Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





Бизнес
Медиабаинг: ветер перемен


outdoor Вслед за запросами клиентов, развитием технологий, консолидацией рынка агентский сервис претерпевает кардинальные изменения.
СКОЛЬКО клиентов сегодня закупает наружную рекламу напрямую?
КАКИЕ новые услуги могут предложить агентства своим клиентам помимо пленинга и баинга?


Исследование
Навигатор для покупателя


outdoor Увеличение рекламных бюджетов предприятиями торговли является одним из весомых факторов роста outdoor-индустрии.
КТО из рекламодателей в категории «ритейл» удвоил бюджет на наружку в 2007 г.?
ПОЧЕМУ IKEA предпочитает размещаться на пилларах?


Цифры: март
Чайные церемонии


Мартовское исследование отрасли наружной рекламы от «ЭСПАР-Аналитик» выявило интересный факт – для рекламы чая Curtis & Patridge в качестве ведущего канала маркетинговых коммуникаций была выбрана наружная реклама.
КАК чайный бренд попал в наружку?


В десятку!
Кто был первым клиентом «ЭСПАР-Аналитик»?


Журналисты, которые трудятся в изданиях о рекламе, всегда в курсе последних событий, происходящих на рынке. Информация о том, кто кого купил, кто куда перешел – это их хлеб.
ЧТО они знают про отличия телевизионного GRP от GRP в наружной рекламе?


Территория
Девяносто километров outdoor

outdoor До 2008 г. волгоградская наружка развивалась беспорядочно, что было связано как со стремительным ростом количества поверхностей, так и с частой сменой руководства профильного комитета городской администрации.
ГДЕ в Волгограде сегодня можно размещать наружку без ограничений?
КАК ведет себя крупный формат в Волгограде?


Интервью
Селекция наружной рекламы

outdoor В апреле было объявлено о запуске нового баингового агентства MediaSelection, которое займется размещением наружной рекламы в регионах. В числе основателей агентства – Владислав Захаровский, акционер и бывший топ-менеджер компании Gallery. В отрасли сразу пошли разговоры о том, что появление MediaSelection – первый шаг на пути создания новой outdoor-компании.
ЗАЧЕМ бывший топ-менеджер компании-оператора создал баинговое агентство?
ПОЧЕМУ MediaSelection не будет работать с крупными клиентами напрямую?


Технология
УФ-печать: мифы и реальность

outdoor Опираясь на преимущества УФ-технологии перед сольвентной и экосольвентной печатью, эксперты прогнозируют активный рост заказов на УФ в самом ближайшем будущем.
СКОЛЬКО мифов существует об УФ-решениях в наружке?
КОГДА в России появился первый УФ-принтер?


Креатив
OBIE 2008

outdoor В США прошло вручение 66-й ежегодной премии OBIE, которую проводит Outdoor Advertising Association (OAAA). Премия OBIE является старейшей и одной из самых престижных в мире рекламы.
К участию в конкурсе принимаются исключительно работы для outdoor.
КАК агентство BBDO New York «связало с миром» своего клиента?


Мировые идеи
Следующая остановка...

outdoor Нестандартная кампания с элементами интерактива, размещенная на остановках, способна увеличить эффективность рекламы в десятки раз.
КАК можно использовать вилку в рекламе приправ?
К ЧЕМУ приводят интерактивные игры на остановках?



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное