Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





outdoor С 1 января 2009 года крупнейшие операторы наружной рекламы перейдут на общий режим налогообложения вместо режима уплаты налога на временный доход (ЕНВД), к которому все только-только привыкли.
ЧТО ожидает подрядчиков и рекламодателей в этой связи?
КАКИЕ операторы, по экспертным оценкам, вынуждены будут перейти на общий режим налогообложения?

outdoor

Рекламодатели в категории сотовых телефонов в 2007 году значительно сократили затраты на наружную рекламу. Многие классическим щитам предпочитают cитиформат.
КАКОВЫ причины падения затрат на рекламу сотовых телефонов в этом году?
ПОЧЕМУ при размещении рекламы сотовых телефонов в качестве основного носителя используется уличная мебель?


В июне в топ-25 рекламодателей наружки представлены в основном сегменты «пиво» и «косметика».
ПОЧЕМУ компания «Каро» провела масштабную рекламную кампанию в июне, несмотря на то что лето считается не самым подходящим сезоном для крупных кинопремьер?
КАКОЙ рекламодатель-новичок из сегмента прохладительных безалкогольных напитков появился в топ-25 в июне?


outdoor

Липецкие власти, кажется, сделали все возможное для борьбы с чиновничьей коррупцией в сфере наружной рекламы. Однако времени и денег для разработки генерального плана размещения конструкций не нашли. Впрочем, последнее обстоятельство скорее на руку местным операторам, и они не в обиде.
ПОЧЕМУ федеральные контракторы показали незначительный прирост конструкций в 2007 году в Липецке?
ПО КАКОЙ причине липецкие операторы не прибавляют нестандартных или динамичных конструкций, которые так интересны рекламодателям?


outdoor

Медиабаер, возможно, самая нетворческая из всех рекламных профессий. Алексей Василенко, директор по размещению рекламы в невещательных СМИ агентства MediaVest, в интервью нашему журналу рассказал о своем творческом подходе к этой нетворческой должности.
ПОЧЕМУ медиабаер агентства, которое возглавило рейтинг медиаагентств (см. №8 журнала «Реклама. Outdoor Media») по объемам биллинга, не может назвать свои наиболее успешные проекты?
ОТ ЧЕГО, по мнению Алексея Василенко, зависит успех рекламной кампании в outdoor?


outdoor

В июле в Москве стартовали первые рекламные размещения видеороликов на очень крупном рекламоносителе – на фасаде дома-книжки на Арбате. Размещение подобного рода необычно и уникально для России.
ПОЧЕМУ минимальный срок аренды экрана составляет две недели?
КАКУЮ выгоду, помимо обычного роста продаж, получает рекламодатель при размещении на этом уникальном для России рекламоносителе?


outdoor

На рынке элитной подмосковной недвижимости работают десятки компаний, и борьба здесь идет буквально за каждого клиента. Увлечь и заинтересовать своим проектом искушенного российского миллионера не так-то просто. Поэтому реклама «Бельгийской деревни» от компании «Лоджик-Риэлти» получилась столь необычной.
ПОЧЕМУ отдел маркетинга компании-заказчика не побоялся использовать слоган «Эмигрируйте каждый вечер» в своей рекламе, несмотря на то что у некоторых представителей старшего поколения слово «эмиграция» не вызывает положительных эмоций?
КАКИМ ОБРАЗОМ специальная технология Optrix помогла реализовать столь необычное размещение?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное