Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





outdoor

Реклама в московском метро позволяет донести информацию до огромного количества потенциальных клиентов. Самые оживленные станции за день посещают до 200 000 человек. А во время каждой поездки на рекламу в подземке обращают внимание более половины пассажиров. Медийные агентства высоко оценивают эффективность рекламы в метро и стараются включить ее в медиамикс для своих клиентов.
В ЧЕМ основные преимущества метро как медианосителя?
ЧЕГО не хватает рекламодателям, размещающим рекламу в московской подземке?

outdoor


Итоги первого полугодия свидетельствуют о том, что затраты на outdoor среди производителей кондитерской продукции в России сократились на 45%. Для этих компаний наружная реклама служит вспомогательным медиа, чем объясняется нестабильность затрат в этом сегменте.
ПОЧЕМУ кондитеры сократили затраты на наружку?
КАК изменится ситуация в «шоколадный сезон» – ноябрь-декабрь?


В июльском рейтинге рекламодателей в outdoor произошли значительные изменения: лидирующую категорию прошлого месяца – автомобили – оттеснила на втрое место категория услуг и средств связи.
КТО был основным драйвером в этом сегменте?
КАКОЙ еще сегмент показал хорошую динамику в этом месяце?


outdoor

В последние годы индустрия наружной рекламы Барнаула снижет темпы роста. По оценкам «ЭСПАР-Аналитик», за 2006 г. она прибавила 15%, а за 2007 г. – всего 4,6%. Все рекламные места заняты, а созданию новых препятствуют отраслевые законы и нормативы.
КАК борятся жители Барнаула с «непристойной» наружной рекламой?
ЗАЧЕМ местные рекламисты разрабатывают концепцию развития outdoor-сегмента?


outdoor

Генеральный директор компании Gallery Кирилл Коробейников считает, что каждые пять лет любая бизнес-система обновляется. Это же можно сказать и о человеке. Перейдя из GroupM на сторону подрядчика, Коробейников не исключает, что возможно еще попробует силы на стороне клиента.
ЧЕМ руководствовался Коробейников, переходя в Gallery?
ПОЧЕМУ Gallery продал свои активы в Санкт-Петербурге компании PVG?


outdoor

Компания JCDecaux, в 1964 г. подписавшая свой первый контракт как оператор, специализирующийся на уличной мебели, сегодня является вторым по финансовым показателям игроком наружной рекламы в мире, а по количеству носителей лидирует на рынках Европы и Китая.
В КАКИХ сегментах ООН у компании самые сильные позиции?
КТО из прямых рекламодателей JCDecaux планирует кампанию не отходя от монитора?


outdoor

К 10-летию журнала Vogue ИД Conde Nast подарил столичным жителям возможность созерцать одежду от ведущих мировых модельеров прямо на улицах города. В качестве витрины модного магазина были использованы пиллары. Содержимое рекламных конструкций было настолько ценным, что, несмотря на использование специального антивандального стекла, одежду пришлось застраховать.
НА КАКИЕ еще расходы пошел рекламодатель ради красоты?
ПОЧЕМУ потребовалось установить еще две дополнительные тумбы специально для этой рекламной кампании?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное