Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 328, 31.07.2015


НОВОСТИ
Внимание: "Яндекс.Директ" меняет правила аукциона
В итоге многие рекламодатели просядут по позициям - в первую очередь те, кто давил ценой, - считают эксперты... >>>

Новые возможности AdWords по настройке товарных фидов
AdWords запустил новые возможности для малого и среднего бизнеса в части быстрого обновления товарных фидов Google Merchant... >>>

В AdWords обновились динамические поисковые объявления (DSA)
Сервис контекстной рекламы Google переработал функционал динамических поисковых объявлений. Обновления уже доступны рекламодателям... >>>

Google аннулирует верификацию неактивных страниц в "Моем бизнесе"
28 июля все верифицированные, но не активные страницы в "Моем бизнесе" будут аннулированы. Это будет последний шаг перед полным отделением сервиса "Мой бизнес" от социальной сети Google Plus... >>>

Google внедряет блок "также спрашивают"?
В ближайшее время в выдаче Google может появиться блок "Пользователи также спрашивают…". Он блок тестируется с апреля... >>>

Осторожно: новая "Панда"
Google начал обновлять поисковый алгоритм "Панда" до версии 4.2. Вебмастера не сразу заметят влияние алгоритма. Последнее обновление было 10 месяцев назад... >>>

Youtube: рекламодателей и просмотров рекламы все больше
Количество рекламодателей на Youtube за год выросло более чем на 40%, просмотров рекламы – на 55%. Крупные бренды пытаются "дотянуться" через Youtube до аудитории миллениалов... >>>

“Одноклассники” vs “ВКонтакте”: где реклама лучше?
"ВКонтакте" чаще продвигают качественные и дорогие, но при этом разовые товары и услуги, тогда как на "Одноклассниках" – товары повседневного спроса. С чем это связано? ... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Извилистая воронка продаж: что влияет на вашего покупателя?
Специальные рекламные твиты, пост о товаре у друга в социальной сети, положительный отзыв о ритейлере от этого же друга, регистрация на сайте, получение купона по почте, и затем покупка. Согласитесь, это не совсем та воронка продаж, о которой мы читали в учебниках. Путь потребителя к покупке меняется прямо на глазах - вместе с тем, как растет число "точек контакта" между ритейлером и шоппером в онлайне. Компания Epsilon исследовала влияние разных онлайн-каналов коммуникации на покупки в Интернете. Результаты - в статье ... >>>


ФОРУМ
Рассылка писем по своим клиентам
Добрый день! Подскажите хороший сервис для рассылки писем по своим клиентам. Если письма попадают в спам, такие сервисы просьба не рекомендовать. спасибо >>>

Рассылка писем по своим клиентам
Добрый день! Подскажите хороший сервис для рассылки писем по своим клиентам. Если письма попадают в спам, такие сервисы просьба не рекомендовать. спасибо >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное