Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Кризис на развороте
Сразу после начала финансового кризиса стало понятно, что одним из самых пострадавших сегментов СМИ в России станет печатная пресса. В январе прогнозировалось, что объемы рекламы в прессе сократятся в ближайшие
месяцы на 30 процентов.
Интервью: "Идея-драйвер - это отличительное свойство брендов нового поколения" - Томас Гэд
«Его идеи и растущая сила брендов требуют признания, независимо от того, в какой сфере бизнеса вы работаете». Как не прислушаться
к этим словам, если их сказал сам Ричард Брэнсон? Дружба с легендарным бизнесменом сыграла не последнюю роль в карьере шведского консультанта по брендингу Томаса Гэда.
Кризис не проник в Интернет. То ли антивирусники сработали, то ли что-то еще, но россияне как сидели в сети, так и сидят. Более того, их стало больше - ведь у потерявших работу становится больше свободного
времени, и вряд ли они тратят его на шопинг.
Фотоконкурс «Наука – это красиво!» во второй раз доказывает, что наука и творчество неотделимы друг от друга
Издание «Наука и технологии России – STRF.ru» совместно с компанией «Парк-медиа» при поддержке Министерства образования и науки и Федерального агентства
по науке и инновациям проводят конкурс научной фотографии «Наука – это красиво!».
Организаторы и партнеры конкурса стремятся сформировать новый взгляд на науку и технологии в России, развить творческий подход к научной деятельности, отразить её индивидуальный, уникальный образ.
Приём работ на конкурс «Наука – это красиво!» открыт со 2 марта по 1 мая 2009 года.