Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


. Продающее интернет-продвижение "Продающее интернет-продвижение"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 464, 23.03.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Разрабатываете «технологии будущего» для ecommerce? Представьте их на ECOM.Future'20!
AliExpress устраивает масштабную российскую распродажу
"СберМаркет"запускает рекламную платформу для FMCG-товаров
СТАТЬИ:
Распродажа в интернет-магазине: как спланировать и посчитать эффективность?
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Контакт магазина-интернет OZON со своими поставщиками

НОВОСТИ

Разрабатываете «технологии будущего» для ecommerce? Представьте их на ECOM.Future'20!
Стартовал ежегодный конкурс инновационных решений для интернет-торговли. Заявки принимаются до 16 апреля >>>

AliExpress устраивает масштабную российскую распродажу
Маркетплейс частично компенсирует затраты на доставку российским продавцам, которые примут участие в распродаже к десятилетию компании >>>

"СберМаркет"запускает рекламную платформу для FMCG-товаров
Сервис доставки продуктов даст брендам и сетям больше инструментов для онлайн-продаж >>>


СТАТЬИ

Распродажа в интернет-магазине: как спланировать и посчитать эффективность?
Считаем экономику акций: практическое руководство
Источник: upravlenie-im.ru

Осинцев Алексей


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Контакт магазина-интернет OZON со своими поставщиками
Добрый вечер, уважаемый магазин-интернет OZON!
Давно хотела сказать, написать все, что я думаю про Вас…
Хочу начать с того, что до Вас нельзя совершенно дозвониться, бесполезно, а на письма Вы не отвечаете или спустя, приходит милое сообщение: время ожидаемого истекло, создайте новый запрос. Что за идиотизм… У меня нет слов...
Как можно с Вами тогда общаться? Как можно работать на положительный результат? Что за деловые отношения?
И пишу не только по этому поводу.
Сегодня (15.03.2020) супруг из Москвы в снежную, морозную погоду ездил на склад в Тверь, где его "радушно" встретили. Он привез детскую мебель MARTIN, но оказывается принимают только на паллетах и только на грузовой машине. Где это видано, только на грузовой машине... Если у ВАС такие правила, надо сообщать, писать в общем поле зрения, а не прописывать мелким шрифтом в регламенте, который надо весь прочитать и найти правильную информацию именно для своего вопроса.
А что за сотрудники у Вас работают на складе, что за отношения, даже если есть правила, можно как-то объяснить вежливо или помочь каким-то образом. По крайне мере попытаться, а не грубить. К ним поставщик приехали не чай попить, при этом потратив время на заявку, на погрузку товара, на саму поездку в нелетную погоду и услышать читайте регламент.
И это не все. У Вас большая проблема заявку написать, которая занимает не просто много времени, а очень много времени и при малейшем изменении, надо писать новую заявку и, следовательно, опять время и дата доставки уже другая. И если возникают вопросы, а они возникают, позвонить, написать куда, кому…
В итоге моему возмущению предела нет… Необходимо срочного же пересмотреть контакт со своими поставщиками. Сложно работать в «слепую».
Спасибо за потраченное время к моему письму!
С уважением.
Пустошинская Е.А.


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное