Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

PROMOmix - promotion идеи, технлогии, материалы


Расместите БЕСПЛАТНО информацию о Вашей компании в ПРОМО-КАТАЛОГЕ
пользуйтесь возможностью размещать на promomix.net пресс-релизы своей компании
 
Свежие новости на www.promomix.net

Главная новость - Конкурс "ДМ: взгляд журналиста"!

Виктория Рощупкина - ведущий журналист коммуникационной группы PRomomix Communications (Издательство «Канцелярські справи», информационный промо-портал WWW.PROMOMIX.NET, агентство коммуникаций) – в очередной раз одержала победу в профессиональном конкурсе «ДМ: взгляд журналиста».

Конкурс «ДМ: взгляд журналиста» проводится ежегодно в рамках Международного бизнес-форума «Дни Директ Маркетинга в Украине». 24-25 мая в Киеве состоялся Седьмой Форум, который собрал более 400 участников из Украины, России, стран Восточной и Западной Европы, Великобритании, США. Организатором этого самого значимого события в области директ-маркетинга в Украине является маркетинговая группа OS-Direct.

СОЗДАН ПЕРВЫЙ УКРАИНСКИЙ СЕРВИС РАССЫЛКИ ПРЕСС-РЕЛИЗОВ
Начал работу первый украинский сервис адресной рассылки пресс-релизов – «Бюро корпоративных новостей «NEWSMAKER». Бюро специализируется на фокусировании и распространении корпоративных сообщений в средства массовой информации Украины, также предоставляет комплекс сопутствующих услуг: литературную редакцию, перевод, аккредитацию журналистов на события, сбор запросов от журналистов, оперативный мониторинг СМИ.

Есть ли PR-кампании у PR-компаний?
Уделяют ли внимание продвижению собственных имён в СМИ те, кто занимается этим профессионально, являются ли PR-компании "сапожником без сапог" и кто уделяет этому больше всего внимания и сил? Именно это и стало целью нового исследования, первые результаты которого представлены Информационным центром "ЭЛВИСТИ" в формате еженедельного медиа-рейтинга, содержащего итоги анализа медиа-присутствия PR-компаний, работающих в Украине. Рейтинг упоминаемости украинских PR-агентств составляется с помощью системы автоматического мониторинга InfoStream (www.infostream.ua) при участии компании стратегических коммуникаций Publicity Creating.
Агентство HOSHVA PR осуществило пресс-сопровождение 8-го КМФР
Закончился 8-мой Киевский Международный Фестиваль Рекламы. Итоги работы участников и жюри Фестиваля были подведены 1 июня на официальной церемонии награждения, состоявшейся в кино-комплексе «Одесса-кино» (ТЦ «Караван»): определены и награждены победители; в памяти и на фотографиях запечатлены самые яркие моменты Фестиваля. Команда HOSHVA PR начала жить фестивальной жизнью задолго до ее официального начала 30 мая. Агентство выступило PR партнером КМФР, а также приняло самое непосредственное участие в нем, представив на суд PR жюри свои работы.
LG Electronics и Диана Дорожкина – творческая гармония
Компания LG Electronics с радостью сообщает о подписании договора с известным украинским дизайнером Дианой Дорожкиной о сотрудничестве. В рамках проекта Диана станет лицом кампании для новой серии стильных холодильников ART FRESH. Подобный тандем – это идеальный способ донести до покупателей эстетические ценности нового продукта. Результат совместной работы можно будет увидеть на телевидении, рекламных щитах и в популярных журналах.
Новый сайт «Славутич» уже открыт
После длительной реконструкции был снова открыт обновленный сайт торговой марки «Славутич». Интернет ресурс разработан в общей новой стилистике бренда и выполнен с частичным использованием flash технологий. Сайт отражает ценности бренда, а также освещает значимые события. В тематических разделах сайта находится информация о линейке продукции «Славутич», о новостях бренда, о проходящих акциях и розыгрышах.
ТАБАЧНЫЙ ДАЙДЖЕСТ: САМЫЕ РЕЗОНАНСНЫЕ СОБЫТИЯ ТАБАЧНОГО РЫНКА
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет итоги еженедельного анализа публикаций, связанных с производством, реализацией, рекламой табачных изделий и табакокурением, которые встречались в интернет-публикациях на русском и украинском языках в течение прошедшей недели. Для проведения анализа использовалась система мониторинга новостей InfoStream (http://www.infostream.ua), обеспечивающая доступ к новостному контенту более чем 3000 сайтов.
ПИВНОЙ ДАЙДЖЕСТ: САМЫЕ РЕЗОНАНСНЫЕ СОБЫТИЯ В УКРАИНЕ
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет итоги очередного еженедельного анализа публикаций, связанных с украинским пивным рынком, которые встречались в интернет-СМИ.
Українськa Радa Моди
19 травня 2007 у Пловдіві (Болгарія) відбулося підписання Установчої Угоди по створенню Європейської Ради Моди (European Fashion Council). Повноправним членом модної євроспільноти стала Україна.

Известный американский ученый, профессор Кеннет Алибек делится своими знаниями с украинскими студентами
Первый в Украине курс лекций «Прикладные фармацевтические биотехнологии» профессор Кеннет Алибек прочел студентам магистратуры биологического факультета Киевского национального университета им. Т.Шевченко. Украинские студенты получили уникальную возможность узнать о новейших разработках в области биотехнологии из первых уст, – от человека, который является крупнейшим мировым экспертом в области биозащиты.

Пресс-релизы на www.promomix.net

Танцы в ритме Lipton Yellow Label Tea
Новый чай Lipton Yellow Label – природный источник отличного самочувствия и настроения. Lipton помогает создавать танцевальное настроение.

5 шагов к должности PR-директора.
Если Вы решили пройти все ступени карьеры PR-специалиста, от начальной менеджерской позиции до должности директора по PR, новая встреча в магазине «Бизнес книга» – специально для Вас!


Apple обновляет MacBook Pro
Компания Apple объявила о совершенствовании линейки ноутбуков MacBook Pro процессорами последнего поколения Intel Core 2 Duo, оперативной памятью объемом до 4 Гбайт и высокоскоростными графическими процессорами. Толщина облегченного алюминиевого корпуса ноутбука составляет всего один дюйм!


ПРИГЛАШАЕМ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ КЛИПА «MY HONEY»
Группа «Пара Нормальных»: Коллектив состоит из известных музыкантов, которые не могут полностью реализовать себя в собственных группах. Анна и Иван – вокалисты «Пары Нормальных». У команды уже накоплено около 25-ти треков. На радио проходит ротация одной из них – «My Honey». На нее же снят клип.

ТОП-статьи на www.promomix.net

На чем основан эффективный директ маркетинг
На многих рынках число потенциальных клиентов не растет постоянно, поэтому удержание покупателей и воспитание у них лояльности просто необходимо. В этих условиях директ маркетинг (далее: ДМ) является идеальными решением. ДМ позволяет выстраивать двухстороннюю коммуникацию с эффективной обратной связью, что позволяет проводить анализ и вносить коррективы при планировании последующих кампаний, но прежде чем применить этот вид коммуникаций необходимо ознакомиться с его особенностями.

Искусство называть
Название продукта, или продакт нейминг – один из ключевых моментов в брендинге. Имя бренда, которое вы в итоге выберете, отразит суть компании. Но самое главное, оно должно закрепить в мозгу потребителя образ, который будет ассоциироваться именно с вашим продуктом. В данной статье рассматриваются несколько моментов, учитывая которые, можно избежать неудачного названия бренда.

ВЗАИМОПРЕТЕНЗИИ РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ И РЕКЛАМИСТОВ
Практические приложения 12 и 13 из книги И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и Public Relations. Программы-консультанты"

Промо — недорого, или Как минимизировать издержки на BTL
Смысл BTL-активности, как всем давно известно, заключается в ознакомлении как можно большего числа потенциальных клиентов с потребительскими преимуществами продукта и вовлечении их, как потребителей, в покупку. И это очень хорошо. Пускай знакомятся и покупают — что нам, жалко, что ли? Высший пилотаж в данной области деятельности, на мой взгляд, заключается в том, чтобы еще и максимально охватить тех, кто пока не готов (в силу материальных, социокультурных, гендерных предпосылок и стереотипов) купить этот продукт, но представляет потенциальную ценность для маркетолога, а следовательно — для производителя.

Звезды в рекламе и как без них обойтись
Вопрос использования известных людей по-прежнему остается весьма неоднозначным. Мы почти каждый день слышим о заоблачных гонорарах звезд спорта и эстрады, о том, какая из марок обратилась к какому из известных людей за помощью в разработке продукта и тому подобное. «Звезды» выпускают продукцию под своими марками, причем спектр этой продукции простирается от чипсов до ювелирных изделий.

Product Placement отбивает у «прямой рекламы» место под солнцем
Катя Пушкарева, самая некрасивая в мире секретарша, превратившаяся в самую прекрасную бизнес-леди и счастливую невесту, уверенно идет по улице… на фоне огромного баннера Альфа-Банка. Ее сияющий облик сливается в сознании телезрителей со знаменитым рекламным слоганом «Альфы» – «Банк для успешных людей». Такая реклама намного эффективнее, чем любые ролики, рассказывающие об ипотечных кредитах, вкладах или ПИФах, говорят маркетологи. Полюбишь героя – полюбишь и банк, который разместит свой Product Placement в популярном сериале, кассовом блокбастере, передаче с высоким рейтингом или любовно-детективном романе со счастливым концом.

Охота на лоха
Статья перепечатана с Advertology.Ru. Она написана с юмором и иронией, но главное отражает реальную и достаточно сложную ситуацию взаимоотношений современного потребителя и того, кто создает для него рекламу. Возможно, статья будет полезна тем, кто работает над продвижением бренда, ТМ в массовом сегменте. В ней изложены найденные когда-то удачные и самые популярные ходы продвижения, с помощью которых сегодняшнего потребителя "провести" уже нелегко. Итак, создавая новое, обратите еще раз внимание на старое - многое уже не просто не работает, но и может вызвать обратный эффект, вплоть до раздражения и неприязни к продвигаемому Вами продукту.

Контекстная реклама или лучший способ попасть на первую страницу поиска
Как быстро вывести сайт на первую позицию в поисковых системах? Над этим вопросом ломают голову большинство менеджеров коммерческих сайтов, где прибыль напрямую зависит от количества посетителей. Конечно, можно привлечь специалистов по оптимизации сайтов, но первые результаты их работы в лучшем случае появятся через несколько недель, а скорей всего - месяцев. А пока сайт занимает 50, 60, 70 и другие места - уместно вспомнить про контекстную рекламу.

Журналист никому ничего не должен
Одни менеджеры при контакте с журналистами беспомощно выпучивают глаза и судорожно ловят воздух ртом. Другие самозабвенно хвалятся количеством прикормленных СМИ. Но лишь немногие могут внятно сформулировать, что же нужно такого гениального сотворить, чтобы об их компании писали много и вкусно. Имея некоторый опыт работы по одну и другую сторону баррикады – журналистом и пиарщиком и понаблюдав ситуацию с той и другой стороны, я не смог более оставаться безучастным к мучениям своих коллег и решил сформулировать краткие правила общения с журналистской братией.

С уважением, служба новостей PROMOmix




В избранное