Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Предлагаем Вашему вниманию рассылку PROMOmix

НОВОСТИ на www.promomix.net

PROMOmix рекомендует: «Event Management2. Организация мероприятий в квадрате»
Авторский семинар Александра Шумовича (Россия), директора компании Eventum (Россия) «Event Management2.Организация мероприятий в квадрате»

Интернет медиа в Украине
Американская торговая палата в Украине, совместно с крупнейшим украинским интернет-порталом bigmir)net и рекламным агентством Pulse, приглашают посетить увлекательный интерактивный проект - Ежеквартальный Маркетинг-Клуб, который пройдёт 28-го ноября, в клубе Sound Planet (Дмитриевская, 18/24), начало - в 19.00
Как заставить работать PR в регионах?
На Интернет-сайтах Харькова, Днепропетровска, Одессы, Запорожья все больше объявлений: «Требуется PR-менеджер. Опыт написания статей, организации связей с СМИ, выпуска корпоративного издания, планирования спонсорских программ…» А откуда возьмутся опытные специалисты, если необходимость PR-работы региональные компании массово осознали буквально вчера?
Грифоны и шоколадная фабрика
Шоколадный грифон с золотыми крыльями - символическая часть логотипа питерской кондитерской фабрики имени Н.К. Крупской. Именно этот элемент стал ключевым при создании креативной концепции для комплексной рекламной кампании, разработанной творческой командой РА Adam Smith Advertising.

Leopard Pro Show
16 ноября в Киеве в помещении кинотеатра «Украина» состоялось грандиозное Leopard Pro Show - шоу профессиональных решений от Apple. Этот активный и актуальный семинар, целью которого является всестороннее изучение Mac OS X, программ обработки звука и изображения от Apple Inc., посетило около 200 участников. Программа Leopard Pro Show состояла из трех секций: Mac OS X, Final Cut Studio 2, и Logic Studio.

PR-агентство Publicom провело пресс-конференцию для Всеукраинськой общественной организации «Якість життя»
PR-агентство Publicom при содействии Украинского национального информационного агентства (УКРИНФОРМ) провело пресс-конференцию для Всеукраинской общественной организации «Якість життя». На пресс-конференции рассмотрены первые итоги деяльности организации "Якість життя" в сфере защиты прав потребителей.
В Украину привезли «Золотого голубя»
В четверг, 8 ноября 2007 года, в рамках 3-й международной ДМ-конференции «Golden Dove» в Будапеште, прошла церемония награждения одноименного творческого конкурса.

Дельтамен VS. Дед Мороз
С 12 ноября Дельта Банк начинает реализацию второй комплексной маркетинговой кампании по продвижению кредитного продукта «Швидкі гроші». Она станет продолжением нашумевшей рекламной кампании, лицом которой стал Дельтамен – герой, который приходит на помощь тем, кто срочно нуждается в наличных деньгах. Во второй части Дельтамен выступает в роли Деда Мороза, который выполняет любые желания людей в канун Нового Года.
Пять лет по-деловому!
Задумывались ли вы, когда Украина начала думать по-деловому? Журналы, газеты и телепрограммы начали «выходить» с определением «деловой» не более как десять лет назад. Первопроходцами считаются «Діловий світ» (телепрограмма), «Деловая неделя» (газета), «Деловой журнал». Программа «Діловий світ» (производство Коммуникационной группы ESG), впервые вышедшая на Первом Национальном в 2002 году, недавно отметила свой юбилей. Пять лет – серьезный срок. Как она жила все эти годы?
У листопаді 2007 року Компанія «Дінай» стала Лауреатом професійної Премії «Український Юридичний Олімп» у номінації "Правові комп’ютерні системи" за аналітичну систематизацію законодавства України.
У грудні 1992 року Найдек Андрій Володимирович заснував та очолив компанію «Дінай». За 15 років своєї діяльності компанія «Дінай» стає одним з лідерів на ринку надання інформаційно-правових послуг. Фахівці компанії «Дінай» прагнуть робити сучасне законодавство більш зрозумілим, створюючи інтелектуальний продукт – електронні правові довідники. На сьогодні компанія «Дінай» розвиває дилерську мережу, яка нараховує більш 80 партнерів в усіх обласних центрах України обслуговує більш 18 тисяч користувачів. Основним напрямком діяльності компанії «Дінай» є створення інформаційно-правових систем (комп’ютерних довідників з законодавства) та надання юридично-консультаційних послуг. Довідники являють собою базу даних, в якій зібрані нормативні акти України, а також роз`яснювальні документи, довідкова інформація та бланки. Спеціальна програмна оболонка дозволяє користувачу швидко і з більшою точністю знаходити інформацію, необхідну для вирішення питань, пов`язаних з його професійною діяльністю та врегульованих законодавчо. Інформація в довідниках своєчасно поновлюється. У 2000 році компанія «Дінай» виступила співзасновником Всеукраїнської асоціації центрів ділової інформації.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Международный консорциум SAS Group подводит итоги за январь - сентябрь 2007 года
19 ноября, 2007 Международный консорциум SAS Group, лидером которого является авиакомпания SAS Скандинавские Авиалинии, представил промежуточный отчет за период с января по сентябрь 2007 года.

Напиток шахматистов
Борьба 10 лучших гроссмейстеров мира, вручение «Шахматного Оскара», игра в «продвинутые шахматы» и многое другое – в Москве проходит Мемориал Михаила Таля, один из важнейших шахматных фестивалей. Что помогает шахматистам поддерживать ясность мыслей и максимально сосредотачиваться на игре?

С маркетингом по жизни!
16 ноября в Киеве прошел эксклюзивный мастер-класс Игоря Манна: «Маркетинговая машина: Как стать лучшим директором по маркетингу», организованный компанией «Brand Training».

Финансовые итоги и планы развития Apple IMC в Украине
15 ноября на пресс-конференции для представителей украинских СМИ генеральный директор Apple IMC в странах СНГ Евгений Бутман огласил финансовые итоги деятельности компании в 2007 году, а также поделился планами развития.

СТАТЬИ

Букинг "съедает" львиную долю промо-бюджета
Одной из важнейших составляющих проведения промо-акции является букинг, то есть аренда промомест в торговых точках на определенный период времени. И зачастую этот самый букинг становится самой весомой частью промо-бюджета.

СМИ и бизнес: любовь по правилам и без
Бытует мнение, что бизнес и СМИ находятся по разные стороны баррикад, что их интересы противоположны. Для одних главное прибыль. Для других – правда. На самом деле журналистское и бизнес-сообщество находятся в одной лодке. Особенно в тех отраслях, где информация влияет на цены и спрос, – в банковском секторе, финансовых рынках, в сфере недвижимости.

Самоубийство маркетинга. Маркетинговые добродетели сделали свое дело. Что приходит им на смену?
Многие племена поклоняются богам, выводя из обряда свое благосостояние, а затем приносят богов в жертву. Корпорации — это племена. Со своими тотемами и фетишами, инициациями и жертвоприношениями. Маркетинг является одновременно и следствием, и причиной, и жертвой ускоряющихся перемен. Чтобы выжить, нужно просто найти свой философский камень.

Добр, мудр и зубр
PROMOmix продолжает серию публикаций об использовании инструментов социального маркетинга для продвижения бизнеса и/или укрепления имиджа компании, бренда. Опыт зарубежных коллег подсказывает, что внедрение социальных программ как демонстрации ответственности компании перед обществом (что в переводе означает "PR и промоушн - всеми средствами) в большинстве случаев не оправдывает ожидания ни роста финансовых показателей, ни узнаваемости, ни особой лояльности. Казалось бы, парадокс (ведь творятся благородные дела, и они широко популяризируются), но факт. Итак, подробнее читайте в статье Ивана Марчука, опубликованной в журнале "Секрет фирмы".

Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании


Еще новости, релизы, статьи, информацию о компаниях в области индустрии промоушн ищите на промо-портале
www.promomix.net

С уважением, служба новостей PROMOmix.

Вы можете отказаться от рассылки, написав по этому адресу promomix@promomix.net


В избранное