Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 394, 11.01.2017


НОВОСТИ
AdWords советует не вносить изменения на ходу
Google AdWords опубликовал новый гайд для рекламодателей по экспериментам и проверке гипотез в сервисе... >>>

Amazon впервые разместился в товарном агрегаторе Google
Amazon впервые начал размещать рекламу в товарных объявлениях Google. Небольшим ритейлерам это грозит проблемами... >>>


ФОРУМ
Собственная поисковая система для интернет магазинов.
Буду аккуратен в выражениях. Скажем так, Яндекс подсовывает всякий мусор вместо магазинов в поисковой органической выдаче. Некоторое исследование вопроса можно посмотреть здесь: http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=44815 Предполагаю, что с поиском Гугл ситуация не лучше. Гугл Аналитикс показывает мне, что в процентном соотношении у трафика с Яндекса конверсия лучше, чем у переходов с органической выдачи Гугл. Из чего делаю вывод, что Гугл также подсовывает мне нерелевантные переходы. И всё же я не назвал бы такую выдачу полностью нерелевантной. Покупателю-то собственно, какая разница? Если ему подсунули мусор в органической выдаче, то он просто воспользуется выдачей по рекламе. В Гугл товары Мерчант Центра, а Яндексе ссылки на Маркет всегда на топе. Тем более что сами-то поисковики прекрасно знают, что как раз эта выдача и является релевантной, так как тщательно анализируют рекламный трафик, поступающий в ваши магазины. Так что все довольны и поисковые системы и покупатели, только вот оплачивают всю эту замечательную картину почему-то интернет магазины. То, что творит Яндекс Маркет всем известно, опять же не буду повторяться. Все большие магазины, например, такие как Озон, МВидео, Ситилинк, ушли с Яндекс Маркета и не хотят туда возвращаться. Таким образом, уважаемые коллеги, не настала ли пора интернет магазинам задуматься о собственной поисковой системе? Уверен, что если большие интернет магазины объединятся, то у них будет более чем достаточно ресурсов для решения этой задачи. А уж нам ли интернет магазинам не знать, что является релевантным для выдачи при поиске товаров для покупки? Уважаемые коллеги, как отнесётесь к такой идее? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное