Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 311, 25.02.2015


НОВОСТИ
Позвонить в магазин можно будет прямо из AdWords
Сервис контекстной рекламы AdWords запустил функцию, позволяющую пользователям смартфонов звонить продавцам прямо из объявления... >>>

Мнение: рекламодателей в России становится меньше
10-15 тысяч рекламодателей в прошлом году могли быть "вымыты" из экономики, свидетельствует отчет "Яндекса"... >>>

Накрутил поведенческие - под фильтр на полгода
Поисковик будет накладывать фильтры на сайты накрутчиков, а пересматривать санкции будут не раньше, чем через полгода. Об этом на конференции AllInTop рассказал представитель службы "Яндекса" по борьбе с поисковым спамом и вирусами Сергей Певцов... >>>

Facebook сделает рекламу интересной
Социальная сеть анонсировала новый формат товарной рекламы, которая будет демонстрироваться лишь заинтересованным в ней пользователям... >>>

Google рассказал о том, как вернуть трафик на сайт
Ваш магазин взломали? Специалисты Google рассказали, как вернуть посетителей на сайт... >>>

Точнее местоположение – больше клиентов
Повышение точности определения местонахождения пользователя позволит серьезно увеличить CTR и конверсию мобильной рекламы... >>>

"Яндекс.Маркет" поднимает величину максимальной ставки
С 16 февраля максимальная ставка, которую сможет назначить магазин для своего предложения, составит 84 у.е.... >>>

В "Метрике 2.0" запущен "Целевой звонок"
Разработчики "Метрики 2.0" сообщили о переезде функции "Целевой звонок" в новую версию сервиса. В старой "Метрике" эта функция больше не поддерживается... >>>

У Facebook появилась метрика релевантности
В меню статистики социальной сети появилась метрика Relevance Store. Она позволяет точнее отслеживать эффективность продвигаемых постов... >>>

Google рассказал как комбинировать AdWords и Analytics
Google выпустил руководство для маркетологов в котором рассказал о том, как лучше сочетать AdWords и Analytics. Это позволит повысить эффективность рекламных кампаний... >>>

Digital-тренды 2015 года
Контекстная реклама останется наиболее востребованным видом активности в 2015 году. Performance marketing - самое перспективное отраслевое направление в кризисном 2015 году... >>>

Google AdWords в России подорожает?
"Яндекс" постепенно сдает позиции на рынке поиска в России. А значит, реклама в Google подрастет в цене... >>>


ФОРУМ
Нет заказов совсем в интернет-магазине
Здравствуйте. Я решил в кризис открыть свой бизнес с нуля. Вот только заказов нет совсем. Вроде и люди заходят, товары смотрят, но заветную кнопку "купить" не жмут. Все что я знаю про оптимизацию и сео, я узнал из интернета, и сделал что смог. Это метатеги, описания, PageSpeed Insights, оптимизация для мобильных устройств и тд и тп. Цены поставил ниже чем у конкурентов. Я вижу только одну проблему - это платная доставка. Конкуренты доставляют при заказе от 1000 р бесплатно. Но за счет низко цены при большом заказе разница должна исчезнуть. Может вы подскажете как решить эту проблему. Или обратите мое внимание на другие траблы? Зарание спасибо! >>>

Не держите много денег на счетах у Яндекса.
Не держите много денег на счетах своих рекламных компаний у Яндекса, лучше платить понемногу, но часто, иначе замучаетесь их обратно получать, если вдруг по каким-то причинам это понадобится. Вот инструкция Яндекса, как получить свои денежки. Для возврата денежных средств нам необходимо получить от Вас официальное письмо, составленное по следующей форме: Обязательно указывается "исходящий номер письма ........дата........" в бухгалтерию ООО "Яндекс" Главному бухгалтеру Корневой Марине Анатольевне. Сумма к возврату по счету .... составляет... руб. Платёжным поручением №......от......на сумму......рублей, в том числе НДС (18%)......рублей, был оплачен счет Б-......-1. В связи с отказом от услуг (указать причину возврата) просим вернуть сумму в размере ......(указывается сумма цифрами и прописью) рублей, в том числе НДС (18%)......рублей, по следующим реквизитам (юрид. название организации, ИНН/КПП, р/с, название банка, к/с, БИК). На письме должна стоять круглая печать организации. Оно должно быть подписано руководителем организации и главным бухгалтером (с расшифровками подписей). Если руководитель и главный бухгалтер это одно и то же лицо, то всё равно должно быть две строки и две подписи. Пожалуйста, сначала пришлите нам отсканированную копию письма для проверки корректности заполнения по электронной почте Bills-spb@ direct.yandex.ru Укажите, пожалуйста, в теме сообщения название Вашей организации. После получения положительного ответа оригинал необходимо отправить почтой по адресу: Деньги возвращаются только при наличии у нас оригинала. Спасибо за сотрудничество с компанией "Яндекс". Итак, пока вы составите письмо,пока его очень не быстро проверят, пока наша небыстрая почта его доставит, пока у яндекса дойдет очередь до вашего письма, ваши денежки, с учетом современной инфляции станут ничем. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ

Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное