Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PRОсвещение : Новости и события


Лента новостей портала «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект»
на 03 августа 2007 года

 

02.08.2007   CNews: Блоги научились зарабатывать деньги

 

02.08.2007   "Академия АйТи" заключила соглашение о партнерстве с Сибирским федеральным университетом

 

02.08.2007   Студия Артемия Лебедева предложила свой вариант символа рубля

 

02.08.2007   Студенческая конференция The Baltic PR Weekend 2007 пройдет в Санкт-Петербургском государственном университете

 

02.08.2007   ЦКТ "PRОПАГАНДА" заключил госконтракт с Администрацией Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа

 

02.08.2007   "Perpetuum mobile" продолжает реализацию "Виноградной ветви-2007"

 

02.08.2007   "История и легенды" - новый раздел на портале hifiNews.RU

 

02.08.2007   Ирина Зверева назначена креативным директором агентства «Родная Речь»

 

02.08.2007   Продолжается прием проектов на студенческий BPRW-2007

 

01.08.2007   II съезд работников PR-индустрии в Уфе

 

01.08.2007   Алексей Трубецкой примет участие в работе Экспертного совета "Серебряного Лучника"

 

01.08.2007   Участниками Второго Всероссийского Слета Сисадминов стали полторы тысячи человек

 

01.08.2007   Совместная акция компаний Panda Security и Т-Платформы: покупателям серверов защита в подарок!

 

01.08.2007   Европейский саммит ассоциации ритейл-маркетинга пройдет в этом году в Москве

 

01.08.2007   В Россию приходят новые рекламные технологиии

 

01.08.2007   Креативная Компания "Primetime" совместно с Агентством коммуникаций "PROфессионалы" провели День города в Тюмени

 

01.08.2007   На конкурс "Молодые креаторы" им. Юрия Заполя уже можно подать заявки

 

01.08.2007   RuPoR начал прием работ

 

01.08.2007   В Петербурге выяснили, что сайт - важнейший инструмент PR

 

01.08.2007   Юрий Мурашко - заместитель генерального директора СЗЛК по внешним связям

 

Обновление в разделе «Актуальные публикации и интервью»

Что такое кастомизация и персонифицированный маркетинг

Ориентированность на покупателя, сегментирование рынка, маркетинговая стратегия – эти термины стали вполне традиционным атрибутом business-talk, как среди топов компаний, так и на уровне менеджеров и специалистов. Эти понятия, безусловно, важны в сегодняшнем бизнесе, однако скорее как отвлеченные термины, а не как конкретные инструменты.

подробнее >>

Special events и небольшие бюджеты: Часть III. Экономим

Серия материалов о малобюджетных специальных мероприятиях завершается сегодняшней статьей. В прошлые разы речь шла об общих проблемах, с которыми мы сталкиваемся во время организации special events в условиях ограниченных финансовых средств, и о полезных методиках, которые пригодятся в подобных ситуациях. Настоящий же материал целиком и полностью посвящен вопросам, связанным с экономией в рамках специальных мероприятий. Иными словами, мы попробуем разобраться, на чем можно и стоит экономить, а на чем - экономить строго не рекомендуется. А также о допустимой степени экономии для того или иного элемента.

подробнее >>

Special events и небольшие бюджеты: Часть II. Полезные методики

Серия статей, посвященная специальным мероприятиям с небольшим бюджетом, продолжается. В прошлом материале речь шла о различных общих проблемах, которые появляются, если наши финансовые возможности далеки от идеальных: проводить или не проводить ивент в подобных условиях и стоит ли обращаться в профессиональное event-агентство. Сегодняшней же темой стали всевозможные полезные методики работы, которые могут пригодиться, если мы все же решили организовывать специальное мероприятия, имея не слишком объемный бюджет на него.

подробнее >>

Special events и небольшие бюджеты: Часть 1. Общие проблемы

Специальные мероприятия по праву считаются комплексными и довольно сложными проектами, в которых задействовано множество различных элементов, влияющих на общий успех/неуспех ивента. Правда, часто из этого наблюдения многие компании делают ошибочный вывод: затевать планирование и проведение того или иного специального мероприятия стоит, лишь имея внушительный бюджет. Да, для организации индустриальной премии такое количество средств, скорее всего, понадобится, но это совсем не значит, что, располагая скромным, небольшим бюджетом не следует иметь специальные мероприятия в качестве одного из маркетинговых инструментов.

подробнее >>

Special events и юмор

С юмором в той или иной форме мы сталкиваемся ежедневно. Иногда эти встречи можно назвать удачными, порой - не очень, но одно, в любом случае, очевидно: сегодня юмор и человек идут, условно говоря, в ногу. Более того, юмор уже давным-давно стал одним из очень эффективных инструментов, например, в рекламе. Успешных рекламных кампаний, которые использовали юмор в качестве главного акцента, хватает с лихвой. Людям нравится смеяться, и им нравится, когда их смешат. Но как обстоит дело с этим в индустрии специальных мероприятий? Именно об этом и пойдет речь в настоящем материале.

подробнее >>

_________________________________________________________________

Подробная информация опубликована на портале «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект».

При полном или частичном использовании материалов ссылка на портал «ПРОСВЕЩЕНИЕ-XXI: Мода на интеллект» обязательна.


В избранное