Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





Тема номера
Рекламный транзит


outdoorВ крупных городах мира доля транзитной рекламы может достигать 40% от общих инвестиций в outdoor. В России этот медиаканал явно недооценен и имеет серьезный потенциал для развития.


Мнения
«CИНЕМА 360»: РЕКЛАМНЫЙ ОБОРОТ


outdoorТри агентства, размещающих рекламу в кинотеатрах, «Кармен Медиа», «Синема интернешнл» и ASAP, создали новую структуру – «Синема 360». Как скажется процесс консолидации индустрии кинорекламы на ее развитии? На наши вопросы отвечают Павел Шиловский, генеральный директор компании «Кармен Медиа», и Леонид Тюленев, медиадиректор агентства Magic Box.


Исследование
Парфюмерный outdoor-бум


outdoorПарфюмерно-косметический сегмент наружной рекламы переходит на новый этап развития – с высоким уровнем конкуренции, разнообразием каналов продвижения и более жесткими требованиями к маркетингу. Усиление конкуренции между сетями и каналами продвижения приведет к увеличению рекламной активности. Основным способом коммуникации для этого станет, вне сомнения, наружная реклама – оптимальное медиа для территориально-локализованных рекламодателей с небольшими бюджетами.


ТОП-25
Sony уходит в отрыв


В конце 2007 г. на волне предпраздничных распродаж существенно выросла доля рекламы предприятий торговли – с 10,3% в ноябре до 12,8% в декабре. Торговля вышла на первое место в наружной рекламе, потеснив услуги и средства связи, также заметно увеличивших свою долю – с 10,3 до 12,5%.


Команда
Сколько «эспаров» в аналитике?

Журнал «Реклама. Outdoor Media» решил проверить, насколько качественно себя пиарит наружная реклама, что знают о фактах, важных для индустрии, ее рекламодатели. С этой целью мы задали маркетологам четырех крупных компаний несколько вопросов об outdoor.


Территория
Омск: в ожидании перемен

outdoor В отличие от прочих российских миллионников Омск не располагает высотными зданиями и широкими магистралями. Пока не располагает. Но уже строятся первые 20-этажки и утверждена программа «Дороги города», от которой, в частности, во многом будет зависеть развитие омской наружной рекламы.



Интервью
«Билайн»: эмоции в подарок

outdoor Как грамотно организовать рекламную кампанию, если у вас порядка 50 предложений? Об этом и многом другом рассказывает Наталья Жучкова, руководитель службы медиапланирования компании «ВымпелКом».


Мировой опыт/Агентство
Jung von Matt: ход конем

outdoor Когда в 2006 г. основатель агентства Jung von Matt Жан-Реми фон Матт возглавил жюри 54-го Международного фестиваля Cannes Lions в категории «Наружная реклама», это ни у кого не вызвало удивления. Агентство давно пользуется заслуженным признанием в рекламном мире.


Мировые идеи
Приезжай живым!

outdoor Обратить внимание людей на существующие в современном обществе проблемы, а тем более заставить принять участие в их решении – задача довольно сложная. Однако, как показывает опыт зарубежных рекламистов, вполне посильная.


Кейс
Они отбирают последнее

outdoor В 2006 г. в российской рекламе появились трое сицилийских мафиози, отстаивающих право потребителей на дешевую сотовую связь. В новой outdoor-кампании они не только рассказывают, сколько стоит минута разговора у оператора TELE2, но и наглядно показывают абонентам, как бороться с теми, кто требует больше.


Дегустация
А как делаете вы?

outdoor Бесспорным лидером февральской коллекции лучших постеров стала работа агентства Instinct для IKEA. «Безупречно», «классика жанра» – эксперты не жалели слов для победителя, который наглядно продемонстрировал золотое правило наружки – лаконичность.



© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное