Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»
Что такое кастомизация и персонифицированный маркетинг
Ориентированность на покупателя, сегментирование рынка, маркетинговая стратегия – эти термины стали вполне традиционным атрибутом business-talk, как среди топов компаний, так
и на уровне менеджеров и специалистов. Эти понятия, безусловно, важны в сегодняшнем бизнесе, однако скорее как отвлеченные термины, а не как конкретные инструменты.
Special events и небольшие бюджеты: Часть III. Экономим
Серия материалов о малобюджетных специальных мероприятиях завершается сегодняшней статьей. В прошлые разы речь шла об общих проблемах, с которыми мы сталкиваемся во время организации
special events в условиях ограниченных финансовых средств, и о полезных методиках, которые пригодятся в подобных ситуациях. Настоящий же материал целиком и полностью посвящен вопросам, связанным с экономией в рамках специальных мероприятий. Иными словами, мы попробуем разобраться, на чем можно и стоит экономить, а на чем - экономить строго не рекомендуется. А также о допустимой степени экономии для того или иного элемента.
Special events и небольшие бюджеты: Часть II. Полезные методики
Серия статей, посвященная специальным мероприятиям с небольшим бюджетом, продолжается. В прошлом материале речь шла о различных общих проблемах, которые появляются, если
наши финансовые возможности далеки от идеальных: проводить или не проводить ивент в подобных условиях и стоит ли обращаться в профессиональное event-агентство. Сегодняшней же темой стали всевозможные полезные методики работы, которые могут пригодиться, если мы все же решили организовывать специальное мероприятия, имея не слишком объемный бюджет на него.
Special events и небольшие бюджеты: Часть 1. Общие проблемы
Специальные мероприятия по праву считаются комплексными и довольно сложными проектами, в которых задействовано множество различных элементов, влияющих на общий успех/неуспех
ивента. Правда, часто из этого наблюдения многие компании делают ошибочный вывод: затевать планирование и проведение того или иного специального мероприятия стоит, лишь имея внушительный бюджет. Да, для организации индустриальной премии такое количество средств, скорее всего, понадобится, но это совсем не значит, что, располагая скромным, небольшим бюджетом не следует иметь специальные мероприятия в качестве одного из маркетинговых инструментов.
С юмором в той или иной форме мы сталкиваемся ежедневно. Иногда эти встречи можно назвать удачными, порой - не очень, но одно, в любом случае, очевидно: сегодня юмор и человек идут, условно говоря, в ногу. Более
того, юмор уже давным-давно стал одним из очень эффективных инструментов, например, в рекламе. Успешных рекламных кампаний, которые использовали юмор в качестве главного акцента, хватает с лихвой. Людям нравится смеяться, и им нравится, когда их смешат. Но как обстоит дело с этим в индустрии специальных мероприятий? Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.