Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





Тема номера
Регионы: руководство к действию


outdoorПо данным компании «ЭСПАР-Аналитик», за последние четыре года количество федеральных outdoor-кампаний, проводимых более чем в 20 городах, увеличилось вдвое с 77 до 142. Рекламодатели все чаще рассматривают наружную рекламу как качественный охватный медиаканал, перераспределяя в его пользу ТВ-бюджеты. В связи с этим мы решили разобраться, с чем столкнется клиент при проведении национальных кампаний в наружке.


Мнения
Наш товар – ваш купец


В апреле компания РАИНКО, управляющая в том числе медиаактивами Олега Дерипаски, купила активы оператора «Ситивидение» (цифровые экраны). Наши эксперты – Юлия Гончарова, директор по развитию бизнеса компании News Outdoor Group, и Дмитрий Добровольский, партнер компании «Дельта Менеджмент», ответили на вопросы об инвестиционной привлекательности российского outdoor.


Исследование
Дециметровые каналы задают тон


outdoorНаружная реклама телеканалов имеет исключительные перспективы. Однако пока ей приходится довольствоваться считаным числом ключевых рекламодателей в лице дециметровых каналов с развлекательным уклоном. Изменение ситуации будет связано с увеличением конкуренции между телеканалами, но по-настоящему горячо станет с приходом цифрового телевидения.


В десятку!
Медиабаерам не интересно, кто владеет Gallery


Эти люди знают, какие щиты в Самаре стоит включать в адресную программу, а какие нет, они готовы выбить из любого оператора максимальную скидку на размещение, они гордо именуют себя медиабаерами или менеджерами по медиазакупкам. Но смогли ли игроки outdoor-отрасли достучаться до них и рассказать о себе и своей работе?


Территория
Пермь: ледниковый период

outdoor Пермь – город, в котором ярко выражено лидерство местных операторов наружной рекламы и высок потенциал развития отрасли. Однако отсутствие прозрачной правовой базы во многом сдерживает рост outdoor и приводит к увеличению цен. Впрочем, в последнее время игрокам удалось найти общий язык с властью.


Интервью
Александр Лебедев: «Я помню все рекламные проекты наших конкурентов»

outdoor В прошлом году пивоваренная компания «Балтика» провела национальную outdoor-кампанию своего обновленного бренда «Балтика № 3», в которой было задействовано почти 200 городов. Таким образом компания стала первой из крупных российских рекламодателей, кто провел столь масштабную акцию в наружной рекламе. О том, какое место наружная реклама занимает в маркетинговой стратегии производителя янтарного напитка, рассказал Александр Лебедев, директор по маркетинговым коммуникациям ОАО «Пивоваренная компания «Балтика».


Опыт
Как попасть в кредитную историю

outdoor Если рассматривать сделки, состоявшиеся в российской наружной рекламе, то, пожалуй, ключевой для индустрии можно считать покупку компанией News Outdoor своего главного московского конкурента «Атор» в 2003 г. Причем впервые для подобной сделки были привлечены сторонние инвестиции. В данном случае кредит на покупку «Атора» News Outdoor предоставил Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР). Именно с этой сделки началась кредитная история всего бизнеса наружной рекламы в России.


Мировые идеи
Товар лицом

outdoorИспользование лиц в рекламных кампаниях – часто встречающийся прием. Однако в сочетании с интересным решением он может показать высокие результаты.


Кейс
Как билборд превратили в денежное дерево

outdoor «Большие деньги – вот что нужно растущему бизнесу» – решил банк «УРАЛСИБ» и провел нестандартную кампанию в наружке, разместив на билбордах объемные пачки банкнот в 500, 1000 и 5000 руб.


Дегустация
Весна. Пробки приходят

По мнению наших экспертов, в апрельской десятке постеров копирайтинг значительно лучше арт­дирекшена. Похоже, креативщики постарались активнее задействовать свое чувство юмора накануне Дня смеха. Впрочем, были и откровенно неудачные шутки.



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное