Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





Тема номера
TRP: в чем фокус


outdoor Рекламодатели, рекламисты и маркетологи все чаще говорят о необходимости таргетирования российского outdoor`а. Однако, по мнению экспертов, сегодня внедрение этого инструмента в наружной рекламе и его эффективное использование в системе планирования рекламных кампаний практически невозможно. Отрасль просто не готова к внедрению системы TRP. Чтобы таргетинг в наружной рекламе заработал, outdoor`у необходимо избавиться от большого количества проблем – начиная с вопросов финансирования и создания серьезной исследовательской базы и заканчивая преодолением стереотипов относительно возможностей наружной рекламы.


Исследование
Новое открытие Америки


outdoor Внедрение новой системы оценки эффективности наружной рекламы, предложенной американским Бюро по изучению транспортных потоков (TAB), обойдется в $25 млн. Преимущества американской системы в сравнении с российской выявляет эксперт компании «ЭСПАР-Аналитик» Сергей Шумовский.


Мнения
Outdoor за 101-м километром


outdoor Что происходит в регионах сегодня, с какими сложностями сталкиваются агентства и прямые клиенты в российских городах? Отвечают Светлана МОСЯГИНА, заместитель генерального директора, Non-TV-Buying-директор РА «Максима», и Андрей РУКАВИШНИКОВ, вице-президент по маркетингу, рекламе и PR компании «Евросеть».


Топ-25
Хлеба вместо зрелищ


В сентябре в outdoor’е произошло сразу несколько заметных событий. Изменения затронули даже наиболее консервативный показатель – отраслевую структуру. На второе место, оттеснив торговлю, вышли автомобили, увеличившие долю с 9,1 до 10,4%, при незначительных различиях между столицами и регионами.


Инвентарь
Рекламное подземелье


outdoor Длительность контакта, территориальное таргетирование и возможность разместить большое количество текстовой информации – вот за что рекламодатели любят рекламу в вагонах метрополитена. А есть ли у стикеров недостатки?


Медиа
Смотрите во всех кинотеатрах!


outdoor Основными преимуществами рекламы в кинотеатрах являются качество сообщения и контекст, в котором оно транслируется потребителю. Неудивительно, что в последнее время интерес производителей товаров и услуг к этой рекламной площадке неуклонно растет.


Интервью
Новаторы outdoor'а


outdoor Что общего между индустрией наружной рекламы США, Великобритании и России? Какие новые технологии используются в британском outdoor’е? Об этом в интервью рассказывает региональный президент компании Clear Channel Outdoor Бэрри Сэйер.


Территория
Новосибирск: ветреный город


outdoor Новосибирск – крепкий орешек для федеральных игроков outdoor’а. Свободные места для размещения рекламных конструкций в дефиците, а большая часть отрасли контролируется местными операторами.


Кейс
Фарс-мажорная реклама

outdoor Стандартная наружная реклама для кинофильма – это плакат, на котором изображены один-два главных героя. Постер для комедии «День выборов» – другой. Авторам удалось разместить на нем более 10 актеров в образе бурлаков, которые тащат теплоход с капитаном Василием Уткиным. Помогла ли такая идея сделать внушительные кассовые сборы?


Мировой опыт/Агентство
Австрийские амбиции

outdoor На сайте австрийского независимого креативного агентства Demner, Merlicek & Bergmann указано: «Наше агентство называется не Asterix, Obelix & Miraculix, мы называемся Demner, Merlicek & Bergmann». Безусловно, рекламистов нельзя назвать волшебниками, однако им блестяще удаются и социальные, и коммерческие проекты.




© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное