Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Предлагаем Вашему вниманию рассылку PROMOmix

НОВОСТИ на www.promomix.net

«Львівське» інтригує мешканців рідного міста
Продовж останніх вихідних днів, на пл. Ринок та на вул. Галицькій, мешканців Львова привернули увагу дивні надписи на бруківці та великі подарункові коробки.
Компания «АВК» формирует новые стандарты упаковки кондитерских изделий
Для создания эксклюзивной коробки конфет «Шедевр Premio» кондитерская компания «АВК» привлекла всемирно известного кутюрье Пако Рабанна (Paco Rabanne). Практика такого сотрудничества уникальна для Украины. Однако неудивительно, что именно «АВК» стала сотрудничать с метром, ведь фасованные конфеты компании всегда отличались оригинальными конструкциями и дизайном.
Вышел новый номер журнала Turtess Holiday
Агентство Pulse выпустило 3-й номер туристического журнала компании Turtess Travel.
TABASCO и Microsoft продолжают сотрудничество
Агентство TABASCO выиграло тендер на годовой проект по продвижению лицензионного программного обеспечения Microsoft в сетях электроники
Пятый юбилейный бизнес-форум «Вдала Подія»
Более 220 представителей рынка ивент-услуг, журналистов, HR- и PR-менеджеров известных компаний собрались 5-го октября в боулинг-клубе «Джамбо» на Пятый юбилейный бизнес-форум «Вдала Подія». Организатором события выступило Агентство «Точка Зрения», генеральным event-спонсором – Ивент-студия «Бразилия!», спонсором – компания «Фігаро кетерінг».

PROMOMIX рекомендует: МАСТЕР – КЛАСС Жанна Смотрича «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. СЕМЬ ШАГОВ К ПРИБЫЛИ»
26 октября в КИЕВЕ состоится МАСТЕР – КЛАСС Жанна Смотрича «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ. СЕМЬ ШАГОВ К ПРИБЫЛИ». Президент Украинского маркетинг клуба расскажет о практическом применении ключевых маркетинговых методик для решения задачи увеличения прибыльности бизнеса.

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ

Новый блокбастер от Бюро Маркетинговых Технологий
Перед Бюро стояла задача разработать кампанию для регионального лидера рынка строительных материалов, производителя металлопроката – компании «Булат». При трансляции рекламной компании запланировано задействовать визуальные и аудио каналы.

Новая жемчужина коллекции пирамидок Lipton
В сентябре 2007 года Lipton представляет новый вид листового чая в пирамидках – «Селекционный купаж черного чая».

Танцевальное настроение Lipton продолжается!
Lipton Yellow Label Tea выступает партнером «Ледникового периода» – нового грандиозного ледового шоу на Первом канале.

 

Осенний Марафон - 2007

Агентство SРromo третий год подряд проводит увлекательное мероприятие под названием «Осенний Марафон». Это – ярмарка новейших и самых интересных тренингов, авторских методик и мастер-классов, которая открывает широкие возможности для всех, кто стремится к саморазвитию и хочет стать еще успешнее. Каждый «Осенний Марафон» по-своему самобытен и является не только местом теплых встреч интересных людей, но и ярким ивент-событием.

Реклама в журналах не работает? Мы просто разучились её готовить
Проблема прозрачна как альпийский воздух. Просмотрев очередной журнал от корки до корки, Вы вдруг ловите себя на том, что не можете вспомнить ни одной полосной рекламы. При этом Ваш мозг успел выхватить кучу полезной информации из маленьких заметок в 1/16 страницы или из полубезумных статеек, единственная цель которых, с точки зрения издателей, выгодно оттенять рекламу своей безнадежной халтурностью. Позволить глянцу исчезнуть из медиа-микса или попытаться вдохнуть в него новую жизнь? Выбор, как всегда, за Вами.
Неосторожная реклама luxury-бренда = гибель имиджа?
Товары luxury (в переводе с англ. – «роскошь») – особая категория, которая, как это ни удивительно, во многом отражает позиционирование личности. Нередко это предметы, создающие (дополняющие) имидж. Товары luxury несут в себе некую элитарность, избранность, эксклюзивность, немассовость. Это могут быть как авторские дизайнерские вещи (одежда и аксессуары), так и сувениры ручной работы, а также изделия из драгоценных металлов и камней, сигары и алкогольные напитки. Их отличает дорогое оформление (как правило, из исключительно натуральных высококачественных материалов) и самодостаточность. Что же представляют собой механизмы продвижения luxury-брендов и в чем стоит быть осторожными?

«Черные списки» промоперсонала: быть или не быть?
Персонал – своего рода лицо компании. Любое общение оставляет в нашей памяти свой след. Но, если след от общения с персоналом оставит неприятный отпечаток, это может негативно отразиться на имидже компании.

Сreative Communications People
Эффективность коммуникаций бренда измеряется не оригинальностью творческих решений и не количеством контактов с потребителем, а соотношением инвестиций в маркетинговые коммуникации и долей рынка.

Для умнобогатых
Рекомендации и личный опыт - вот два самых важных фактора, влияющих на потребительские предпочтения обеспеченных москвичей, выяснили маркетинговая группа Market Up и рекламное агентство Sauce Strategy. Исследование, которое они провели, показало, что только 10% доверяют традиционной рекламе, большинство же верит советам знакомых.

На что намекает народный креатифф в упаковке
Упаковка – тема вечная, щекотливая и актуальная. Но есть один аспект, который еще мало кто затрагивал. Почему – не понятно, ведь это тоже должно быть "точкой отсчета". Итак, как можно использовать народное творчество относительно применения упаковки вторично?
Что продают PR-агентства? Как правильно выбрать и как правильно оценить PR-агентство?
Стоит разделить PR-агентства на две категории. Категория № 1 – это технические партнеры, т.е. компании, которые оказывают четко регламентируемые услуги. Их работа измеряется либо количеством часов, что случается довольно редко, либо в соответствии со стандартным прайс-листом на услуги агентства. Категория № 2 – это компании–консультанты, стратегические партнеры своих Клиентов. Их работа оценивается либо, как правило, в количестве часов, затраченных на проект.

Классификатор PR вирусов 111. Шаги PR-командора."иллюзия восприятия"
Реальность Public Relations - один из компонентов социально - информационного контек-ста. Неотъемлемая часть этой реальности виртуальные информационные "вирусы" и "трояны": сообщения, персонажи, установки, которые внедряются в современные масс-медиа-телепередачи, радиопрограммы, печатные СМИ, в рекламу, кино- и видео- . Многочисленные методики управления (внушения и воздействия) "вирусами" и "троянами" разработаны как для воздействия на эмоциональную сферу, они обходят область логики, и наоборот. Они активно воздействуют на аудиторию, привлекают внимание, влияют на подсознание, на мотивацию и личностные структуры, минуя сознание, обходя ограду сознательной крити-ки.

 

Украинский директ-маркетинг сегодня как в Новой Зеландии 15 лет назад

Предлагаем Вашему вниманию интервью с Драйтоном Бёрдом о состоянии украинского прямого маркетинга. Драйтон Бёрд - известный лектор и наставник, выступавший с лекциями в 39 странах. Журнал Campaign включил имя Бёрда в список 50 самых значимых лиц рекламного бизнеса Великобритании за последние 25 лет и назвал его «единственной общепризнанной вершиной креативности в мире прямого маркетинга». В ноябре 2003 г. Институт маркетинга назвал Бёрда в числе тех 50 ныне живущих людей, которые сформировали современный маркетинг. В числе других включенных в этот список — Филипп Котлер, Том Питерс и Теодор Левит. Вскоре после этого большинство читателей издания Precision Marketing назвали Бёрда ведущей фигурой в сфере прямого маркетинга за последние 15 лет. Книга Бёрда Commonsense Direct Marketing («Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих») переведена на 10 языков, ее считают образцовым британским бестселлером по прямому маркетингу. Драйтон Бёрд побывал и на Украине, возглавил жюри на конкурсе Direct Hit в рамках Международного бизнес-форума «Дни ДМ в Украине», а также провел мастер-класс "Идеальные продажи: Магия прямого и электронного маркетинга". Его высказывания об украинском прямом маркетинге несколько критичны, можно даже сказать, с долей иронии. Однако такое мнение сложилось у «мэтра» в течение нескольких дней пребывания на Украине, на основе того, что он увидел и услышал по местному телевидению, а также при общении на бизнес-форуме «Дни ДМ в Украине». Это общее впечатление, с учетом того, что вплотную Драйтон Бёрд с украинским рекламным рынком не знаком. И, тем не менее, «гуру» прямого маркетинга оценил креатив украинских рекламщиков (и даже попросил прислать на его электронный ящик понравившийся кейс днепропетровского агентства «Абрис» для TOYOTA).

С уважением, служба новостей PROMOmix.


В избранное