Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости из мира Интернет рекламы и PR. Выпуск 18


 Ведущий рассылки - Ильин Станислав, официальный партнёр проекта kvadratmillionera

 
Выпуск 18

Новости из мира Интернет-рекламы

Microsoft пытается запатентовать антиблокиратор рекламы

[Ad: Microsoft пытается запатентов...]

Компания Microsoft пытается запатентовать технологию, которая не позволит пользователям проматывать рекламные ролики, передает Onliner.by. Если видеофайлы защищены DRM, то промотать рекламу не удастся, но после ее просмотра можно будет перейти к любому фрагменту видео.

Это сделает возможным открытие сервисов нового уровня, которые позволят свободно скачивать видеоролики или даже полноценные фильмы с интернета.

Технология Microsoft представляет собой нечто среднее между обычным файлом и онлайн-видео. Сам видеоконтент будет находиться на компьютере, а реклама при просмотре будет скачиваться из интернета. При отсутствии доступа к сети система покажет ранее скачанный рекламный контент.

Подобные файлы можно будет передавать на портативные носители и копировать на другие компьютеры.

 /advesti.ru/

 

Полезная статья

Какова эффективность Интернет рекламы?

Согласно последним исследованием эффективности рекламных технологий составляет (1 - плохо, 5 - отлично):

  1. Газеты - 2,6

  2. Баннерная реклама - 2,8

  3. Радио - 3,4

  4. Телевидение - 4

  5. Использование электронной почты и технологий Интернет - 4,3

  6. Партнерские программы - 4,3

Интернет-реклама обладает следующими преимуществами:

  1. Аудитория получателей рекламы в виде web-сайта очень широка

  2. Прямой доступ к своему клиенту, партнеру

  3. Эффективный инструмент для информирования и привлечения клиентов, партнеров

  4. Размещение практически любого объема информации

  5. Создание имиджа в Интернете

  6. Эффект интерактивности

  7. осуществление покупок через Интернет

 

 

 

 


В избранное