Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


. Продающее интернет-продвижение "Продающее интернет-продвижение"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 475, 18.06.2021


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Еще одна новинка от Ozon: инструменты для рекламы в соцсетях и на других площадках прямо в личном кабинете
Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ
У Ozon новый директор. Не генеральный, а на одном из направлений
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Яндекс.Маркет - почему все молчат?
Как раскрутить интернет-магазин?

НОВОСТИ

Еще одна новинка от Ozon: инструменты для рекламы в соцсетях и на других площадках прямо в личном кабинете
Маркетплейс даст партнерам возможность самостоятельно запускать рекламные кампании карточек товара на внешних площадках. Для этого в личном кабинете продавца появятся соответствующие инструменты от Facebook и Google >>>

Яндекс.Маркет будет возвращать бонусами затраты на рекламу в Яндекс.Директ
В рамках новой бонусной программы партнеры маркетплейса могут вернуть до 100% затрат на контекстную рекламу >>>

У Ozon новый директор. Не генеральный, а на одном из направлений
Степан Мастрюков будет отвечать за расширение и рост выручки рекламного бизнеса Ozon, развивать рекламную платформу для поставщиков площадки. Что это за человек и откуда он пришел? >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Яндекс.Маркет - почему все молчат?
Нигде по интернету не нахожу обсуждений магазинов перехода маркета в маркетплейс со взятием вчерашних рекламодателей в рабы-холопы.
Возмущаться бесполезно, все помним протесты таксистов, когда появилось яндекс.такси.
Но вот, гигантская монополистическая щупальца накрыла, после череды неудачных попыток, наконец обороты магазинов.
Кто что думает?
Я подумала, что кроме стагнации официального товара в пользу серого (пессимизация за высокие цены) и поощрение ценового демпинга вышла новая фишка - единые тарифы на доставку по России для модели DBS, то есть с обработкой процавцом.
Например, 99 руб за доставку заказа до 799 р в Абакан и прочие далёкие регионы и бесплатно от 799.
Кто знает тарифы курьерских служб, испытали, наверное, такой же шок как и я.
А я то думала, почему нет интерфейса для заведения тарифов доставки по регионам кроме как ручкаме. Что за факап? А все, оказывается, продумано.
Это значит, что работать можно будет только по фуллфилменту, и что Маркет убьет возможность самостоятельного существования мелких и средних интернет магазинов в принципе. Тупо перебив доставкой.
Из этого следует, либо грызня до маржи, на которой не выжить на маркете, либо вообще, давай до свидания.
Либо Маркет покинут все магазины какой-то тематики, так они смогут поддерживать стоимость доставки, потому что этого товара просто не будет на маркете.
Думаю, отрасли где ррц контролируют дистрибьютор, как у нас, быстро зае. Устав разбирать грызню на маркете просто запретят отгрузки всем, кто поставляет товар на Маркет. В нашем узком сегменте такое возможно. Но маловероятно.
Ну что, сдаемся в рабство макету?
Смысл сидеть например на гугле или на каком то ещё источнике трафика, если Маркет единым тарифом, то есть по сути бесплатной доставкой во все ебе.. Далёкие места страны будет перебивать вообще все?
Это не маркетплейс, это революционер на нашем рынке.
Мелкие мышки в банке поощрения демпинга быстро сдохнут, останется ограниченное число послушный крысок каждому сегмент рынка.
Если только в третий раз что-то не наеб.. не провалится. Были уже заказы на маркете, потом беру, потом pokupki.
Как раскрутить интернет-магазин?
Всем привет! Есть интернет-магазин https://shopmir.ru.com/ Посетителей в среднем 100 человек в день, заказов в среднем 1 в 3 дня. Что посоветуете в первую очередь, чтобы раскрутить его?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2021. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное