Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 24 сентября 2008 года

 

23.09.2008   Мир глазами рекламы

 

23.09.2008   Стройте карьеру играючи!

 

23.09.2008   Завершается подготовка к выпуску I-го тома аналитического издания «Новая экономика. Инновационный портрет России»

 

23.09.2008   Конкурс "Учитель года России". Викинг организовал живую трансляцию Финального конкурса в сеть Интернет на своем сайте

 

23.09.2008   PostLance подводит итоги и выпускает серию подкастов

 

23.09.2008   30-31 октября 2008 года в Новосибирске состоится V региональная PR-конференция «Новый PR для бизнеса: инструменты и кейсы»

 

23.09.2008   Агентство MindShare усиливает российское представительство

 

23.09.2008   На "Юбилее рекламы" о будущем отрасли

 

22.09.2008   Рекламный рынок ждут голодные времена

 

22.09.2008   Российской рекламе - 130 лет

 

22.09.2008   RIW–2008: программа формируется

 

22.09.2008   В тамбовском отделении РАССО сменился руководящий состав

 

22.09.2008   Прибавление в УО РАССО НГТУ

 

22.09.2008   Стартует фотоконкурс в рамках Дисконтной программы Агентства событий "RePublique"

 

22.09.2008   Компания "Х-PRоекты" объявляет об открытии нового информационного ресурса www.bancheno.ru

 

22.09.2008   Конкурс "FlyLight"

 

22.09.2008   ИТ-конференция в Татарстане открыла новые горизонты

 

22.09.2008   Kent Nanotek - создавая новые тренды

 

22.09.2008   «Планета школ» поможет родителям лучше понять своих детей

 

22.09.2008   РА «Attraction» и «Юнимилк» решили внести свой вклад

 

22.09.2008   Открытие специальной биржи рекламы FSEWT

 

22.09.2008   По итогам The Baltic PR Weekend 2008

 

22.09.2008   На Урале обсудят бизнес в кругу своих

 

19.09.2008   "Отечественное просветительство: роль и место в обеспечении инновационного развития страны"

 

19.09.2008   "Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг" поддержит "Хрустальный Апельсин"

 

19.09.2008   "Золотая акула" на гребне волны

 

19.09.2008   Специальная акция по абонентскому обслуживанию компьютеров

 

19.09.2008   SMS-газета от «СМС Онлайн»: мобильное решение

 

19.09.2008   Компания «ЭР-Телеком» получила диплом в номинации «Доверие года»

 

19.09.2008   Spbpresent.ru проводит в "Новогоднюю сказку"

 

19.09.2008   Первая конференция независимых профессиональных веб-разработчиков в Ставрополе

 

19.09.2008   "Молодым" креаторам поможет Fotobank

 

19.09.2008   "PRОПАГАНДА" и IRConsult объединили силы ради региональных компаний

 

19.09.2008   "Хрустальный Апельсин" приглашает "поволонтерить"

 

19.09.2008   Оренбург ожидает III "PRосвет"

 

19.09.2008   "Бюро Пирогова" уходит в 3D

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Интервью: "Наружка – неотъемлемый компонент всех наших рекламных кампаний" - Татьяна Сорокопуд

Директор по маркетингу ТК «СТС-Москва» Татьяна Сорокопуд родилась в бизнесе «с ложечкой во рту». Пусть не с серебряной, но с цептеровской. Впрочем, как видно, от судьбы не убежишь: после карьерных успехов в туристической и автодилерской индустрии Татьяна Сорокопуд научилась прыгать выше головы именно на радиостанции «Серебряный дождь».

 

подробнее >>

Критерии выбора и процесс разработки маркетинговых коммуникаций

Выбор средств маркетинговых коммуникаций в конкретной ситуации определяется такими факторами, как: характер рынка; цели продвижения; характер продукта; стадия жизненного цикла продукта; цена; финансовые ресурсы, доступные для продвижения.

 

подробнее >>

Эволюция общения

Медиа как каналы коммуникации - и вместе с ними потребители - меняются. Какие тенденции можно увидеть уже сегодня? Что и как делают в новом мире маркетологи, рекламисты и пиарщики, чтобы установить эффективный контакт с аудиторией?

 

подробнее >>

Картина рынка мелкими мазками. Источники информации в кабинетных исследованиях b2b

Неправ был профессор Преображенский, ох неправ! По крайней мере, в том, что не стоит читать по утрам советские газеты.

 

подробнее >>

Что нужно знать о "SEO"?

Сегодня каждая уважающая себя компания имеет собственный веб-сайт. С одной стороны, сайт нужен для солидности, а с другой половина населения земного шара ежедневно отправляется в свободное плавание по просторам Интернета.

 

подробнее >>

Сравнительный анализ эффективности высоко- и низкочастотных запросов при поисковом продвижении сайтов

Стоило только появиться на рынке услуге «Оптимизация сайтов», как появились устойчивые мифы, искажающие суть SEO-технологий. Существует, например, мнение, что чем чаще пользователи вводят в строчку поиска определенный запрос, тем более результативной будет оптимизация с использованием данного запроса.

 

подробнее >>

Интервью: Александр Овчинников: "Интегрированная кампания – не набор "фишек"!"

Александр Овчинников, Креативный директор креативного агентства Milk, член жюри конкурсов «Рекламные кампании» и «Промо кампании».
Критерии оценки интегрированной рекламной кампании те же, что и в ATL или BTL кампаниях - сильная, умная и понятная основная идея - Big Idea. Плюс к этому, очень важно, чтобы интегрированная кампания не была просто набором элементов из ATL и BTL, а структурно и тактически продуманная кампания, в которой все механики и каналы используются оправдано и логично.

 

подробнее >>

Интервью: Александр Кисуленко: "Рекламный нестандарт - это media in the message"

Александр Кисуленко, Менеджер по маркетингу Nissan Motor RUS, член жюри конкурса «Медиапроекты».
Я бы выделил отсутствие качественных измерений в новых медиа. Сейчас в России стремительно появляются новые медиа, а развитие очень сильно отстает. Фактически сейчас хорошо измеряется только эфирное ТВ, стандартная «наружка», большая часть прессы и радио. Все остальное либо не измеряется вообще, либо погрешность измерений такова, что ставит под сомнение достоверность самих измерений.

 

подробнее >>

Интервью: Гарет Браун: "Одноразовые идеи меня не интересуют"

Гарет Браун, Вице-президент группы АДВ по медиа (Страны СНГ), член жюри конкурса «Медиапроекты».
Проблемы сегодня те же, что и всегда. Как донести сообщение до нужной аудитории, в нужное время, в нужном месте и по нужной цене.

 

подробнее >>

Мир глазами рекламы

Таков слоган Международного Фестиваля русскоязычной рекламы Advision Awards, презентация которого прошла 22 сентября в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы. Об особенностях фестиваля, его истории, участниках и наградах рассказала Ирина Шилинец, директор конкурса.

 

подробнее >>

Интервью: Борис Рысс: "Если вы делаете сайт ради денег, лучше заняться другим бизнесом"

Борис Рысс, Генеральный директор РА Grape, член жюри конкурса «Интернет-коммуникации».
Стираются границы. Очень сложно ответить на вопрос: "Что это?" Разберем номинации. "Корпоративный сайт" - это уже немного "Информационно-сервисный проект". А границы между "Баннером" и "Промо-сайтом" зачастую вовсе размыты. Я как автор этих номинаций могу утверждать: за последний год они ужасно устарели. Но менять их мы не будем, ведь в интернете все превращается в старье уже на следующий день.

 

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное