Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





№9 2009

outdoor

Бизнес
Тайные знаки ГОСТа
С 1 сентября вступили в силу изменения в ГОСТ «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».
КАКОЙ новый тип рекламоносителя появится в Москве и в чем его уникальность?
КТО разработал изменения в ГОСТ, если основные игроки индустрии не знали об их существовании?

В десятку
Что означает WPP?
Специалисты компаний-операторов, отвечающие за работу с прямыми клиентами, не испугались наших непростых вопросов о наружке.
В КАКОМ году наружная реклама на фестивале Cannes Lions была выделена в отдельную номинацию?
КАКАЯ компания первой в мире использовала остановки в качестве рекламоносителя?

outdoor

Исследование
Незаметная консолидация
Эксперт «ЭСПАР-Аналитик» анализирует индустрию наружной рекламы в период с 2003 г. по 2009 г. и дает прогнозы будущего развития.
В КАКОЙ стадии находится сейчас процесс консолидации отрасли?
ЧТО стало основным локомотивом роста индустрии в последние годы?

outdoor

Территория
Затишье в сибирских Афинах
Если до кризиса наружная реклама в Томске развивалась динамично, то сейчас наступило затишье. Особенно снизился спрос на призмы и экраны.
КАК власти Томска поддерживают outdoor-операторов?
ПОЧЕМУ в городе сложно разместить рекламу пива?

outdoor

Интервью
Рекламный вклад Альфа-банка
По данным «ЭСПАР-Аналитик», в первом полугодии 2009 г. Альфа-банк увеличил затраты на наружную рекламу более чем в три раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года: с 17,6 млн до 60,4 млн руб. Интервью с Виктором Шкипиным, директором по маркетингу Альфа-банка.
КАКОЙ должна быть банковская реклама?
В КАКОМ городе самая отзывчивая на рекламу аудитория?

outdoor

Фоторепортаж
News Outdoor застолбил площадку
В начале августа состоялся V Ежегодный турнир по пляжному волейболу среди рекламных агентств на приз журнала «Реклама. Outdoor Media».
СКОЛЬКО команд-новичков играло в этом году?
В ЧЕМ секрет стратегии команды-победительницы?

outdoor

Мировые идеи
Фантазии в лифте
Проекты, в которых в качестве рекламоносителей задействованы лифты, часто приятно удивляют креативными решениями.
ЧТО делает в лифте толпа папарацци?
КАК связаны чашка кофе и дырка в кабине лифта?

outdoor

Кейс
Ледяные щиты Unilever
В августе и сентябре 50 московских билбордов покрылись льдом – так заявил о себе в наружке новый шампунь Clear vita ABE от компании Unilever.
ПОЧЕМУ для кампании были выбраны именно билборды?
СКОЛЬКО весит экстендер в виде ледяной конструкции?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное