Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





№3-4 2009

outdoor

Кризис
Предварительные результаты марта показали, что спрос на наружную рекламу в столице начинает возрождаться, а продажи – стабилизироваться.
НА СКОЛЬКО увеличился уровень коммерческой загрузки рекламоносителей в Москве?
КАКИЕ категории рекламодателей усилили активность в начале весны?


Мнения
КТО боится смелых решений в наружке? Размышляют Елена Шанович, арт-директор телеканала ТНТ, и Наталья Базина, креативный директор, совладелец рекламного агентства bazina.zass+.


Топ-25
В январе ощутимого перераспределения товарных групп между различными видами рекламы не наблюдалось.
СКОЛЬКО новых outdoor-рекламодателей появилось в январе 2009 г.?
КТО поднялся в январском рейтинге «ЭСПАР» на 8000 позиций?


В десятку
На наши вопросы об outdoor-индустрии отвечают эккаунт-менеджеры компаний-операторов.
КАКАЯ категория рекламодателей лидировала по outdoor-затратам в 2008 г.?
ЧТО такое временные конструкции?


Исследование
Количество, динамика, географическое распределение основных форматов наружки в обзоре от «ЭСПАР-Анатитик».
В КАКОМ российском городе в 2007–2008 гг. количество поверхностей сократилось почти вдвое?
ПОЧЕМУ использование ситибордов в регионах неоправданно?


Тенденция
Нынешнее положение операторов напрямую зависит от размера арендной ставки на рекламоносители.
КАКИЕ города нашли возможность помочь outdoor-индустрии и снизили арендную ставку?
ЧТО нужно сделать, чтобы убедить власть пойти навстречу?


outdoor

Территория
Челябинск – город, в котором наружка до поры до времени развивалась как надо: преодолевая типичные для индустрии сложности, быстрыми темпами шла только вперед.
ПОЧЕМУ крупнейший местный рекламодатель ушел со щитов и брандмауэров?
КУДА перетекают бюджеты более мелких заказчиков?


outdoor

Интервью
«У меня железные нервы, и я чертовски работоспособен», – говорит Сергей Дмитриев, генеральный директор рекламного агентства MediaNet.
КАКИЕ outdoor-носители Сергей Дмитриев предложил синхронизировать со светофорами и ПОЧЕМУ?
КАК Сергей Дмитриев оценивает потенциал локальных рекламодателей?


outdoor

Мировые идеи
На скамейки часто обращают внимание, и, несмотря на небольшую рекламную площадь, они могут служить очень эффективным инструментом продвижения товаров или услуг.
КАК часть уличной скамейки удалось обыграть сразу в двух рекламных кампаниях?
КОМУ нужна скамейка из шоколада?


outdoor

Кейс
Продвижение рецептурного препарата – задача непростая: проводить брендированные кампании запрещено законом.
КАК выходит из положения компания Pfizer?
ДЛЯ ЧЕГО 28 500 сигарет превратили в окурки?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное