Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 350, 22.12.2015


НОВОСТИ
В Google станет проще менять информацию об офлайновых торговых точках
Поисковик представилд API сервиса “Мой бизнес”... >>>

"Директ" сам составит рекламные объявления
Ключевые слова, посадочные страницы, заголовки - это всё система будет генерить сама... >>>

"Яндекс" накажет любителей Flash
Страницы сайта, на которых размещены Flash-элементы, не смогут получить метку "мобильная версия" в мобильном веб-поиске "Яндекса" ... >>>

Mail.ru запустил еще один инструмент для объединения онлайна и оффлайна
Mail.ru продолжает активно вовлекать офлайн-продавцов в онлайн. Так в myTarget появился инструмент для тех магазинов и заведений, которые решили начать продвигаться через интернет... >>>

Google поможет компаниям оптимизировать рекламу
Нововведение предназначено для тех компаний, которые все еще не внедрили отслеживание конверсий на своих ресурсах... >>>

Twitter начал показывать рекламу незарегистрированным пользователям
Нововведение призвано расширить рекламный охват аудитории... >>>

SEO со скидкой
Агентство интернет-маркетинга HopInTop проводит новогоднюю акцию. Все, кто закажет разработку интернет-магазина до 31 декабря 2015 года, получат скидку на поисковую оптимизацию сайта в размере 10%... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
SEO сайта интернет-магазина: что нужно сделать еще на старте (чек-лист)
Эти вещи просто внедрить на этапе разработки - и зачастую сложно и дорого "привинчивать" уже к работающему магазину. Проверьте себя: не забыли ли вы что-то важное, готовясь к борьбе за ТОП выдачи... >>>

Что и как закрывать от индексации на сайте интернет-магазина?
На сайте интернет-магазина есть много страниц и даже разделов, которые не должны проходить в индексацию - иначе это приведет к пессимизации вашего интернет-магазина в выдаче... >>>


ФОРУМ
Вопрос про составление текстов для объявлений Яндекс Директ
Здравствуйте. Занимаюсь разработкой рекламной кампании в Яндекс Директ, по продаже готовых комплектов для видео-наблюдения. Составил Список из 5000 ключевых фраз (спарсил 4 базовые ключевые фразы). Скриншот: http://screencast.com/t/p0bInNMODuYi Вставал вопрос о написании теста для объявлений. Я посмотрел на список запросов и стал замечать группы ключевых фраз по определенным потребностям (их удобно выделять через фильтр типа содержит): > Видео-наблюдение в подъезде Скриншот: http://screencast.com/t/ahYqvxtIXCk > Видеонаблюдение на даче Скриншот: http://screencast.com/t/6dYmvo5Cj > Видеонаблюдение в квартире Скриншот: http://screencast.com/t/IemwOUmlq0Rh > Видеонаблюдение за детьми Скриншот: http://screencast.com/t/bwwyoEIh > Видеонаблюдение на склад Скриншот: http://screencast.com/t/kfjJLB96bNbI Если вставлять выгоды в объявления, то в каждой потребности это будут свои выгоды (для потребности «видеонаблюдения за детьми» я буду писать что «будьте спокойны за своих детей», а для потребности «видеонаблюдения на склад» я буду писать что «ваш товар на складе будет под присмотром»). Тогда я не могу написать единый тест на все объявления, а для каждой потребности должен писать свой тест и выгодами конкретно под нее. В этом хвосте ключевых запросов у меня получилось выделить (350) потребностей. Скриншот: http://screencast.com/t/xrebaGgtTCf Тогда это означает, что я должен написать 350 текстов объявлений с выгодами под каждую потребность? >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное