Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





Тема номера
Вспомнить все


outdoorМы обратились к экспертам в области наружной рекламы с просьбой назвать самые значимые события прошлого года, которые так или иначе отразились или отразятся в ближайшем будущем на российской outdoor-индустрии и деятельности ее игроков. Эксперты определили шесть таких событий, которые мы перечислили по степени значимости.


Мнение
Наружная реклама: Былое и думы


outdoorCамые информированные игроки отрасли – Андрей Березкин, генеральный директор компании «ЭСПАР-Аналитик», и Владимир Макаров, председатель комитета рекламы, информации и оформления города Москвы, – оценили итоги прошедшего года, дали прогноз на будущее и рассказали нам о своих профессиональных и личных достижениях.


Исследование
Щиты в глянце


outdoor Особенности рекламы журнальной продукции в outdoor – быстрый рост сегмента, «столичность», сезонность, ориентация на женскую аудиторию, высокая концентрация рекламодателей, появление большого количества новых журналов и исключительная динамичность.


ТОП-25
Осенний призыв


В ноябре 2007 г. список крупнейших рекламодателей пополнился компаниями из самых разных отраслей и стал более диверсифицированным и динамичным.


Кейс
The Economist: больше, чем журнал

outdoorРеклама брендов из категории СМИ часто основана на содержании. Журнал The Economist опередил свое время, когда в 1988 г. решил рекламировать не контент, а бренд. Кампания «Белое из красного», реализованная на 90% в наружке, не только получила множество наград, но и доказала свою эффективность. The Economist обеспечил рост тиража и доходов от рекламы, во много раз превосходящий результаты конкурентов. И все это при скромном бюджете в 1 млн фунтов в год.


Территория
Рязань в законе

outdoorВыгодное месторасположение Рязани относительно столицы дает городу массу преимуществ. Последние два-три года Рязань переживает пришествие федеральных рекламодателей. Свои сети здесь активно развивают «М.видео», «Евросеть», строятся гипермаркеты OBI и «Лента». Не перестают уделять внимание городу пивные компании и сотовые операторы. Растет и рязанская наружка, но лишь настолько, насколько ей позволяют местные власти.



Интервью
Логика цифр

outdoor Начав свою карьеру семь лет назад в качестве исследователя рекламного рынка, Алексей Кулаков, директор по медиазакупкам Mediaedge:cia, за два года дошел до позиции директора по исследованиям. Он известен как сторонник нестандартных идей в рекламе, новых подходов в использовании медиа. Многие считают Алексея Кулакова эффективным стратегом с аналитическим складом ума и готовностью поддержать инициативу клиента. Сам он уверен, что главное качество медийщика – не просто умение работать с цифрами, а способность правильно их интерпретировать и предлагать клиентам обоснованные решения.


Мировой опыт
Нет стереотипам

outdoor Привычка – вторая натура. Стереотипы по отношению к наружной рекламе сегодня сильно снижают КПД от вложений в это медиа. Например, существует мнение, что outdoor не поддается таргетированию, что наружка эффективна только на локальном уровне, еще много говорится о высокой стоимости. Компания The Singer Group, Inc. провела анализ более сотни outdoor-кампаний в США и обнаружила, что самые успешные – те, которые нарушали устоявшиеся стереотипы. Авторы исследования разложили по полочкам наиболее удачные решения и разработали несколько инновационных стратегий, которые дают очень высокий эффект.


Мировой опыт/Идея
Нарезная реклама

outdoor Материалов об успешных рекламных кампаниях в outdoor всегда хватает. Рекламисты не перестают удивлять нас неожиданными, оригинальными, красивыми решениями. Очередная подборка работ за 2007 г. – наглядный пример креативного новаторства в наружке.


Креатив
Английский десерт

outdoor В конце прошлого года в Лондоне подвели итоги международного рекламного фестиваля. Всего на конкурс в этом году было представлено 17 760 работ из 81 страны. Вполне закономерно, что среди награжденных в категории outdoor оказались работы, отмеченные на предыдущих фестивалях и опубликованные в нашем издании в 2007 г. Все работы, отобранные редакцией для публикации, оказались серебряными призерами.


Кейс
Samsung помирил МТС и «Билайн»

outdoor В ноябре 2007 г. москвичи гадали, что означают билборды, на которых изображены две sim-карты и слоган «Выбирай». Одни предполагали, что это начало войны между крупнейшими сотовыми операторами, другие ждали появления у этих компаний нового конкурента. Когда же через пару недель вместо «симок» в щитах появились дырки, уже сами рекламисты решили, что это Федеральная антимонопольная служба дала указание «конкурировать добросовестно». Но на самом деле билборды с дырками оказались рекламой нового телефона Samsung Duos.


Дегустация
Загадки креатива

Десятку лучших январских постеров, отобранных на сайте www.outdoor.ru, жюри оценивало долго и так и не выработало единого мнения. В итоге каждый из экспертов выделил наиболее удачный, по его мнению, макет и обосновал свой выбор.




© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное