В крупных городах мира доля транзитной рекламы может достигать 40% от общих инвестиций в outdoor. В России этот медиаканал явно недооценен и имеет серьезный потенциал для развития.
Мнения
«CИНЕМА 360»: РЕКЛАМНЫЙ ОБОРОТ
Три агентства, размещающих рекламу в кинотеатрах, «Кармен Медиа», «Синема интернешнл» и ASAP, создали новую структуру – «Синема 360». Как скажется процесс консолидации индустрии кинорекламы на ее развитии?
На наши вопросы отвечают Павел Шиловский, генеральный директор компании «Кармен Медиа», и Леонид Тюленев, медиадиректор агентства Magic Box.
Исследование
Парфюмерный outdoor-бум
Парфюмерно-косметический сегмент наружной рекламы переходит на новый этап развития – с высоким уровнем конкуренции, разнообразием каналов продвижения и более жесткими требованиями к маркетингу. Усиление конкуренции между сетями и каналами продвижения приведет к увеличению рекламной активности. Основным способом коммуникации для этого станет,
вне сомнения, наружная реклама – оптимальное медиа для территориально-локализованных рекламодателей с небольшими бюджетами.
ТОП-25
Sony уходит в отрыв
В конце 2007 г. на волне предпраздничных распродаж существенно выросла доля рекламы предприятий торговли – с 10,3% в ноябре до 12,8% в декабре. Торговля вышла на первое место в наружной рекламе, потеснив услуги и средства связи, также заметно увеличивших свою долю – с 10,3 до 12,5%.
Команда
Сколько «эспаров» в аналитике?
Журнал «Реклама. Outdoor Media» решил проверить, насколько качественно себя пиарит наружная реклама, что знают о фактах, важных для индустрии, ее рекламодатели. С этой целью мы задали маркетологам четырех крупных компаний несколько вопросов об outdoor.
Территория
Омск: в ожидании перемен
В отличие от прочих российских миллионников Омск не располагает высотными зданиями и широкими магистралями. Пока не располагает. Но уже строятся первые 20-этажки и утверждена программа «Дороги города», от которой, в частности, во многом будет зависеть развитие омской наружной рекламы.
Интервью
«Билайн»: эмоции в подарок
Как грамотно организовать рекламную кампанию, если у вас порядка 50 предложений? Об этом и многом другом рассказывает Наталья Жучкова, руководитель службы медиапланирования компании «ВымпелКом».
Мировой опыт/Агентство
Jung von Matt: ход конем
Когда в 2006 г. основатель агентства Jung von Matt Жан-Реми фон Матт возглавил жюри 54-го Международного фестиваля Cannes Lions в категории «Наружная реклама», это ни у кого не вызвало удивления. Агентство давно пользуется заслуженным признанием
в рекламном мире.
Мировые идеи
Приезжай живым!
Обратить внимание людей на существующие в современном обществе проблемы, а тем более заставить принять участие в их решении – задача довольно сложная. Однако, как показывает опыт зарубежных рекламистов, вполне посильная.
Кейс
Они отбирают последнее
В 2006 г. в российской рекламе появились трое сицилийских мафиози, отстаивающих право потребителей на дешевую сотовую связь. В новой outdoor-кампании они не только рассказывают, сколько стоит минута разговора у оператора TELE2, но и наглядно показывают абонентам, как бороться с теми, кто требует больше.
Дегустация
А как делаете вы?
Бесспорным лидером февральской коллекции лучших постеров стала работа агентства Instinct для IKEA. «Безупречно», «классика жанра» – эксперты не жалели слов для победителя, который наглядно продемонстрировал золотое правило наружки – лаконичность.