Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


.Логотип Oborot.ru PR в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 205, 18.02.2013


НОВОСТИ
Горячие новости электронной коммерции на Facebook
Oborot.ru запустил свою страницу в соцсети... >>>

"Юлмарт" подшутил над конкурентами
Наглядный пример того, как можно использовать негативный опыт конкурента для продвижения собственных интернет-продаж, показала на днях торговая сеть "Юлмарт" ... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Киберпонедельник: провели или провалили?
Подводим итоги первого в России дня онлайн-киберраспродаж. Коммерческие показатели участников, комментарии экспертов, оценки потребителей... >>>


ФОРУМ
Погашение негатива в сети
Время от времени в сети появляются негативные сообщения от клиентов (и не только) по поводу деятельности тех или иных интернет-магазинов (и не только). Иногда это справедливо, но часто - не очень. Многие из вас с этим сталкивались. И существует возможность погасить этот негатив: поговорить с автором, написать в течение минут 10-15 (да-да, 10-15 минут, где бы в Интернете это не написали) публичное опровержение или подтверждение с предложением решить возникшие проблемы. То есть показать, что руководство магазина отслеживает деятельность нерадивых сотрудников, возмещает их ошибки - материально или морально - и находится на стороне клиентов. В случае такой реакции интернет-магазин может получать дополнительные заказы как от проблемного клиента, так и от видевших реакцию магазина. [quote:5979d8f81c]Например, покупателю не пришла посылка с товаром и недовольный клиент в своём блоге или на форуме пишет, что магазин получил деньги, но не прислал посылку. Да, виновата Почта России. И это нужно корректно разъяснить покупателю и читателям созданной темы. Возможно, пойти на какие-то мелкие подарки (в каждом случае - свои) или не пойти.[/quote:5979d8f81c] Я являюсь руководителем и владельцем такого сервиса, но публиковать ссылку или его наименование здесь не буду - кому нужно, тот сам напишет в приват. Мне и, надеюсь, вам гораздо интереснее обсудить, что в такой услуге и в какой форме может быть интересно интернет-магазинам. Краткая суть такая: у сервиса есть сотрудники, есть прописанные стандартные схемы реакции, есть ежедневные отчёты для клиентов о проделанной работе и есть система оперативного сбора негатива/позитива со всей Сети. Краткий вопрос: какие тонкости могут быть интересны вам, как владельцам интернет-магазинов (отдельно крупным, отдельно средним, отдельно небольшим) и какие дополнительные услуги по снижению расходов на персонал заинтересуют? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное