Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


. Продающее интернет-продвижение "Продающее интернет-продвижение"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 439, 11.01.2018


ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Как "умный поиск" помог "М.Видео"
"Директ" улучшил автотаргетинг
ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:
Яндекс.Маркет: запредельная минимальная стоимость клика

НОВОСТИ

Как "умный поиск" помог "М.Видео"
Ритейлер увеличил число тех, кто пользуется поиском, и объем их покупок >>>

"Директ" улучшил автотаргетинг
Теперь его можно включать сразу для нескольких групп объявлений >>>


ТЕМЫ НА ФОРУМЕ:

Яндекс.Маркет: запредельная минимальная стоимость клика
Добрый день.

Несколько лет размещаемся на маркете. Для нашего бизнеса схема платы за клик - единственно оправданная, поэтому вариант "Заказ на маркете" не используем.

На период новогодних каникул отключали кампанию на Маркете. 6-го января включили, 8-го снова отключили. Причина: новый алгоритм расчета ставок за клик выдает ставки в 2-3 раза выше, чем перед Новым годом.

Из не очень четких пояснений (детали работы алгоритма Маркет никому не сообщает, загадочно ссылаясь на 20 параметров расчета) получается, что для расчета минимальной ставки за клик берутся данные магазинов, работающих по схеме оплаты за заказ, за предыдущие 28 дней. Если это так, то причина примерно понятна - в новогодние праздники по нашей тематике (детская одежда) конверсий очень мало, отсюда и ставка. Ну и по нашей тематике очень мало магазинов, работающих по оплате за заказ, поэтому провал в конверсиях 1-2 магазинов может сильно сказа ться на ставке за клик для всех на длительное время.

Сталкивался ли кто-то с этой проблемой, и правильно ли я понимаю ее причину?

Не вполне ясно, как дальше вообще рекламироваться через Маркет. Получается, что нельзя не только управлять ставкой, но даже планировать расходы на рекламу на Маркете - стоимость клика вообще нельзя спрогнозировать!


Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2018. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное