Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 29 октября 2008 года

 

28.10.2008   Digital Design участвует в акции "День знаний в подарок" от Microsoft

 

28.10.2008   Более пяти миллионов подписчиков Subscribe.Ru получают новые возможности!

 

28.10.2008   Группа компаний NTR запустила проект AdvancedParking -- инновационную систему паркинга доменов

 

28.10.2008   Конкурс Advision Awards. Голосование началось!

 

28.10.2008   IPRA чествует Председателя Совета Директоров агентства Fleishman-Hillard Inc. и пионера PR индустрии Джона Грэма

 

28.10.2008   ЦКТ «PRОПАГАНДА» принял активное участие в форуме Russian Internet Week - 2008

 

28.10.2008   Председатель АКОС, Генеральный директор Fleishman-Hillard Vanguard, Елена Фадеева, выступила с докладом в Международной конференции PRGLOBAL, организованной журналом PR Week в Лондоне

 

28.10.2008   Победителям "Хрустального Апельсина" покажут "Газпром"

 

28.10.2008   PROBA-IPRA Golden World Awards 2008 принимает работы

 

28.10.2008   Агентство Znamenka обзавелось управляющим директором и выиграло тендер МТС

 

27.10.2008   Новостная рассылка сетевого оборудования QTECH заняла третье место на конкурсе рассылок портала hifiNews.RU

 

27.10.2008   Интернет-агентство свежих идей "ЮМИ Студия" доказало, что женская сумочка незаменима в IT-индустрии.

 

27.10.2008   Mail.Ru организует рекламные кампании для разработчиков ПО

 

27.10.2008   Открытие нового тематического блога: Побеждающий Маркетинг

 

27.10.2008   День Карьеры: в поиске талантов

 

27.10.2008   Академия топ-менеджмента начала проводить открытые vip-тренинг-семинары в Санкт-Петербурге

 

27.10.2008   Карьерист.ру: нас 150 тысяч – и это не предел!

 

27.10.2008   Мой Мир@Mail.Ru зарегистрировался 25-миллионный пользователь

 

27.10.2008   Яндекс исследовал поисковые запросы пользователей интернета

 

27.10.2008   Промостенд - это новый современный инструмент продвижения товаров и услуг

 

27.10.2008   Премия "RuPoR" представляет информационных партнеров

 

27.10.2008   Светлана Владимирова точно знает, как строить маркетинг в регионах

 

27.10.2008   «Лучший запуск проекта» от компании ОСМП

 

27.10.2008   Кадровые изменения в агентстве Lowe Adventa

 

27.10.2008   PR в условиях финансового кризиса

 

27.10.2008   В Барнауле выяснят "Рецепт успешного проекта"

 

24.10.2008   Philips возвращается в Эрмитаж

 

24.10.2008   Компания 3М объявляет управленческий конкурс на лучшее решение бизнес-задачи "Новая модель развития компании в России"

 

24.10.2008   Константин Токарев назначен креативным директором Promo Interactive

 

24.10.2008   Международный пресс-клуб наградил победителей "Вызова - XXI век"

 

24.10.2008   "Яндекс" купил активы "Медиа Селлинг"

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Главное для баера – не забронзоветь!" - Алексей Василенко

Медиабаер, возможно, самая нетворческая из всех рекламных профессий. Однако люди, работающие в этой сфере, нередко страдают манией величия. О том, как сохранить душевное здоровье и при этом добиться успехов в медиабаинге, рассказывает Алексей Василенко, директор по размещению рекламы в невещательных СМИ агентства MediaVest.

 

подробнее >>

Отраслевой Интернет-портал – эффективный инструмент маркетинга, продвижения, рекламы и PR предприятия

С наступлением информационной эпохи самым актуальным и влиятельным стал фактор информации и ее обмена. В связи с этим большое значение придается сети Интернет.

 

подробнее >>

Нейромаркетинг: наука или шаманство?

Тема нейромаркетинга не является особо новой, но интерес к ней, похоже, растет. Нейромаркетингом начинают интересоваться и журналисты и широкие массы маркетологов.

 

подробнее >>

Интервью: "Реклама – это вечный кайф" - Владимир Евстафьев

Владимир Евстафьев - вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), председатель комиссии экспертов, президент рекламного агентства «ИМА-пресс». Он сравнивает специалистов по рекламе с Пикассо и Дали, считает, что учить надо не только рекламистов, но и рекламодателей.

 

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное