Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


. Продающее интернет-продвижение "Продающее интернет-продвижение"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 487, 30.03.2023


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Как сейчас ведут себя покупатели в онлайне? Где и как их искать? AMDG знает ответы и поделится ими 30 марта
“СберМегаМаркет” запустил управление рекламой для продавца. Как все работает и кто пока не сможет пользоваться?
Появилась новая схема, позволяющая экономить при размещении рекламы на Wildberries
Миллион, миллион, миллион лежаков... Как на Ozon плодится поисковый спам
Не только показы. Оzon запустил оплату за клики в “Трафаретах”
СТАТЬИ:
Переводим призовые акции в digital: как быстро запустить чековое промо, сэкономив ресурсы
Региональное продвижение сайтов: какие существуют инструменты и о чем важно помнить
Показатель отказов на сайте магазина: что это такое, каким должен быть и как снизить, если он высокий (9 способов)
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Новый способ обмана селлеров ОЗОНа и выжимания из них денег. Теперь за загруженность ПВЗ
Правомерность односторонних изменений в договоре-оферте ОЗОНа
Первые продажи на Ozon
Забавные возвраты и формулировки OZON

НОВОСТИ

Как сейчас ведут себя покупатели в онлайне? Где и как их искать? AMDG знает ответы и поделится ими 30 марта
Artox Media Digital Group (AMDG) проводит бесплатный вебинар, где специалисты компании поделятся практическими кейсами по поиску и привлечению целевой аудитории, анализу ее поведения и мотивации на покупку >>>

“СберМегаМаркет” запустил управление рекламой для продавца. Как все работает и кто пока не сможет пользоваться?
В личном кабинете селлеров появился раздел "Продвижение товаров". Теперь можно самостоятельно создавать объявления о продвижении товаров и управлять ими. Минимальный бюджет - 1000 рублей >>>

Появилась новая схема, позволяющая экономить при размещении рекламы на Wildberries
С 13 марта по 13 апреля в Moneyplace, экосистема сервисов, обеспечивающих рост бизнеса на маркетплейсах, решила возвращать своим клиентам 10% от рекламы на отечественных ecom-площадках. И там еще есть варианты экономии >>>

Миллион, миллион, миллион лежаков... Как на Ozon плодится поисковый спам
На маркетплейсе нашли селлера, сделавшего тысячи карточек на один товар и занявшего ими все первые страницы поисковой выдачи. Из-за этого продавцы с аналогичным ассортиментом не хотят заходить на площадку >>>

Не только показы. Оzon запустил оплату за клики в “Трафаретах”
Да, можно запускать новые кампании с оплатой не только за просмотры. Минимальная ставка – 2 рубля за клик. Но реальный ее размер определит общий аукцион, в котором участвуют товары с оплатой и за клик, и за 1000 показов >>>


СТАТЬИ

Переводим призовые акции в digital: как быстро запустить чековое промо, сэкономив ресурсы
Чековые промо — популярный инструмент внутри маркетинговой стратегии с простой и понятной логикой «купи товар — получи приз». Как быстро, экономно и эффективно провести промоакцию, рассказывает руководитель отдела продаж компании MyGiftCard Ольга Некопыренкова.
Региональное продвижение сайтов: какие существуют инструменты и о чем важно помнить
Региональное продвижение сайтов — это раскрутка ресурса в определенном регионе или же в разных городах страны. В статье поговорим о нюансах такого продвижения и о том, какие способы такой раскрутки наиболее эффективны.

Сувернев Владислав

Показатель отказов на сайте магазина: что это такое, каким должен быть и как снизить, если он высокий (9 способов)
Правильная и своевременная диагностика показателей отказов — путь к улучшению сайта интернет-магазина и как следствие минимизация финансовых потерь. В статье собрали для вас основные способы снижения bounce rate.

ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Новый способ обмана селлеров ОЗОНа и выжимания из них денег. Теперь за загруженность ПВЗ
Всем привет.
На днях получил письмо счастья от ОЗОНа с текстом:

С 20 марта 2023 года сделаем тариф на обработку отправлений динамическим. Если какой-то пункт приёма работает на пределе, плата за отгрузку там на время вырастет. 

Итак, что мы имеем с этого дела и как это будет работать.

Чуть ранее, меня вышвырнули с ПВЗ, мотивируя это загруженностью пункта. Так как я - человек дотошный, я выяснил, что на данном пункте только 3 селлера, у одного отправлений больше 70 всегда, что нарушает правила работы ПВЗ (до 50 отправлений), один совсем небольшой (до 5 отправлений в день) и я, со своими 10 магазинами, с общей отгрузкой по ВСЕМ - до 100 в день.

На просьбу о возврате мной был получен отказ в ТП.

Ок, в день Х, когда пункт в логистике поменялся, я поменял его на старый во всех своих магазинах.
При этом, в половине из них, при процедуре смены ПВЗ, мой старый пункт горел синим, т.е. свободный, в половине желтым, типа "места заканчиваются". Порядок смены цвета был хаотичным, что не говорит о реальном расчете оставшихся мест. Из чего я сделал вывод, что аналитика загруженности ПВЗ просто взята с потолка и не имеет ничего общего с реальностью, а значит, она в одностороннем порядке может меняться со стороны оператора ОЗОНа.

Думаю, что все уже догадались, к чему это приведет: после ввода повышенного тарифа, все ПВЗ сразу загорятся желтым цветом, а комиссия взлетит вдвое, как это было уже перед новым годом, когда в Москве брали 50 рублей за отправление вместо 25.

Думаю, что даже песнопения представителя маркетплейса о моих, якобы, фантазиях по данному вопросу ничего не докажут. Просто это еще один момент, остро нуждающийся в привлечении ФАС и наложении на МП штрафов за принуждение к повышенным платежам.
Правомерность односторонних изменений в договоре-оферте ОЗОНа
На мой взгляд, односторонние изменения договора-оферты ОЗОНом, делающие продавцов молчаливыми терпилами и вынужденцами мириться с самодурством маркетплейса, нужно, как минимум, обсуждать, а как максимум - принудить площадку к выстраиванию обоюдно приемлемых условий работы!
Первые продажи на Ozon
Здравствуйте уважаемые форумчане! Поделитесь пожалуйста информацией, через какое время (день, неделя, месяц) у вас начались продажи на Озоне после регистрации на платформе. Спасибо!
Забавные возвраты и формулировки OZON
Работаю с OZON по realFBS.Express.  в конце декабря 2022 отправил через ПВЗ своего города товар, 9.01.2023 пришло уведомление что груз готов к получению у клиента, однако на следующий день, статус возврат по причине "Возникли причины при обработке заказа". Связался по форуму с клиентом, говорит пришел получать, товар не нашли и вернули деньги. и с 09.01 по 20.02 товар якобы был в дороге на возврат. Наконец он добрался до меня, приехал получать и был приятно шокирован, товар то не мой, а конкурента. Этикетка перебита, сборка от февраля 2023, товар изгото лен в феврале (отметка ОТК), штрихкоды товара не соответствуют. Написал в техподдержку с указанием данных фактов. И тут начался цирк с конями, то фото пришли, то видео получения и распаковки. Все прислал. концовка убила. Пришлите видео сборки товара. Причем тут видео сборки, я вам прислал, то что вы мне прислали с левыми этикетками. Как говорится продолжение следует


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2023. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное