Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Анонсы журнала "Реклама. Outdoor Media" - апрельский номер


 

ПОДПИСКА РЕКЛАМА
анонс основных тем апрельского номера.

(495) 648-7656
info@outdoor.ru

отдел подписки podpiska@outdoor.ru
отдел рекламы reklama@outdoor.ru



Тема номера
Indoor пустил корни



По оценкам экспертов, около 80% денег, затраченных рекламодателями на indoor­-рекламу в прошлом году, пришлось на Москву. Причем большую их часть indoor заработал в торговых сетях и аэропортах. Участники рынка прогнозируют, что интерес к этому носителю со стороны рекламодателей в ближайшие годы будет только увеличиваться. Но, по их мнению, стать полноценным медиаканалом indoor сможет лишь в том случае, если операторы и рекламодатели научатся работать в этом сегменте.

Тема номера
Магазины, туалеты… далее везде


В то время как в России indoor делает практически первые шаги, за рубежом этот коммуникационный канал уже давно является одной из динамично развивающихся рекламных площадок. Объемы инвестиций в indoor­-направление составляют десятки миллионов долларов. При этом рекламные подрядчики не ограничиваются развитием традиционных форматов. Все чаще западные операторы предлагают рекламодателям новые, весьма нестандартные формы продвижения товаров и услуг.

Исследование
Форматы на вырост


В 2006 г. количество рекламных поверхностей различных форматов в 50 крупнейших городах России составило 176 000. Их суммарная площадь равнялась 2 870 000 кв. м. При этом более 25% всех рекламоносителей (как по количеству конструкций, так и по суммарной площади) сосредоточено в Москве. В Санкт­-Петербурге этот показатель составляет примерно 10%. В 12 городах-­миллионниках – около 30% всех носителей, еще 33% размещены в 36 городах с населением менее 1 млн человек.

Мнения
На грани дозволенного


В марте Экспертный совет при ФАС по применению законодательства о рекламе признал рекламу одежды «Если ты не п…с, покупай себе Tresspas» неэтичной. Таким же эпитетом Хабаровское УФАС в очередной раз наградило щиты «Евросети» («Ни… себе, все людям»). Редакция «Реклама. Outdoor Media» решила выяснить, как определяется неэтичность рекламы и где проходит граница между эпатажем и безнравственностью, и обратилась к Сергею Пузыревскому,
начальнику Управления контроля и надзора за соблюдением рекламного законодательства, и к Андрею Амлинскому, основателю, креативному директору агентства  «Amlinsky. Креативные стратегии».

Топ-25
Торговые сети вошли в историю


Январь 2007 г. стал знаковым месяцем для наружной рекламы. После вступления в силу законодательных ограничений из outdoor’a ушли производители табака и табачных изделий. Впервые за долгие годы лидером рейтинга рекламодателей в московской «наружке» стали торговые сети. Значительно укрепили свои позиции кинопрокатчики.

Инвентарь
Рекламный маршрут


Согласно ожиданиям экспертов, в 2007 г. объем рекламы на городском наземном пассажирском транспорте может увеличиться на 20–30%. По самым же оптимистичным прогнозам, данный сегмент будет расти быстрее рекламного рынка в целом. Между тем специалисты считают, что эта ниша пока недооценена рекламодателями.









Интервью
Движение без остановок


В прошлом году коммуникационная группа Aegis Media/OKS проявляла высокую активность: ее агентства Carat и Vizeum выиграли 26 тендеров, как на международном, так и на локальном уровне и заполучили ряд крупных клиентов – General Motors, «Уралсиб», «Лебедянский». Одновременно компания завершила реструктуризацию и объявила о выводе на российский рынок сетевого ooh-агентства Posterscope. Планами группы на 2007 г. поделился заместитель генерального директора Aegis Media Андрей Брайович.

Территория
Щитовая завеса в Иркутске


Иркутские улицы переполнены рекламными конструкциями. Из-за большого количества щитов страдает качество «наружки»: рекламная информация перестает восприниматься потребителем. Рекламная загруженность центра города мешает вводу новых технологий. За решение наружных проблем взялись городские власти, однако административная помощь может выбить из отрасли местных игроков.

 

 

Человек в городе

В наружной рекламе должно быть меньше слов, больше креатива, считает Марина Ломтева, продюсер одной московской кинокомпании.








Выставка
Территория рекламы


Чем живет рекламный рынок, каковы его законы и тенденции, что ждет рекламу в будущем – все это могли увидеть и услышать посетители выставки «Дизайн и реклама­-2007». Журнал «Реклама. Outdoor Media» представляет свой фотовзгляд на главное событие года для российских рекламистов и дизайнеров, которое состоялось в конце марта в выставочном комплексе «Крокус­-Экспо».

 

 

Кейсы
Первая городская арт-кампания


В марте на улицах Москвы появились необычные с общепринятой точки зрения плакаты с городской рекламой. Известные и любимые москвичами люди – актеры, спортсмены, музыканты, общественные деятели – признаются городу в любви. О том, как и зачем была организована эта рекламно-художественная  акция, рассказывают ее авторы.

Мастер-класс
Как оценить адресную программу


Проблема оценки качества рекламных кампаний стоит как перед оператором, так и перед клиентом. Для оператора важно правильно относиться к своим активам: не переоценить их, но и не продешевить. Клиенту же нужен инструмент оценки качества предлагаемой рекламной кампании. Каким же он должен быть?







 

Креатив
Экспресс-отдатча


Кульминацией Дня наружной рекламы, который прошел 22 марта в рамках выставки «Дизайн и реклама-2007», стала бизнес-игра «Экспресс-­креатив». Три непрофессиональные команды, созданные из посетителей выставки, пожелавших принять участие в проекте под руководством Романа Фирайнера, креативного директора агентства Instinct, Леонида Фейгина, креативного директора студии DirectDesign, и Светланы Майбродской, старшего копирайтера агентства BBDO Moscow, должны были за два часа придумать рекламную кампанию для реального заказчика. Награда победителям – слава и отличный отдых.

Дегустация
Постная кухня


Мартовская дегустация не подарила членам ADCR креативных открытий. Компетентное жюри не смогло выбрать лучший рекламный постер месяца из представленных на его суд работ. Судя по всему, российским креативщикам есть куда расти. И комментарии от экспертов – лучший способ понять, куда именно. В свою очередь Андрей Адельфинский, аналитик компании «ЭСПАР-­Аналитик», традиционно провел постер-­трек.


ОФОРМИТЬ ПОДПИСКУ

© 2007 Реклама. OUTDOOR Media Подписка   Реклама

В избранное