Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 305, 28.11.2014


НОВОСТИ
AdWords API начал сортировать пользователей по правилам
В новой версии API сервиса появилась возможность составлять списки пользователей и управлять ими на основе правил. Отныне рекламодатели смогут таргетировать объявления исходя из тех правил, которые можно устанавливать посредством тега ремаркетинга... >>>

"Метрика" протегирует счетчики
В "Метрике 2.0" появились новые возможности. Добавлены метки для счетчиков, произошли изменения в конструкторе отчетов. Метки позволяют строить отчеты по группам так же, как по отдельному счетчику - в них поддерживаются все возможности Метрики.... >>>

Мобильный Google Shopping готов к "Черной Пятнице"
Накануне глобальной распродажи в мобильной версии Google Shopping добавилось больше информации о товарах... >>>

AdWords будет диагностировать рекламные кампании
Google AdWords объявил о внедрении вкладки "Диагностика" в Merchant Center. Там будет собираться информация об ошибках, возникающих в аккаунтах рекламодателей... >>>

Вернуть деньги из Google AdWords: миссия невыполнима?
Российский рекламодатель обвинил Google AdWords в том, что сервис не возвращает деньги со счета... >>>

Twitter и Facebook не устраивают рекламодателей
Маркетологи разочарованы результатами рекламных кампаний в социальных сетях Facebook и Twitter. Брендам рекомендуют создавать своих сообщества... >>>

AdWords обновил Торговые кампании
Google AdWords выкатил два обновления, которые позволят оптимизировать Торговые кампании и быстро исправлять ошибки. Рекламодателям укажут на слабые места в их кампаниях... >>>

Пройдите тест на мобильность
Google пометит в выдаче сайты, удобные для мобильных устройств. Протестировать ваш ИМ можно уже сейчас, ссылка внутри... >>>

За продажу спиртного в Интернете будут банить?
Госдума введет "чёрные списки" сайтов, торгующих алкоголем, и крупные штрафы за рекламу таких ресурсов... >>>

AdWords покажет, сколько родителей приходит на ваш сайт
Сервис контекстной рекламы обновил раздел "Демография", добавив туда диаграммы, рассказывающие о демографических параметрах аудитории... >>>

Google решил проблему с доступом к Торговым кампаниям AdWords
Google AdWords решил все проблемы с Торговыми кампаниями, который возникшие в результате нестабильного доступа к сервису. Впрочем, у некоторых пользователей проблемы сохраняются... >>>

Facebook продолжает взвинчивать цену на рекламу
Социальная сеть продолжает сокращать органический охват сообщений сообществ брендов, стимулируя тем самым рост цен на платную рекламу... >>>

AdWords внедрит отчет по гибким стратегия ставок
Сервис контекстной рекламы Google AdWords анонсировал появление отчетов по гибким стратегиям ставок и статусов стратегий... >>>

Затраты на мобильную рекламу продолжают уверенно расти
Объем мобильного поиска увеличился на 120% в сравнении с 2013 г, а затраты на рекламу в нем за этот же период выросли на 180%... >>>

Товарные объявления Google на сторонних сайтах неэффективны
Спустя два месяца после старта AdSense for Shopping его эффективность остается невысокой... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
Скандал: Admitad выбивает долги из интернет-магазинов
CPA-сеть вывесила список злостных неплательщиков. Некоторые в ответ планируют подавать в суд. На первом месте среди должников - Boutique.ru, с суммой долга 3 815 121 рублей... >>>


ФОРУМ
Ищу партнеров
Всем доброго дня! Я являюсь владельцем двух интересных бизнесов: 1. Театральная школа «Бенефис» (teatr-benefis.ru). Школе уже 7 лет, за это время обучение прошло около 6000 человек. Сейчас мы работаем в 8 городах по всей России. 2. Юридическая компания S&Partners(http://sparbitr.ru/). Основная специализация –банкротсво юридических лиц с долгами более 1 миллиона рублей. Бизнесу 12 лет. Очень заинтересован в привлечении дополнительно трафика. По вопросам сотрудничества пишите на shish_andrey@bk.ru >>>

Как регулярно получать море реальных отзывов от клиентов?
"[i:93202da722]Об этом товаре пока нет отзывов[/i:93202da722]" или "[i:93202da722]Оставьте свой отзыв первым![/i:93202da722]" - картина, встречающаяся в карточках товаров 99% интернет-магазинов. При этом активно собирают отзывы со своих клиентов после продажи лишь единицы. Если вы хотите автоматизировать процесс сбора отзывов со своих покупателей — рекомендуем обратить внимание на сервис [b:93202da722][url=http://mneniya.pro]Mneniya.Pro[/b:93202da722], которым активно пользуются более 100 интернет-магазинов Рунета. Спустя несколько дней после заказа система будет сама отправлять вашим покупателям автоматические письма с просьбой высказать мнение о купленном товаре (или товарах, если в заказе их несколько) , после чего все отзывы будут публиковаться на вашем сайте, генерируя большой поток реальных мнений покупателей о приобретаемой продукции. [b:93202da722]Как это работает?[/b:93202da722] [url=http://mneniya.pro/about/#signup]Оставив заявку на бесплатное подключение и получив демо-доступ, вы можете начать БЕСПЛАТНО собирать отзывы с покупателей, которые ранее у вас что-то приобрели — как за последние 3-4 месяца, так и за всю историю существования вашего магазина. Для сбора отзывов по новым заказам – придется покупать платный аккаунт. Стоимость подписки рассчитывается исходя из количества заказов в месяц. Сервис применим как к небольшим интернет-магазинам, имеющим всего несколько заказов в день, так и к крупным онлайн-гипермаркетам с сотней ежедневных заказов. В последнее время все чаще большие интернет-магазины и бренды стали отдавать Mneniya.pro сбор отзывов на аутсорс, поскольку это удобней и дешевле in-house решения. Пример, как это выглядит вживую: [img:93202da722]http://cs624728.vk.me/v624728272/60a3/IJwkQ-SxKMQ.jpg[/img:93202da722] [b:93202da722]Сбор отзывов о магазине на Яндекс.Маркете[/b:93202da722] Помимо товарных отзывов технология Mneniya.Pro также позволяет активно собирать отзывы о магазине на Яндекс.Маркете. По желанию данный функционал предоставляется бесплатно в дополнение к основному. С помощью проактивного сбора отзывов магазин в десятки раз увеличивает количество отзывов на Маркете и получает постоянную обратную связь от покупателей, что в итоге влияет на рост продаж. Оставить заявку на бесплатный сбор отзывов по последним заказам можно [url=http://mneniya.pro/about/#signup]здесь. Я являюсь руководителем данного сервиса и с удовольствием отвечу на любые возникшие вопросы по работе системы. Также можете задавать вопросы по отзывам в целом. Являюсь экспертом в данной сфере с 2006 года, консультировал по отзывам такие интернет-магазины как Ozon.ru, E5.ru, Enter.ru, Sokol.ua и т.д. >>>


OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное