Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





Тема номера
Наши в индустрии


Главной темой нынешнего номера являются люди – профессионалы в области наружной рекламы. Точнее, те из них, кто в течение года наиболее активно помогал нам разбираться в насущных проблемах российского outdoor’а. Но на этот раз мы попросили их рассказать не о наружной рекламе, а о себе.
Получилось 12 небольших автопортретов.


Исследование
Автомобиль – не роскошь, а объект рекламирования


outdoor Автомобильный бум, охвативший Россию в последние годы, не обошел стороной и наружную рекламу. Это не удивительно – outdoor словно предназначен для рекламы автотранспортных средств: рекламоносители, установленные вдоль магистралей, – идеальный инструмент коммуникации с автолюбителями.


Топ-25
Кино, авто и выборы


Крупнейшими отраслями-рекламодателями наружки в октябре стали связь (11,4%), автомобили (10,4%), торговля (10,4%), банки и страховые компании (8,5%), а также зрелища и развлечения (6,9%). Данная стратификация в целом верна для региональных центров, но не для столицы. В Москве лидерами outdoor’а являются зрелища и развлечения (11,8%), автомобили (9,6%), банки и страховые компании (9,2%). В Санкт-Петербурге впереди торговля (15,7%), автомобили (12%) и связь (11,2%). Заметна тенденция к возрастанию различий в отраслевой структуре затрат на наружку между регионами и столицами, что объясняется разной структурой потребительских расходов и, в меньшей степени, ценами на аренду рекламоносителей.


Кейс
Креативные вредные советы


outdoorСоюз создателей социальной рекламы и Клуб арт­директоров России (ADCR) провели необычную антитабачную акцию более чем в 100 высших и средних учебных заведениях по всей России. Вместо того чтобы рассказывать студентам о заболеваниях, которые вызывает курение, креативщики решили показать, как тело курильщика тлеет вместе с очередной выкуренной сигаретой.


Территория
От Москвы до самых до окраин


Конец года для того и существует, чтобы подводить итоги. Мы решили не отставать от традиции и составили своеобразный outdoor-рейтинг российских городов. Посмотрели, что происходит с рекламоносителями, ценами, объемами наружной рекламы в городах. Но, поскольку номер новогодний, мы подумали, что публиковать большие таблицы будет скучно, и решили упаковать этот материал в виде карты России с указанием тех городов, которые побили какой­нибудь рекорд. Было бы некорректно сравнивать столицы и регионы. Не секрет, что разрыв в деньгах, технологиях и общем развитии индустрии пока еще очень большой. Поэтому все показатели по городам – это цифры без учета аналогичных по двум столицам. Москву и Санкт-Петербург мы решили сравнить по ключевым показателям отдельно. Данные о конструкциях предоставлены компанией «ЭСПАР-Аналитик», а все финансовые показатели – аналитическим центром компании News Outdoor Russia. Кроме outdoor-фактов мы публикуем также интересную информацию о самих городах, ведь наружная реклама является неотъемлемой частью городской среды.


Есть идея
По скроллеру Монро гуляла


outdoorОсенью прошлого года польское рекламное агентство Scholz & Friends Warszawa при поддержке Stroer Out-of-Home Media, одного из крупнейших европейских операторов наружной рекламы, провело в Варшаве необычную акцию Marilyn.


Мировой опыт/Идея
Получи удовольствие на спине у FedEX


outdoor Начало нового года – это время не только строить планы на будущее, но и оглянуться назад, вспомнив то лучшее, что было в ушедшем году. Мы продолжаем представлять самые яркие рекламные кампании 2007 г.


Дегустация
Чокнуться можно


В ходе дегустации лучших декабрьских постеров, за которые проголосовало большинство посетителей сайта outdoor.ru, наши партнеры – эксперты Клуба арт­директоров России признали новогоднюю серию IKEA лучшей по совокупности критериев: воздействие, идея, визуализация.


Фоторепортаж
Наружка отдыхает

Стандартная наружная реклама для кинофильма – это плакат, на котором изображены один-два главных героя. Постер для комедии «День выборов» – другой. Авторам удалось разместить на нем более 10 актеров в образе бурлаков, которые тащат теплоход с капитаном Василием Уткиным. Помогла ли такая идея сделать внушительные кассовые сборы?


Креатив
НА ПОСОШОК!

outdoor Новогодняя сказка закончилась. Отсверкали бенгальские огни, отгремели петарды. Все подарки подарены, все тосты сказаны. Зимние каникулы остались позади. Но прежде чем все разойдутся по… рабочим местам, мы решили – по старинной русской традиции, как говорится на посошок, – еще раз поздравить вас, наши читатели, с Новым годом! И вместе с нами вас поздравляют ведущие креативщики России.



Креатив
Высший пилотаж

В прошедшем году мы приглашали в жюри ежемесячных дегустаций постеров для наружной рекламы членов Клуба арт­директоров России. У нас в гостях побывала половина представителей ADCR. Подвести креативные итоги года мы попросили президента Клуба арт­директоров России Александра Алексеева.




© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное