Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


.Логотип Oborot.ru PR в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 197, 28.02.2012


НОВОСТИ
Откуда в SEO клиенты?
Интернет-издание SEOnews провело опрос SEO-агентств с целью выяснить, откуда к ним приходят клиенты. По итогам опроса, SEOnews составил список, где в процентном соотношении распределены позиции источников заказчиков.... >>>

Сайт в подарочной упаковке
Сайт в качестве оригинального подарка на грядущие праздники предлагает презентовать облачный провайдер ActiveCloud by Softline. Став участником акции "Готовый сайт в подарок для любимых", можно за 990 рублей сделать полноценный веб-ресурс, используя услугу SiteBuilder.... >>>

Вначале нужно спросить!
25 января 2012 года разработчики компании "Амиро" запустили сервис сбора идей по улучшению Amiro.CMS, получивший название Идея.Amiro.ru, о чем сообщается на сайте компании. Разработчики регулярно просматривают все поступающие предложения, участвуют в обсуждениях.... >>>

"Связной" за свободу выбора
Новый способ информирования друзей о своих предпочтениях в подарках предложил своим онлайн-покупателям "Связной", как сообщается на официальном сайте компании. Теперь в карточках товаров ее интернет-магазина появилась опция "добавить в список желаний". При ее активации пользователю будет предложено ввести E-mail того, кому нужно знать о его вкусах. По указанному адресу будет отправлено письмо со ссылкой на понравившийся товар и именем отправителя.... >>>


ФОРУМ
Размещение статей.
В этом разделе форума перечислено много ресурсов, где можно разместить пресс-релиз, но не указано, ни одного, где можно разместить статью. Таким образом, вопрос есть ли сайты для бесплатного размещения статей и если есть то какие? >>>

Статья, руководство или пресс-релиз?
Вот перечитал я раздел Public Relations и очень удивился. Почему такое большое внимание уделяется пресс-релизам, которые менее эффективны, чем статьи? Почему не уделяется внимание статьям-руководствам, которые в английской интерпретации известны как "How to" или например статьи из категории "10 Вещей" в английской интерпретации "10 Things"? Во-первых в англоязычной интернет-среде таких материалов намного больше, чем у нас. Во-вторых настоящие маркетологи, такие как Марк Теварт очень рекомендуют писать статьи таких типов, потому что у покупателя вы приобретаете репутацию специалиста в своей индустрии. Представьте например такие названия для статей: Как Продлить Срок Службы Аккумулятора Для Ноутбука, Как Правильно Эксплуатировать Автомобильный Аккумулятор, или, 10 Вещей Которые Вы Должны Знать Чтобы Купить Правильный Автомобиль, 10 Вещей Которые Вы Должны Знать Чтобы Купить Правильный Ноутбук. Подобные статьи можно писать в любой индустрии. А вмест о этого предлагается писать пресс-релизы, о событиях на фирме, которые действительно никому не интересны, кроме самих работников этой фирмы. И так почему приоритет отдаётся пресс-релизам а не тематическим статьям, или мы опять отстаём от Запада? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное