Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





№11 2009

outdoor

Мнения
Город рекламной гармонии
Тема органичного взаимодействия городской архитектуры и наружной рекламы волнует и чиновников, и операторов. О том, как сделать так, чтобы реклама жила в гармонии с городской средой, размышляют Татьяна Шмакова, первый заместитель управляющего директора компании News Outdoor, и Игорь Воскресенский, председатель Совета главных художников городов России.
ПОЧЕМУ нужно унифицировать конструкции в соответствии с архитектурой конкретного города?
С КАКИХ зарубежных городов стоит брать пример в отношении гармоничного размещения наружной рекламы?

outdoor

Тенденция
Социальная реклама выходит из тени
На рассмотрение Госдумы внесены поправки в закон «О рекламе», которые предусматривают возмездный принцип размещения социальной рекламы и вводят более четкое определение того, что считать социальной рекламой, а что – общественно важной городской информацией.
КАК используется соцреклама в коммерческих целях?
КТО выбирает креатив для городской рекламы?

В десятку
Кто знает Дэвида Эббота?
Имя Дэвида Эббота, автора множества известных outdoor-работ, в том числе и для рекламы журнала The Economist, мало известно в России. Не смогли вспомнить его и специалисты по закупкам наружной рекламы медийных агентств. Зато они показали свои знания в других областях и смогли ответить на вопросы о наружке.
КАКИЕ активы в России есть у JCDecaux?
ГДЕ в России полностью запрещена outdoor-реклама пива?

outdoor

Исследование
Локальные и федеральные: кто кого?
В разных городах и товарных группах роли локальных и федеральных рекламодателей существенно различаются. От чего зависит это соотношение и насколько оно устойчиво, подсчитали в «ЭСПАР-Аналитик».
КАК изменилось соотношение локальных и федеральных рекламодателей в период кризиса?
КАКОВА доля федеральных рекламодателей в затратах на outdoor?

outdoor

Территория
Хабаровск: город светящихся щитов
Outdoor-индустрия Хабаровска стремится сосуществовать в гармонии с городской средой. Здесь активно внедряются высокотехнологичные рекламоносители, а политика федеральных властей в области развития Дальнего Востока позволяет хабаровской наружке смотреть в будущее с оптимизмом.
ПОЧЕМУ в Хабаровске меньше пивной рекламы, чем в других городах страты B?
ЧЕМ объясняется обилие в городе световой и неоновой рекламы?

outdoor

Интервью
Дмитрий Дюмин: с верой в наружку
Согласно статистике «ЭСПАР-Аналитик», сегодня «Вера & Олимп» занимает третье место по обороту и шестое по количеству поверхностей в России. О том, как развивалась и будет развиваться в дальнейшем компания, рассказывает ее директор Дмитрий Дюмин.
ПОЧЕМУ в компании «Вера & Олимп» в кризис не сокращались зарплаты сотрудникам?
КОГДА в Москве появились первые прозрачные тумбы от «Вера & Олимп»?

outdoor

Кейс
Outdoor переводит стрелки
Для рекламной кампании биоовсяного продукта Velle в наружке были использованы несколько крупноформатных конструкций и всего два щита 6х3 м с нестандартным размещением: конструкция объединяла статичные и динамические элементы.
ЧТО показывают стрелки на циферблате Velle?
НАСКОЛЬКО эффективно размещение на двух билбордах?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное