Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

"Продающее" интернет-продвижение


.Логотип Oborot.ru Продающее интернет-продвижение
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск № 239, 06.12.2013


НОВОСТИ
Первые итоги "Черной пятницы" в России
Акцию продлили до субботы. Несмотря на все проблемы, посещаемость и число заказов в ИМ подскочили в разы ... >>>

"Яндекс" отказывается от ссылочного ранжирования
В 2014 году "Яндекс" запустит алгоритм ранжирования, который не будет учитывать внешние ссылки. Это обрушит всю SEO-индустрию... >>>

Клиенты AdWords будут платить только за "живые" просмотры
Сервис контекстной рекламы Google научился выделять реальные просмотры объявлений живыми людьми из общего количества показов... >>>


ПУБЛИКАЦИИ
"Сеошкола": выпуск №4
Сегодня "разбираем" интернет-магазин часов и сувениров, работающий аж с 2000 года. Но даже опытным интернет-магазинщикам всегда есть что улучшить и исправить в части SEO.

Читайте в выпуске:

  • сквозные ссылки как мина замедленного действия
  • за"seo-простыню" накажет Яндекс
  • зачем нужны keywords и description ... >>>


  • ФОРУМ
    Яндекс отказывается от ссылочного ранжирования
    Скинули ссылочку на горячую новость, вот такой сюрприз от Яндекса ждет всех в новом году! [i:3496b977c9]Руководитель отдела веб-поиска «Яндекса» Александр Садовский 5 декабря 2013 г. сделал сенсационное заявление. Согласно его обещанию, в начале 2014 г. в результате запуска нового алгоритма «Яндекс» прекратит учитывать в ранжировании поисковой выдачи внешние ссылки.[/i:3496b977c9] Первоисточник: http://www.cnews.ru/top/2013/12/05/yandeks_postavil_na_ushi_ves_poiskovyy_biznes_552464 Ну и аналогичная новость на этом ресурсе - http://oborot.ru/news/13637/34 >>>

    Крупные ИМ отбирают клиентов у небольших ИМ? Ваше мнение?
    Вопрос к тем, кто занимается аксессуарами и одеждой. Есть интернет-магазин кожаных сумок и аксессуаров. Позиции в яндексе растут. Жирные запросы в Top10 Яндекса. Трафик стабильно растет. Показатели качества трафика неплохие и стабильные. С ассортиментом и ценами все нормально. Но! Покупают почти что не больше, чем год назад. Есть предположение, что крупные магазины типа Lamoda и Wildberries забирают клиентов. Реклама их везде и в страшных количествах. {Понятно, что небольшой магазин не может тратить 10 млн в месяц на рекламу, а большой может.) Это наблюдаю только я? Или подобное ощущение есть и у других, кто занимается одеждой, обувью, сумками, аксессуарами? Очень важно ваше мнение. Спасибо! >>>

    Помогите с директом пожалуйста!!!
    Рекламой в директе занимается наш СЕО специалист. Сегодня выставил нам счет на директ - 9000р. за 10 дней. Согласно метрике, по рекламе было всего 203 перехода, а в присланном отчете - 701 клик. Вопрос - кто врёт? Метрика или СЕО менеджер? >>>


    OBOROT.RU РЕКОМЕНДУЕТ
    Oborot.ru рекомендует рассылки:
  • Вестник электронной коммерции
    Единственная новостная лента, рассказывающая не только о 'раскрутке', но обо всех аспектах развития бизнеса с помощью интернет-технологий
  • Интернет магазин. Пособие для директора
    Оригинальные авторские материалы, аналитика рынка, статьи по электронной коммерции. Идеи по развитию электронных магазинов. Самые интересные сообщения форума Oborot.ru. Внимание! В рассылке публикуются полные тексты статей и дискуссий.
  • Е-коммерция для занятых и ленивых
    Для тех, кому некогда. Наиболее значительные события электронной торговли и онлайн-бизнеса за прошедшую неделю. Экономьте время и оставайтесь в курсе событий.

  • Информация
    Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
    Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
    Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

    © Oborot.ru 2001 - 2013 гг. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

    В избранное