Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Выбираем рекламное агенство

  Все выпуски  

Выбираем рекламное агенство. Советы по продвижению в узких нишах.


 

Рассылка "Средства продвижения в интернете. Советы по продвижению в узких нишах".


Выпуск 44 - 05.09.2011



Узкие ниши

К узким нишам можно отнести такие сферы деятельности, где количество потенциальных клиентов сильно ограничено. Это может быть обусловлено разными факторами: количество потенциальных потребителей ограничено за счет специфичности или дороговизны товара, товар или услуга реализуется в ограниченном регионе и т.д. Это обуславливает определенные ограничения на продвижение в сети. Даже успешное продвижение по высокочастным запросам в данной тематике не всегда дает ожидаемых результатов в виде клиентов. Это связано с тем, что самые частотные запросы здесь - это всего лишь единичные клиенты, которые созревают на покупку не 1 месяц. Или если это региональный интернет-магазин, то аудитория города сильно ограничена для данной продукции.

Низкочастотные запросы


В данном случае можно рекомендовать продвижение по всем низкочастотным запросам. Данные запросы можно формировать несколькими путями. Первое, что можно порекомендовать использовать усиленно статистику запросов от Яндекса, но обычно в таких случаях количество запросов очень низкое. Второй вариант - это использовать запросы по которым уже приходили пользователи на ваш сайт. Такие списки можно взять со статистики обычно, также если у вас есть счетчик, например, ливинтернет, то можно взять оттуда такое список. В таком случае уже у вас будет больше запросов по которым можно продвигать сайт.

Расширение диапазона

Конечно, если привлекать околотематический трафик, то он тоже будет конвертироваться, но гораздо хуже. Но во многих дорогих нишах: редкое оборудование, лакшари товар и т.д. это оправдывает себя. Расширить диапазон действия - то есть увеличить охват потенциальной аудитории можно за счет масштабных рекламных компаний, но это довольно дорого. А можно использовать другие методы. К ним можно отнести: работы с аудиторией Вконтакте и других социальных сетях, партнерские программы и партизанский маркетинг.

Увеличение географии

Для региональных магахзинов выход на уровень страны сейчас не составляет вообще труда. В городе с населением свыше 50000 сейчас везде работают курьерские службы на вывоз и привоз. А это значит, что продвигая свой товар на всю страну и отправляя его почтой или курьерской службой вы можете значительно увеличить свои доходы. Это же касается и продаж в другие страны. Надо помнить только о том, что покупателю должно быть удобно покупать ваш товар - продумайте систему оплаты, доставки и возврата товар при необходимости.

В избранное