Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





outdoor Реклама пива занимает в outdoor-индустрии заметное место. Однако в 2007 г. произошло резкое – на 22% – снижение темпов роста этого сегмента, при том что в 2006 г. затраты рекламодателей пивных компаний возросли на 35%, а в 2005 г. – на 41%.
ПОЧЕМУ большинство крупных пивных рекламодателей сократили в 2007 г. затраты на наружку?
СКОЛЬКО пивовары инвестировали в наружную рекламу в прошлом году?

Объем вложений в outdoor в апреле 2008 г. в целом остался на прежнем уровне. Однако изменился список рекламодателей, для которых наружная реклама является ведущим медиаканалом.
ПОЧЕМУ лидирующие в outdoor категории сократили свое присутствие в наружке в апреле?

outdoor

В Ярославле по сравнению с другими городами страты В наружная реклама стоит дешево. Доступная цена стимулирует интерес рекламодателей к этому медиа. Однако, несмотря на большое количество и разнообразные виды конструкций, заказчики outdoor в Ярославле сталкиваются порой с большими проблемами.
ПОЧЕМУ в Ярославле рекламодатели вынуждены стоять в очереди за конструкциями, несмотря на большое количество непроданных носителей?
ПО КАКОЙ причине цены на наружку в Ярославле с начала года выросли на 10%?


outdoor

Илья Пинаев, директор по развитию бизнеса компании «Дизайнмастер», управляющий новой волны, склонен оценивать успехи своей команды исходя из четких критериев: рост количества поверхностей, выполнение плана продаж, баланс текущих расходов и прибыли.
КАКИМИ, по мнению Ильи Пинаева, человеческими качествами должен обладать настоящий «наружник»?
ПОЧЕМУ «Дизайнмастер» считает удачной стратегией отказ от борьбы за освоение новых регионов?


outdoor

Рынок широкоформатной печати растет быстро. Высокое качество печати является одним из основных требований заказчика.
В ЧЕМ различия между технологиями широкоформатной печати – цифровой и аналоговой?
ПО КАКИМ критериям следует выбирать разрешение файла и печати?


outdoor

Outdoor-ландшафт меняется: цифровая реклама приходит на смену устаревшим бумажным плакатам.
КАКОЙ рост в сегменте digital-outdoor предсказывает британская OAA к 2012 г.?
ЗАЧЕМ заряжать рекламный постер электричеством?


outdoor

В рекламной кампании «RexonaMen. Защита будущего» Unilever Rus использовала возможности трехмерного пространства. К билбордам были прикреплены объемные выносные элементы в виде руки робота, которая держит дезодорант.
СКОЛЬКО щитов сделали эту кампанию заметной?
ЗАЧЕМ Unilever Rus использовала робота в наружной рекламе своего бренда?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное