Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





outdoor

Бизнес
Indoor-размещение в аэропортах (щиты, световые короба, дисплеи и др.) привлекает рекламодателей длительным контактом потребителей с рекламным сообщением, возможностью четкого таргетирования аудитории, основную часть которой составляют пассажиры с высокой покупательской активностью.
КТО разместил рекламу в аэропорту в виде посылки?
ПОЧЕМУ в российских аэропортах нельзя реализовать единую национальную рекламную кампанию?

outdoor

Событие
Благодаря динамичному развитию outdoor в регионах наружная реклама из локального медиа превратилась в медиа общенационального масштаба. О том, как будет развиваться outdoor-индустрия в регионах, шла речь на III отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: общие тенденции и особенности развития российских городов».
ПОЧЕМУ на регионы сегодня приходится почти две трети количества рекламных поверхностей и в то же время немногим более одной трети оборота outdoor-индустрии?
В КАКИХ городах точечная кампания более эффективна, чем охватная?


Тенденция
Финансовый кризис в мировой экономике вносит коррективы в развитие медийного рынка.
КАКУЮ пользу извлечет наружка из кризиса?
ЧТО в условиях кризиса может сделать для отрасли правительство Москвы?


outdoor

Исследование
Наружка – один из эффективных каналов продвижения недвижимости. В последние годы количество потенциальных покупателей недвижимости увеличилось многократно благодаря развитию ипотечного кредитования, что также сказалось на outdoor-объемах этого сегмента.
КАКАЯ компания впервые на российском рынке рекламировала зарубежную недвижимость?
ПОЧЕМУ у девелоперов нет альтернативы outdoor-рекламе?


outdoor

Территория
Outdoor-индустрия Воронежа ждет позитивных изменений с приходом новой городской власти. Эксперты прогнозируют качественные улучшения в наружке и ожидают, что местный outdoor скоро избавится от игроков, использующих незаконные схемы размещения конструкций.
НА КАКОЙ формат делают ставки операторы в Воронеже?
СКОЛЬКО воронежские outdoor-операторы платят за электроэнергию?


outdoor

Интервью
Алексей Киселев, вице-президент Mindshare Group Russia, признается, что пытается избегать откровенных конфликтов и крайне редко «строит» персонал. Его агентству предстоят большие перемены, которые как раз и коснутся сотрудников.
КАКОЕ качество, по мнению Алексея Киселева, необходимо любому сотруднику медийного агентства?
ГДЕ Алексей Киселев ищет свои сокровища?


outdoor

Мировой опыт
C 5 по 10 октября в словенском городе Порторож проходил 15-й Международный фестиваль рекламы Golden Drum. Мы попросили членов жюри поделиться своими впечатлениями от работ для наружной рекламы.
КАК крыса попала в искусство?
КАКИЕ российские outdoor-работы получили высшие награды на Golden Drum?


outdoor

Мировые идеи
Отражение в зеркале привлекает людей, особенно если оно их собственное. Этим и воспользовались креативщики, сделав зеркало частью рекламных кампаний.
КАК зеркало заставило мужчин прибегнуть к помощи детектива?
ЗАЧЕМ в супермаркетах Бразилии выставили зеркала, которые по-разному искажали изображение?


outdoor

Кейс
Провести заметную кампанию, не изменяя хорошему вкусу, – задача не из легких, особенно если речь идет о рекламе банка. Руководство БТА Банка решилось на провокационный креатив.
НАСКОЛЬКО оправдал себя выбор образа гориллы в рекламе банка?
КАК рекламная кампания повлияла на популярность банка?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное