Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала Реклама. Outdoor Media


ПОДПИСКА РЕКЛАМА
    Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" Подписка на электронную версию журнала   





Исследование
Форматы и затраты


outdoor Несмотря на значительные региональные особенности, отечественная индустрия наружной рекламы обладает единой структурой, что верно и по отношению к основным форматам рекламных конструкций.


Мнения
Прямо в точку


outdoor Коммуникации в местах продаж – один из важнейших каналов воздействия на потребителей. С развитием розничных сетей in-store-реклама предлагает рекламодателям все новые возможности и технологии. На что сегодня способен in-store и что от него ждать в будущем?


Топ-25
Август: ТВ открывает сезон


В августе в топ­25 рекламодателей вошли восемь компаний, предоставляющих услуги и средства связи (32% от состава рейтинга), пять торговых сетей (20%), четыре пивоваренные компании (16%), три производителя электроники (12%), два представителя СМИ (8%), один производитель косметики (4%), банк (4%) и автомобильный концерн (4%).


Инвентарь
Лекарство от серости


outdoor Брандмауэры, или настенные панно, являются одним из самых заметных форматов наружной рекламы. Установленные на глухих стенах зданий, они, с одной стороны, украшают городские улицы, с другой – доносят до потребителя рекламное сообщение. По мнению экспертов, по эффективности один брандмауэр равен пяти билбордам.


Интервью
Агентство в зените


outdoor В прошлом году российское подразделение международного медиаагентства ZenithOptimedia показало беспрецедентный рост объема закупок. К настоящему моменту общий биллинг агентства в России превышает $250 млн. В числе его клиентов такие крупнейшие компании, как Nestle, L’Oreal и British Airways. О взаимоотношениях со своими рекламодателями, бизнес-методах, которые компания предлагает в решении их задач, а также о перспективах развития российского медиарекламного рынка рассказывает Светлана Шупе, управляющий директор ZenithOptimedia.


Территория
OUTDOOR-на-Дону


outdoor Эксперты называют Ростов­на-Дону одним из лучших городов для рекламодателей. Он хорошо организован с точки зрения ландшафта, поделен на квадраты. Проблему вывода крупного формата из центра городские власти решили по-своему: вместо сноса конструкций ввели повышающие коэффициенты.


Мастер-класс
Звездная эффективность


outdoor Участие звезд в рекламе помогает создать яркий образ товара и выделить его из массы других предложений, повышая тем самым эффективность всей кампании, считает большинство рекламистов. Но неверный выбор селебрити может негативно сказаться на имидже бренда.


Кейс
Классная работа

outdoor Рекламная кампания тарифа «Классный» от МТС прошла более чем в 350 городах России. Макеты с классиками и листьями были размещены на 6000 рекламоносителей. Каково это – разрабатывать креатив для федеральной кампании одного из крупнейших рекламодателей? Чем руководствовались творческая и медиакоманды?


Мировой опыт
Пестрая лента

outdoor «Внимание – интерес – желание – действие» (Attention – Interest – Desire – Action) – именно к этим реакциям потребителя стремится любой рекламодатель, ставя задачи перед агентством. Представляем несколько мировых кампаний, создателям которых удалось привлечь внимание потенциальных покупателей.


Дегустация
Игры патриотов

outdoor Традиционно члены Клуба арт­директоров России оценили 10 постеров октября, которые посетители сайта outdoor.ru назвали лучшими. Явного фаворита среди работ эксперты не определили, тем не менее в исследование узнаваемости и запоминаемости постеров poster track от агентства «ЭСПАР-Аналитик» рекомендовали включить плакат телеканала «Звезда».




© 2007 Реклама. OUTDOOR Media  Подписка на электронную версию журнала   

Схема проезда    Подписка   Реклама


В избранное