Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

PR в интернете

  Все выпуски  

PR в интернете


.Логотип Oborot.ru PR в Интернете
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 163, 26.07.2010


НОВОСТИ
WebMoney отпустит грехи необязательным мерчантам
Платежная система скроет неактуальные отзывы о своих пользователях. Срок актуальности отзывов зависит от бизнес-уровня недовольного клиента. Пользователи WebMoney Transfer опасаются, что плохие продавцы смогут "обелить" историю взаимоотношений с клиентами... >>>

Белорусский Allsoft собирает фото и видео
Интернет-магазин лицензионного софта спонсирует конкурс для автомобилистов. Существенный призовой фонд (подарочные сертификаты, программа-фоторедактор и система автомобильной GPS навигации) компенсируется продолжительностью конкурса: работы принимаются до 30 сентября, подведение итогов состоится в октябре 2010 года... >>>

В Рунете появилось еще одно онлайн-телевидение
Компании и предприниматели могут запускать прямые трансляции на сайте Reallook.tv, обращаясь к потенциальным потребителям и имеющимся клиентам. Первый месяц работы возможности портала "Реаллук" доступны на бесплатной основе. Впрочем, в Рунете есть и другие платформы для онлайн-вещания... >>>

Открылся доступ к мобильной аудитории "Моего Мира"
Компания Mail.ru продолжает развивать API отдельных проектов - теперь можно создавать мобильные версии приложений для социальной сети "Мой Мир@Mail.ru". По данным Waplog.net, ежедневно социальную сеть посещает почти миллион пользователей мобильного Интернета... >>>


ФОРУМ
Отзывы на Яндекс-Маркет
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, кто как сподвигает клиентов, чтобы они писали отзывы на яндекс-маркете.
По своей тематике есть ряд конкурентных преимуществ, выгодно отличаюих меня от других интернет-магазинов, например доставка до квартиры, помощь в сборке и проверке, гарантийные обязательства несем полностью, курьер вежлив и предупредителен, но отзывов на маркете пишут мало. "Косяков", которые присутствуют у некоторых конкурентов нет - единственные негодования - по поводу отсутствия товара на складе (и то явно звонили просто узнать, есть на складе или нет :D ).
Раньше сам обзванивал клиентов, процент отписавшихся был повыше, но теперь времени категорически не хватает, приходится писать письма по тем, кто заказывал по электронной почте, но отклик катастрофически мал. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2009 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное