQ7mVWCkds


С Вашей помощью, мы хотим сделать КешБокс полезным инструментом для знатоков SMM-индустрии и просим писать в комментариях ( или на support@cashbox.ru ) :

о Вашем опыте использования ресурса ( положительном или негативном )
как нам усовершенствовать существующий функционал для Вашего удобства
каких инструментов не хватает Вам для комфортной работы
Описание сервиса : о нас https://cashbox.ru/home/about

Стоимость услуг : наши цены https://cashbox.ru/home/prices



Доработки

1. Улучшен автоматический контроль заданий в FB

2. Создан виджет, для размещения на Вашем сайте. https://cashbox.ru/blog/906
Продвижение сайта в Яндексе, выбор https и http
Здравствуйте, эксперты.

В 2017 году появилась новость, что гугл ввел фильт на сайт использующие протоколы передачи данных http, продвигаемые сайты стали снижаться в выдаче и терять своих читателей и покупателей. Гугл увеличивает влияние новых и более защищенных протоколов передачи данных https, которые в основном используются для онлайн торговли. Возникает вопрос, Яндекс собирается поступать аналогично и скоро?

Был создан сайт с информацией на протоколе http 8 лет назад, его продвигали и добились хороших результатов в результатах поиска Яндекса, он рекламировал реальный магазин электроники, руководитель организации решил создать интернет-магазин для онлайн-торговли на движке джумла, сейчас интернет-магазин работает на локальном сервере. Необходимо подключить созданный интернет-магазин к домену информационного сайта.

Предлагается решение добавить интернете-магазин, как под-домен, как информационный сайт http, а под-домен магазина https, приведу пример из области создания и продвижения сайтов, как наиболее близкой данному разделу: http://my1.ru/ - информационный сайт со старым протоколом передачи данных и под-домен интернет-магазина https://sozdat-sait.my1.ru/ с новым более защищенным протоколом передачи данных пользователей.

Нужно обращаться к хостингу для решения, кто занимался и какой результат? Яндекс видит https и http, как один сайт или два разных сайта? Можно склеить домены в один, если перевести информационный сайт и интернет магазин в протокол https?
ВАКАНСИЯ Ищу Ведущего менеджера по продаже рекламы
Компания лидер отрасли - участник крупнейших международных мероприятий, культовых событий приглашает в свою команду энергичного профессионала в области продажи рекламы, амбициозного результативного менеджера!

Задачи:
∙ продажа рекламы (рекламных площадей на автомобилях)
∙ привлечение крупных клиентов
∙ разработка рекламных продуктов, акций
∙ презентация компании, переговоры с клиентами

Условия:
- Оклад 60 000 + % от сделок. Хорошие объемы, привлекательная мотивация!
- Комфортный офис в центре Москвы, в шаговой доступности от м. Киевская (5 мин. пешком)
- Оформление по ТК РФ, пятидневная рабочая неделя
- перспективы участия в интереснейших глобальных проектах РФ

Требования:
- опыт продаж рекламы от года; опыт продаж ATL рекламы как преимущество;
- знание и опыт переговоров, работы с возражениями;
- юридическая грамотность; знание первичной бухгалтерии (грамотные документы по сделке);
- уверенный пользователь Ms Office, презентационных приложений и Ms.Excel,1C как преимущество

Анастасия 8-915-097-42-21
a.yashkina@komandir.ru
Партнерская программа для сайта
Добрый день, нужна партнерская программа для сайта SLLife.ru - продажа мастер-классов по дизайну и декупажу. Есть какие-то готовые или близкие по тематике? Где взять? Приветствуются любые рекомендации, как она должна выглядеть.
Всем спасибо.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное