Facebook обвинили в накрутке лайков
Тем самым социальную сеть попытались уличить в обмане своих рекламодателей. Собственное расследование провел один из американских блогеров...
>>>
"Яндекс" вот-вот отключит ссылки
Руководитель поисковых сервисов "Яндекса" Александр Садовский потряс присутствовавших на конференции сроками отключения ссылок ...
>>>
ФОРУМ
Контекст от директа
ИМ новый. Запустили на него контекстную рекламу 20.01.14 Бюджет на рекламу 10 тыс. руб. Показы в гарантии по минимальной цене. Агенству, по договору будем отчислять по 3 тыс. в месяц.
На данный момент количество посетителей в день в районе 100 (+- 20 человек). Из которых 1-2 заказа. Получается отбиваем рекламу и чуть в прибыли. Помимо контекста спамим в одноклассниках, эффекта больше. Через вебвизор подглядываем за посетителями, корректируем те или иные моменты на сайте. Вопросы про директ, с бюджетом в 10 тыс. рублей, как лучше поступить, мотаться в гарантии по мин. цене или можно пробовать подниматься в спец. размещение? и второй вопрос, слабовата ли конверсия из 100 посетителей 1-2
заказа или это нормально? тематика ИМ "Футболки"
>>>
Выбор свойств товара в карточке товара, а как лучше для SEO?
Уважаемые специалисты и знатоки, подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. Вот сейчас стало модно, чтобы в карточке товара можно было выбирать свойства товара. Возьмем, к примеру, рубашку. Рубашка может быть в горошек, в клеточку, с цветами и однотонная и всё это находится в одной карточке товара. Не буду спорить, возможно, действительно, для покупателя так удобнее чем лазить по всему каталогу. Но как будут индексировать поисковики такую страницу? А ведь каждая рубашка ещё имеет несколько размеров, начиная
с 44 и заканчивая 56. А если ещё при этом рубашка в горошек стоит одну цену, а рубашка в клеточку другую, то мне кажется, что поисковики никогда нормально такую страницу не проиндексируют. Потому что покупатель будет искать «купить рубашку в горошек» или «купить рубашку в клеточку». И никто естественно не будет искать «купить рубашку в горошек или рубашку в клеточку 46 размера или 54 размера». Таким образом, вероятно на тех сайтах, где каждая расцветка заведена раздельно,
да ещё и поразмерно, карточки товаров будут проиндексированы лучше. И уж в любом случае раздельные карточки товаров более точно совпадают с поисковыми запросами покупателей. Какие будут мнения?
>>>
OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
Oborot.ru рекомендует рассылки:
Вестник электронной коммерции
Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
Интернет магазин. Пособие для директора
Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
Е-коммерция для занятых и ленивых
Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.