Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





Бизнес
2008 год выдался непростым для индустрии наружной рекламы. Отрасль пережила вступление в силу изменений в законодательство, инициативы властей по освобождению центров ряда городов от рекламы. На состояние outdoor сильно повлиял и финансовый кризис, докатившийся до России.
КАКИЕ слияния, законы, кадровые назначения и события в экономике специалисты признали ключевыми в 2008 г.?
В КАКОМ городе в ушедшем году стоимость аренды одного рекламного места после выставления на аукцион увеличилась в 14,6 раза по сравнению со стартовой?

outdoor

Кризис
Для рекламодателей наступили тяжелые времена, и операторы испытывают проблемы с заполняемостью рекламных поверхностей. Чтобы помочь клиентам, владельцы конструкций призывают городские администрации снижать плату за аренду рекламных мест, что, в свою очередь, позволит существенно уменьшить цену на размещение.
КАКОВ максимальный уровень сокращения операторами прямых расходов без потери качества обслуживания?
НАСКОЛЬКО, исходя из технико-экономического обоснования, направленного в столичный комитет рекламы от outdoor-сообщества, должна быть снижена ставка за аренду носителей?


Топ-25
По сравнению с 2007 г. в 2008 г. топ-25 рекламодателей обновился примерно на четверть, в список крупнейших клиентов вошло шесть новых компаний.
КАКОЙ автопроизводитель в 2008 г. в шесть раз увеличил outdoor-бюджет по сравнению с 2007 г.?
С ЧЕМ связаны сокращения затрат на наружку пивных рекламодателей в 2008 г.?


В десятку
На этот раз знания в области outdoor-индустрии продемонстрировали руководители PR-отделов. Даже отвечая на наши вопросы, они не забывали о своих обязанностях и не упускали возможности пропиарить родные агентства.
КТО по версии MediaGuardian стал самым влиятельным человеком на мировом медиарынке в 2007 г.?
КАКИЕ российские outdoor-работы получили призы на Golden Drum-2008?


outdoor

Территория
В Тольятти, по оценкам рекламодателей, нет дефицита инвентаря, но отсутствует ценовая гибкость со стороны компаний-операторов. Альтернативой могли бы стать национальные подрядчики, однако сегодня единственный федеральный игрок, который смог зайти в город, – компания News Outdoor.
ПОЧЕМУ в Тольятти не проводятся торги?
КАКОЙ формат, по оценкам тольяттинских операторов, в 2009 г. будет представлен на 20% больше, чем в 2008 г.?


Регион
Важная характеристика наружки – коэффициент насыщенности в денежном выражении. Насыщенность ooh-сегмента в регионе характеризует привлекательность наружки для рекламодателей, а коэффициент насыщенности – уровень конкуренции бизнеса в регионе.
В КАКОМ городе коэффициент насыщенности средний по стране (равен единице)?
ЧЕМУ равен коэффициент насыщенности в Москве?


outdoor

Интервью
МТС, один из ключевых отечественных рекламодателей в сегменте наружной рекламы, в 2009 г. планирует сохранить outdoor-бюджет. Евгения Чурбанова, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС, рассказала нам об особенностях и перспективах использования наружки в компании.
КАКОЕ агентство победило в тендере на outdoor-закупки для МТС, который проводился в ноябре 2008 г.?
ПОЧЕМУ стоит посмотреть фильм «Тариф Новогодний»?


outdoor

Мировые идеи
Западные агентства очень любят играть с формой конструкций. Например, они могут превратить обыкновенную тумбу в бутылку кетчупа или в рулон туалетной бумаги. Менее популярны, зато не менее интересны, эксперименты с билбордами.
КАК можно обыграть разрезанный пополам щит?
ЗАЧЕМ билборду костыль?


Мировое исследование
Индустриализация оказывает влияние на образ жизни людей. Они открывают для себя все новые профессиональные, финансовые, потребительские и другие возможности, и это, как следствие, заставляет их больше перемещаться, быть мобильнее и меньше времени проводить дома. Это дает хороший шанс завладеть вниманием аудитории с помощью outdoor.
СКОЛЬКО времени москвичи проводят в пробках?
КАКОВО максимальное расстояние, с которого можно рассмотреть сообщение на ситиформате?


outdoor

Кейс
Чтобы продемонстрировать принцип работы технологии ambilight в телевизорах, Philips разместила в премиальных местах Москвы ambient-носители с экстендерами в виде мониторов.
КАКОЙ рекорд установили создатели кампании?
ПОЧЕМУ в качестве картинки на мониторе была выбрала фигура пловца?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное