Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Интервью: "Это был самый успешный год для российской рекламы" - Владимир Евстафьев
О развитии российского рынка рекламы в условиях кризиса интервью с вице-президентом Ассоциации коммуникационных агентств России Владимиром
Евстафьевым.
Интервью: "Кризис всегда несет в себе элемент некоего очищения" - Владимир Расс
После самого успешного года в истории российской рекламной отрасли участники рынка ждут ее обвала в 2009 году. Если еще осенью многие специалисты
ограничивались сдержанными прогнозами, то сегодня, оценив разрушительные последствия глобального финансового кризиса, на рынке рекламы все чаще стали возникать панические настроения.
Технологии работы с массовыми интернациональными аудиториями, десятилетиями отрабатывавшиеся энтертейнмент-компаниями, становятся все более востребованными в маркетинге различных корпораций,
стремящихся к экспанисии на новых рынках в условиях глобальной экономики.
Интервью: "Россия станет мировым лидером уже через десять лет" - Майкл Питерс
Консультант в области дизайна и брендинга, руководитель компании Michael Peters and Partners (MP&P) МАЙКЛ ПИТЕРС уверен, что именно сейчас
российским компаниям необходимо инвестировать в свой бренд.
Об изменении розничных цен на прессу в России и за рубежом
В первые дни нового года в России был зафиксирован рост цен на печатную продукцию. Диапазон повышения цен на газеты и журналы составляет от 5% до 140%. Кроме роста цен
наблюдается сокращение объемов и полосности периодических изданий.