Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





Тема номера
Формула роста


outdoorНаружная реклама – один из наиболее динамично развивающихся медиасегментов в России. По прогнозам АКАР, в этом году затраты рекламодателей на outdoor вырастут на 16,5%. Каков потенциал у нашей наружки?


Рынок
GRP по поверхности


outdoorО механизме покупки по поверхностям и по GRP рассказывает Анна Красильщикова, заместитель директора по маркетингу News Outdoor.


Исследование
Банковский щит


outdoorБанковские услуги занимают пятое место по объему размещаемой наружной рекламы. И, хотя пик outdoor-кампаний, продвигающих потребительское кредитование, уже прошел, эксперты уверены, что банки не уменьшат свое присутствие на улицах российских городов.


Мировой проект
Citibank: с деньгами шутят


outdoor Чтобы привлечь внимание к рекламе бренда Citi в Нью-Йорке, креативщики из Fallon Minneapolis прикрепили к 950 щитам на улицах Манхэттена и на пересадочных станциях пузырчатую полиэтиленовую упаковку. Желающих «раздавить пузырь» оказалось много: за 10 недель упаковки приходилось менять 10–12 раз.


Цифры: январь
Наружка на каникулах

Компании из шести основных отраслей обеспечивают 60% расходов на наружную рекламу. Торговые сети укрепили свои позиции крупнейших рекламодателей. Автомобильные компании расширяют региональное присутствие.


В десятку
Сколько щитов на Рублевке

Менеджер по продажам – человек, от качества работы которого зависит процветание компании-оператора. А что сейлзам известно об outdoor-индустрии в целом? Получают и отслеживают ли они информацию о событиях и тенденциях, происходящих в наружной рекламе?


Территория
Владивосток: на краю земли

outdoor В 2007 г. объем наружки во Владивостоке вырос на 34,1%. Но вклад увеличения числа конструкций составил лишь 6%. Остальное – рост цен на размещение. С января 2008 г. местные власти установили К2=1. Как операторы будут выживать в сложившихся условиях?


Интервью
«Со мной работают мегапрофессионалы»

outdoor Что должен знать и уметь специалист, для того чтобы работать в Optimum Media Buying? На этот и другие вопросы отвечает директор по закупкам в невещательных СМИ агентства Александр Ендовин.


Фоторепортаж
Постер года: outdoor-эволюция

outdoor 28 марта в Государственном Дарвиновском музее прошла церемония награждения победителей конкурса «Постер года – 2007». Организаторами выступили журнал «Реклама. Outdoor Media» и портал Outdoor.ru, а также компания News Outdoor. Гран-при был вручен агентству Instinct за серию постеров «Спорим на... что вы уснете» для IKEA. Двое из авторов победившей работы поедут на Каннский рекламный фестиваль.


Мировые идеи
Филология рекламы

outdoor Антоним, омоним, синоним, жаргон, аббревиатура. Какая связь может быть между этими филологическими терминами и эффективной рекламной кампанией? Ответ – в новой подборке успешных мировых проектов.


Кейс
Кампания без сентиментов

outdoor Брутальный мужчина, прикладывающий кусок мяса к синяку, музыканты «Depeche Mode» и «Metallica», надрывно исполняющие свои песни, и логотип в виде знака Danger – такой имидж выбрало себе «Радио MAXIMUM». Таким оно и предстало в новой рекламной кампании «Радио без компромиссов».



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное