Новая схема ранжирования на поиске Яндекс.Маркета - что делать?
С повышением минимальной стоимости клика, маркет ввел новую систему ранжирования для своего поиска (я не имею ввиду карточку товара).
Раньше на ранжирование влияла стоимость клика, теперь только CTR.
В Маркете предлагают увеличивать CTR с помощью скидок и акций. Соответственно если есть строгое РРЦ, то вообще ни как.
И естественно, теперь все топовые места занимает Ozon и т.д., а у остальных вообще нет ни какого шанса подняться в выдачи.
Что делать? Оставлять канал и получать мизерный трафик, а бюджет перераспределить между другими каналами или вовсе отказаться... Как считаете?
>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.