Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
PR по правилам Интернета
Интерес специалистов к интернет-аудитории во многом продиктован быстрым увеличением количества «интернетчиков». Но не нужно тешить себя надеждой, что интернет воспримет любую PR-активность.
Корпорация подписала соглашение о покупке компании Danger и анонсировала отраслевые альянсы по созданию развлекательных и информационных ресурсов для потребителей.
Все помнят классический постулат: «Реклама - двигатель торговли». Однако времена меняются, и реклама как таковая уже ничего не двигает. Инициативу перехватил брэндинг, и продвижение в край федеральных операторов из различных
отраслей это наглядно доказывает.
Владельцы "Эльдорадо" и "Техносилы" поработают на публику
Компании "Эльдорадо" и "Техносила" (занимают первое и третье места на рынке розничной торговли бытовой техникой и электроникой соответственно)
вчера объявили о назначении новых гендиректоров: основателя "Эльдорадо" Игоря Яковлева сменит на этом посту Игорь Немченко, а основного владельца "Техносилы" Вячеслава Зайцева -- Юрий Еременко. Директора будут заниматься операционным управлением сетей, а их владельцы -- подготовкой компаний к IPO.
Жители Карелии часто бывают в Санкт-Петербурге - северной и культурной столице России, ездят в метро и, думаю, обращают внимание на рекламу в питерской подземке. Она достаточно назойлива и все время
лезет в глаза.
В последние годы рынок мобильного контента быстро растет. По данным iKS-Consulting, еще в 2003 г. его объем составлял всего $98 млн, в 2004 г. показатели выросли сразу до $300 млн, в 2005 г. -
до $325 млн, в 2006 г. объем рынка составил уже $408 млн.