Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


. Продающее интернет-продвижение "Продающее интернет-продвижение"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 447, 14.09.2018


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Выдача "Яндекса" снова изменится: вводится индекс качества сайтов
"Яндекс.Маркет" смягчил условия старта для новичков
"36,6" начнет торговать обезличенными данными своих клиентов
Американские рекламисты перестают рассчитывать на SEO
"Острая подача": 10 выпуск
"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
Объявлены лучшие SEO-компании года по мнению клиентов
"Яндекс" начал продавать рекламу в футбольных онлайн-трансляциях
Facebook разрешит оценивать рекламу
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Рост процента отказов
Как вы повышаете конверсию своих интернет-магазинов?
Моторные масла - источник трафика и заказов

НОВОСТИ

"Электронная торговля - 2018": битва на ножах, машинное обучение и бриллианты
Что в программе крупнейшей в России ежегодной конференции по ecommerce? Раскрываем некоторые секреты >>>

Выдача "Яндекса" снова изменится: вводится индекс качества сайтов
Тематический индекс цитирования как главный показатель качества сайта уходит в прошлое. >>>

"Яндекс.Маркет" смягчил условия старта для новичков
Агрегатор начал принимать в работу прайс-листы, у которых хотя бы 10% предложений написаны без ошибок >>>

"36,6" начнет торговать обезличенными данными своих клиентов
В аптечной сети рассчитывают, что другие фармкомпании будут использовать базы для таргетинга интернет-рекламы >>>

Американские рекламисты перестают рассчитывать на SEO
Самым эффективным каналом для продвижения в Интернете маркетологи считают социальные сети >>>

"Острая подача": 10 выпуск
Самый бескомпромиссный видеоблог об интернет-торговле >>>

"Электронная торговля - 2018" опубликовала сетку программы
Какие главные проблемы волнуют представителей российской ecommerce? >>>

Объявлены лучшие SEO-компании года по мнению клиентов
Итоги девятого рейтинга "SEO глазами клиентов". >>>

"Яндекс" начал продавать рекламу в футбольных онлайн-трансляциях
Она будет прокручиваться во встроенном в поисковик плеере >>>

Facebook разрешит оценивать рекламу
Кто получит плохие оценки от пользователей, тому могут запретить публиковать свои объявления вообще >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Рост процента отказов
С апреля по август 2018 года у нас и у наших конкурентов резко увеличился процент отказов с яндекса. Данная тенденция сохраняется по сей день. Кто-нибудь с таким сталкивался именно в этот промежуток времени? Есть у кого-нибудь объяснение этой ситуации?
Как вы повышаете конверсию своих интернет-магазинов?
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Ничего здесь не продаю. Хочу узнать мнение владельцев, руководителей - интернет-магазинов, которые привлекают трафик из поисковый систем, разных видов рекламы и озабочены его конвертацией в целевые действия (обращения, заказы).


Вопросы:


1) Насколько довольны вы действующей конверсией своего сайта? (оцените уровень удовлетворенности от 1 до 10 б). Бывает ли вообще тут удовлетворенность?


2) Занимаетесь ли целенаправленно повышением конверсии? Если нет, то почему? Насколько остро стоит этот вопрос? Или некогда этим заниматься?


3) Кто у вас занимается повышением конверсии? Самостоятельно? Какой именно человек в штате? Сторонний подрядчик? (фриланс/агентство). Почему вы выбрали ваш вариант?


4) Какие подходы обычно используете? Например, внедряете разные фишки из статей в интернете, ставите всякие виджеты/онлайн-консультанты, увеличиваете количество рекламного трафика, меняете дизайн, разрабытываете всякий функционал, подключаете сервисы и т.д. Что дает лучше результат? Что вообще не дает? Какая процентная структура по подходам? (А - х%, Б - y% и т.д).


5) Есть ли у вас опыт по привлечению консультантов, специалистов, компаний, по повышению конверсии, продаж? Какие именно это виды услуг? Как вам результаты? Чем в общих чертах остались довольны/недовольны? (без имен, названий)


------------------------------------------------------------------------------------

Заранее благодарен всем, кто поделиться своим мнением.
Моторные масла - источник трафика и заказов
Уважаемые коллеги, прошу поделиться мудростью.
Имеем: ассортимент - 95% рынка масел в РФ, все от импортеров. 3 года шел по этому пути, собрал все приличное. В итоге уникальный ассортимент, все оригинальное, от импортеров (в стране 60-70% масел - фальсификат и серый импорт, в меньшем количестве, думаю каждая вторая банка масла подделка).
3900 визитов в сутки, в пике до 6100. Конверсия в заказы 1,5%. Конверсия из корзины в заказ оформлен - 16%. Из заказ оформлен в выполненный заказ до 85%.
Нужно еще 25 заказов в сутки или 1625 визитов.
Средний чек 3800, периодичность ровно 2,0 покупки в год. Сопутка вся заведена. Но народ беднеет. В начале лета стали понемного автохимию покупать, опрос проводим - "денег нет". Лакшери сегмент сильно припал даже в маслах - в основной группе товаров. Соответственно, снижается маржинальность. Оптовики полезли в розницу.. как всегда глупо, дорого, бесполезно. Задирают ставки, бесплатно возят за счет бренда (попробовали бы они с наших оптовых цен так по-барски повозить).
Расход на Директ, маркет - по 4000р в день. С маркета больше не выжать, директ дальше дает переход в полку (глубоко не щупал, денег жалко).
Свои минусы по работе знаю, не давите на больное, я их и так вижу (речь про внутреннюю оптимизацию, повышение конверсии в корзине.
ВК группа мертвая - мы маслами торгуем, новости - редкость, тема узко-специализированная. Люди приходят покупают 2 раза в году, и все.
ФБ мертвый, думаю причина та же. Банеры размещали на ойл-клубе - мертвая тема. Клубни хотят мега скидки, и дают 3 заказа в неделю. Лезут халявщики, маскирующиеся под клубней - в итоге только потеря времени.
Тема опта - мертвая, там импортеры демпингуют, воруют клиентов при первом удобном случае.
Ролики сейчас готовим под ютуб.
Запустили дропшипинг для других магазинов, пока пришло 3 магазина, но там до 5 заказов в день на магазин, рекламироваться не хотят, только естественное продвижение.

Куда еще пойти за визитами? Где набрать заказов? Где рычаг для роста?


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное