Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


.Логотип Oborot.ru PR в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 202, 16.11.2012


НОВОСТИ
Земля на продажу
На японском аукционе Yahoo выставлен на продажу необычный лот. В роли товара выступила наша планета, стартовая цена за которую составила всего 69 иен (около $0,89). Впрочем, в скором времени за столь ценный товар предлагали уже несколько миллионов долларов... >>>


ФОРУМ
Тест на вирусный потенциал.
В каждом слухе как в единице информации различают три компонента: [b:e1bc010f66]зерно, оболочку и парашют. [/b:e1bc010f66] Упускаете хотя бы один из них – мгновенно теряете контроль; да, молва распространяется, однако информация искажается до неузнаваемости. [b:e1bc010f66]Зерно [/b:e1bc010f66]– это основная мысль, суть слуха. Посетите любой новостной сайт. «Мать живет с трупом сына в одной квартире». «Названа точная дата конца света». «Умер известный артист». Все эти фразы призваны в сжатом виде доносить до нас суть сообщений и привлекать внимание. Это зерна. [b:e1bc010f66]Оболочка[/b:e1bc010f66] – то, что зерно окружает и разъясняет, комментарий. Прямое назначение оболочки слуха – наполнять его эмоциями, содержанием и достоверностью. [b:e1bc010f66] Парашют[/b:e1bc010f66] необходим для того чтобы слухи, как семена, распространялись и засеивали зернами наибольшую площадь. Это то, что определяет живучесть молвы, что заставляет передавать информацию из уст в уста. Все эти три составляющих жизнеспособного слуха о том или ином предложении ценности (товаре или услуге), с которым компания выходит на рынок, определяют его вирусный потенциал. Будут ли люди о нем говорить? Что именно они должны рассказывать? Почему они захотят рассказать всем именно то, что мы хотим от них услышать? В этой связи позвольте рассказать о методе «Восемь вопросов к себе», который я успешно применяю со своими клиентами. Есть три правила рыночного поведения компании и восемь вопросов. [b:e1bc010f66]Правило №1.[/b:e1bc010f66] Делайте больше, чем обещаете. Обещайте меньше, чем сможете сделать. Вопрос №1. Почему я считаю, что мое предложение ценности превосходит ожидания покупателей и пользователей? Вопрос №2. Что в моем предложении ценности свежего и необычного для целевого рынка? Вопрос №3. Каким образом мое предложение ценности улучшает жизнь людей? [b:e1bc010f66]Правило №2.[/b:e1bc010f66] Будьте для покупателей просты, честны и эмоциональны. Вопрос №4. Какие свойства моего предложения ценности позволяют мне быть честным и открытым с покупателями? Вопрос №5. Насколько велика доля эмоциональности в принятии решения покупателем? Вопрос №6. Как часто я прислушиваюсь к тому, что говорят покупатели о моем предложении ценности? [b:e1bc010f66]Правило №3.[/b:e1bc010f66] Дозируйте информацию о своем предложении ценности. Вопрос №7. Способна ли породить позитивные слухи (или поддержать их) традиционная реклама моего предложения ценности? Вопрос №8. Как покупатели узнают о моем предложении ценности: чаще из традиционной рекламы или всегда сами открывают его для себя? Ваше предложение ценности обладает сильным вирусным потенциалом, если оно, будучи свежим и необычным для вашего целевого рынка, превосходит ожидания покупателей и пользователей и меняет их жизнь к лучшему, а в принятии покупательского решения преобладает эмоциональность, и принимается оно чаще на основе собственного или дружеского опыта потребления. После такого анализа принять решение о выборе в пользу коммерческих слухов как маркетингового инструмента будет гораздо проще. И теперь, если вы твердо решили этим заняться, ищите зерно, одевайте его в оболочку и не забудьте прикрепить парашют! Конечно, лучше всем этим заняться вместе с представителями агентства, обещающего вам коммерческий эффект от предстоящей WOM-кампании. >>>

Отзывы на официальных сайтах, их кто-нибудь читает?
На многих сайтах есть раздел Отзывы, и пишут там все сами о себе, чуть "в сторону" на любой форум и там уже понеслось.... [b:54aa73f070]Так может вообще убрать этот раздел с сайта? [/b:54aa73f070] С другой стороны почему бы не показать, что есть довольные клиенты, а где это сделать как не на своем сайте! Ведь плохие отзывы люди пишут сами, а хорошие это надо усилия приложить, чтобы их получить. [b:54aa73f070]А вы как относитесь к отзывам на официальных сайтах?[/b:54aa73f070] >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное