Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


.Логотип Oborot.ru PR в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 192, 23.05.2011


НОВОСТИ
Клиенты SendFlowers смогут выиграть украшения
Служба доставки цветов проводит акцию для потребителей, заказывающих букеты или цветочные композиции с доставкой по Москве. Каждый такой заказ сопровождается "бонусом": магнитиком и фирменной визиткой продавца. Собрав 3 разных магнита, клиент получает приз - ожерелье Tiffany&Co... >>>

Call-центр "Техносилы" доступен через Skype
Интернет-магазин торговой сети обзавелся двумя skype-аккаунтами для приема заказов. "Иконки" аккаунтов Sila.4u и Sila.4u2 размещены на главной странице онлайн-магазина "Техносилы", запуск программы производится в один клик. Для операторов call-центра существенных изменений не произошло - общение производится в голосовом режиме, чат планируется подключить позднее... >>>

Подписывайте клиентов на SMS-оповещения
Текстовые сообщения помогают увеличить трафик и стимулируют продажи. Какой отдачи стоит ожидать, устраивая рассылку? Согласно статистике корпорации Placecast, более трети потребителей, подписавшихся на таргетированные текстовые сообщения от бренда или продавца, заходят на сайт либо в офлайновые магазины компании-отправителя. До 34% посетителей используют промо-предложение, содержавшееся в тексте... >>>

"Утконос" не спешит расставаться с утюгами
Ритейлер объявил о продлении акции "Подарок ждет!", предусматривающей обмен призов (мелкой бытовой техники) на бонусные баллы, накопленные покупателем. Вероятно, клиенты онлайн-супермаркета не успели потратить достаточно средств за время проведения акции (для получения самого простого подарка покупателю требовалось оставить в "Утконосе" не менее 30 тыс. рублей)... >>>

“Неделя электронной торговли-2011” – время регистрироваться
Продолжается регистрация участников на крупнейшее практическое мероприятие по интернет-коммерции в России - Форум "Неделя электронной торговли-2011" который пройдет в Москве с 23 по 27 мая. Организатор "НЭТ-2011" – Oborot.ru... >>>


ФОРУМ
Купим отзывы на маркете
Ситуация следующая, отзывов о нашем магазине на маркете мало, хотя продаем нормально, нареканий стороны покупателей практически нет. А отзывы не пишут, хотя всеми правдами и не правдами сподвигаем покупателей это делать, ну наверно не сильно стараемся. Сами пишем - модерацию не проходим, вообщем с отзывами плохо. Отзывы нужны, хотя бы 1 отзыв в неделю, разумеется хороший:), готовы платить за каждый опубликованный отзыв. Если кто возьмется писать хотябы 4 отзыва в месяц то готовы обсудить вознаграждение. Если что пишите в личку >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2011 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное